Литургия священных лобзаний

             
                Литургия священных лобзаний               
               
                Глава   1 
                «Песнь песней Соломонова»
       
1  «Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина»

Метафизический комментарий:
Мистическая нежность двух «образов и подобий» - мужчины и женщины, узревших друг во друге божественность духонапоённых сердец, явленных во «иконических» ликах сияющих лиц  и магнетически поляризованных телесах земных,-
вершит литургию со-растворяющего симфонического со-звучия,  воздвигающую близостность во трансцендентальное единство со-возлюбленности Творца с богосознающими творениями во величественной небесной музыке всенаполняющей блаженной любви, пьянящей мистериальным причастием к благодатному Истоку...

2  «От благовония мастей твоих имя твое - как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя»

Метафизический комментарий:
Имена духоприкосновенных душ пропитаны нектаром божественного нисхождения во личностность дитятей Господних, «пахнущих» звёздами и Творцом; и творительные силы проекта человеческого раскрывают трепещущие на ветру времени «лепестки» духотворённой страсти, источающей преблаженные ароматы чудодейственной песенности со-единённости двоих прозренных  человеков —  «девицы и молодца» - во горнем духе, изнутри блаженном,  извне — со-творящем земное наследие богосознающей «юностности» живых времён бытия...

3  «Влеки меня, мы побежим за тобою; - царь ввел меня в чертоги свои, - будем восхищаться и радоваться тобою, превозносить ласки твои больше, нежели вино; достойно любят тебя!»

Метафизический комментарий:
Мистериальная литургия со-вознесённости двух духопрозренных сердец вершит всепроникающую со-возрадованность со-распознанности божественной сущностности друг во друге, «пьяняя» преблаженным симфоническим со-звучием отелесенных душ...

4  «Дщери Иерусалимские! черна я, но красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы»

Метафизический комментарий:
Приоткрываются «завесы» священного таинства творительной силы духоположенной образности во планетарном времени подобий, и «иконический» женский лик прозренного дитяти Господнего воспевает ответную песенность своему истоку...

5  «Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня: сыновья матери моей разгневались на меня, поставили меня стеречь виноградники, - моего собственного виноградника я не стерегла»

Метафизический комментарий:
Чарующие небесные ароматы земной телесности  напаивают пространство, вознося временность во экзистенциальную вечность; магнетические волны взывают о начале великой мистерии со-возносительного служения, созревший «виноградник» ожидает вкусителя небесных плодов земли...

6  «Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?

Метафизический комментарий:
Свершается молитва о скорейшим окончании скитальческих духоисканий, о со-прозренности во мистической близостности двоих со Творцом, напаивающим небесным «вином» неземных откровений...
 
7  «Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских»

Метафизический комментарий:
Исходит глас напоминающе-наставляющий, указующий на «науку и искусство» сознания прозренных «агнцев» Господних,  на «предочистительность» общения с «пастухами» жреческого провозвестия мудрости превышней на Земле...

8  «Кобылице моей в колеснице фараоновой я уподобил тебя, возлюбленная моя»

Метафизический комментарий:
Провозвещается мощь родовой силы, уходящей во жреческий аристократизм небооткровенной души возлюбленной.

9  «Прекрасны ланиты твои под подвесками, шея твоя в ожерельях»

Метафизический комментарий:
Воспевается «иконическая» красота осиянного духом лица возлюбленной, украшенного драгоценными символами ниспадающей зрелости плодоношения во златых подвесках и творительного венца  жемчужного ожерелья, «подытоживающего» священную идею творительности...

10  «золотые подвески мы сделаем тебе с серебряными блестками»

Метафизический комментарий:
В волении возлюбившего — «свадебное» соединение  небес и земли - «золотого света солнца» - идеи творения, и «серебряной лунности» - преблаженной «нектарной» бытийственности сотворённого во планетарное бытие...

11   «Доколе царь был за столом своим, нард мой издавал благовоние свое»

Метафизический комментарий:
Осознанная присутственность - «царственность» земного жития, и доколе пребывает в ней человек — благоухающая блаженность наполняет его прозренную душу...

12  «Мирровый пучок - возлюбленный мой у меня, у грудей моих пребывает»

Метафизический комментарий:
Благовонность расцветшей женственности, источаемой созревшими «виноградными гроздьями» сокоистекающих грудей девичих, — напоённость творения материализованной «пищею» бытия, и целующий «гроздья» возлюбленный — со-причастник ко творительному таинству со-растворения во со-творительности и со-воздвиженности двух душ во телесах земных...

13  «Как кисть кипера, возлюбленный мой у меня в виноградниках Енгедских»

Метафизический комментарий:
«Золотой корень» творения возлюбленного во «лунных виноградниках серебряного лона» возлюбленной — мистериальное со-звучие небесного симфонизма во священной поэтике радуг земных; единые телеса двоих детей Божьих со-единяясь во временности со-возносятся во экзистенциальную безвременнсть самосознающего Духа...

14 «О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные»

Метафизический комментарий:
Осиянный духоприсутственностью лик источает «иконическую» красоту проекта человека, отражаясь во бездонной высоте богочеловечности внутри земных блаженномудрых очей просветлевшей души, облачённой во художественные «кружева» плоти...

15  «О, ты прекрасен, возлюбленный мой, и любезен! и ложе у нас – зелень»

Метафизический комментарий:
Божественный «иконизм» телесного лика возлюбленного во природном «зелёном» естестве «ложа» земных времён, величественная «любезность» дара преблаженной со-возлюбленности жреца и жрицы,- священное таинство со-распевной литургии  небесного со-звучия двух просветлённых душ...

16  «кровли домов наших - кедры, потолки наши – кипарисы»

Метафизический комментарий:
Со-расплавленное мужское и женское, «высоченные кедры и бархатистые кипарисы» -  природная материя земной обители двух со-причастников небесного бытия на земле, со-творящих священную литургию со-растворяющей со-вознесённости во духоистекающую из Превышней обители со-блаженность...

                . . .


Рецензии