Разхинетлегму в стихах

Ты сияешь в ночи, хоть темна ты, как Мрак.
Ты сурова. Тебя мир не может принять.
Я вступаю с тобой в ужасающий брак.
Никому мою страсть не унять.

Я закрою глаза и представлю твой стан.
Еле видно его в распростершейся мгле.
Обыватель подумает: «Это изъян!»
Но чрезмерно он нравится мне.

Ароматы зловонья исходят. Они
Отравляют любого, и я
Принимаю весь тлен бытия.
Я люблю смертоносные дни.

19.06.2023


Рецензии
Интересно сколько Вам лет?!
Тридцать? Больше?
Как-бы после должно пройти))
Смерть непременно нужно принять, как данность этого мира. Возможно даже любить. Хотя как-то обычному обывателю это не объяснить.
Тут нужно прожить.
В онкологических центрах особенно ярко прослеживается дух смерти. Там люди учатся принимать смерть. Да и в хосписах наверное. Их туда приводит сама жизнь. Как и на войну.
Смертоносные дни тут у Вас наверное надо читать как трансформации души?!
Чем больше ты в потоке, тем более и более тебе дано их принять. От этого жизнь может начать казаться невыносимой.
Слово в названии не поняла. Это какой-то шифр?!

Оксана Мурзина   23.03.2024 07:18     Заявить о нарушении
Мне 28 лет.

Под "смертоносными днями" я имею в виду время моей жизни, которое наполнено страданиями. Наверное, бессознательно я люблю страдать, отсюда исходит хроническая депрессия. Если бы хотел быть наивным оптимистом - стал бы им. Но не хочу. Такой у меня авторский стиль: темный и грустный...

Разхинетлегму - это имя моей темной богини. Есть у меня произведение "Разхинетлегму в прозе". Там дается расшифровка.

Маркус Вайсхайтлибхабер   23.03.2024 09:07   Заявить о нарушении