Литургия священных лобзаний
Литургия священных лобзаний
Глава 1
«Песнь песней Соломонова»
1 «Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина»
Метафизический комментарий:
Мистическая нежность двух «образов и подобий» - мужчины и женщины, узревших друг во друге божественность духонапоённых сердец, явленных во «иконических» ликах сияющих лиц и магнетически поляризованных телесах земных,-
вершит литургию со-растворяющего симфонического со-звучия, воздвигающую близостность во трансцендентальное единство со-возлюбленности Творца с богосознающими творениями во величественной небесной музыке всенаполняющей блаженной любви, пьянящей мистериальным причастием к благодатному Истоку...
2 «От благовония мастей твоих имя твое - как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя»
Метафизический комментарий:
Имена духоприкосновенных душ пропитаны нектаром божественного нисхождения во личностность дитятей Господних, «пахнущих» звёздами и Творцом; и творительные силы проекта человеческого раскрывают трепещущие на ветру времени «лепестки» духотворённой страсти, источающей преблаженные ароматы чудодейственной песенности со-единённости двоих прозренных человеков — «девицы и молодца» - во горнем духе, изнутри блаженном, извне — со-творящем земное наследие богосознающей «юностности» живых времён бытия...
3 «Влеки меня, мы побежим за тобою; - царь ввел меня в чертоги свои, - будем восхищаться и радоваться тобою, превозносить ласки твои больше, нежели вино; достойно любят тебя!»
Метафизический комментарий:
Мистериальная литургия со-вознесённости двух духопрозренных сердец вершит всепроникающую со-возрадованность со-распознанности божественной сущностности друг во друге, «пьяняя» преблаженным симфоническим со-звучием отелесенных душ...
4 «Дщери Иерусалимские! черна я, но красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы»
Метафизический комментарий:
Приоткрываются «завесы» священного таинства творительной силы духоположенной образности во планетарном времени подобий, и «иконический» женский лик прозренного дитяти Господнего воспевает ответную песенность своему истоку...
5 «Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня: сыновья матери моей разгневались на меня, поставили меня стеречь виноградники, - моего собственного виноградника я не стерегла»
Метафизический комментарий:
Чарующие небесные ароматы земной телесности напаивают пространство, вознося временность во экзистенциальную вечность; магнетические волны взывают о начале великой мистерии со-возносительного служения, созревший «виноградник» ожидает вкусителя небесных плодов земли...
6 «Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?
Метафизический комментарий:
Свершается молитва о скорейшим окончании скитальческих духоисканий, о со-прозренности во мистической близостности двоих со Творцом, напаивающим небесным «вином» неземных откровений...
7 «Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских»
Метафизический комментарий:
Исходит глас напоминающе-наставляющий, указующий на «науку и искусство» сознания прозренных «агнцев» Господних, на «предочистительность» общения с «пастухами» жреческого провозвестия мудрости превышней на Земле...
8 «Кобылице моей в колеснице фараоновой я уподобил тебя, возлюбленная моя»
Метафизический комментарий:
Провозвещается мощь родовой силы, уходящей во жреческий аристократизм небооткровенной души возлюбленной.
9 «Прекрасны ланиты твои под подвесками, шея твоя в ожерельях»
Метафизический комментарий:
Воспевается «иконическая» красота осиянного духом лица возлюбленной, украшенного драгоценными символами ниспадающей зрелости плодоношения во златых подвесках и творительного венца жемчужного ожерелья, «подытоживающего» священную идею творительности...
10 «золотые подвески мы сделаем тебе с серебряными блестками»
Метафизический комментарий:
В волении возлюбившего — «свадебное» соединение небес и земли - «золотого света солнца» - идеи творения, и «серебряной лунности» - преблаженной «нектарной» бытийственности сотворённого во планетарное бытие...
11 «Доколе царь был за столом своим, нард мой издавал благовоние свое»
Метафизический комментарий:
Осознанная присутственность - «царственность» земного жития, и доколе пребывает в ней человек — благоухающая блаженность наполняет его прозренную душу...
12 «Мирровый пучок - возлюбленный мой у меня, у грудей моих пребывает»
Метафизический комментарий:
Благовонность расцветшей женственности, источаемой созревшими «виноградными гроздьями» сокоистекающих грудей девичих, — напоённость творения материализованной «пищею» бытия, и целующий «гроздья» возлюбленный — со-причастник ко творительному таинству со-растворения во со-творительности и со-воздвиженности двух душ во телесах земных...
13 «Как кисть кипера, возлюбленный мой у меня в виноградниках Енгедских»
Метафизический комментарий:
«Золотой корень» творения возлюбленного во «лунных виноградниках серебряного лона» возлюбленной — мистериальное со-звучие небесного симфонизма во священной поэтике радуг земных; единые телеса двоих детей Божьих со-единяясь во временности со-возносятся во экзистенциальную безвременнсть самосознающего Духа...
14 «О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные»
Метафизический комментарий:
Осиянный духоприсутственностью лик источает «иконическую» красоту проекта человека, отражаясь во бездонной высоте богочеловечности внутри земных блаженномудрых очей просветлевшей души, облачённой во художественные «кружева» плоти...
15 «О, ты прекрасен, возлюбленный мой, и любезен! и ложе у нас – зелень»
Метафизический комментарий:
Божественный «иконизм» телесного лика возлюбленного во природном «зелёном» естестве «ложа» земных времён, величественная «любезность» дара преблаженной со-возлюбленности жреца и жрицы,- священное таинство со-распевной литургии небесного со-звучия двух просветлённых душ...
16 «кровли домов наших - кедры, потолки наши – кипарисы»
Метафизический комментарий:
Со-расплавленное мужское и женское, «высоченные кедры и бархатистые кипарисы» - природная материя земной обители двух со-причастников небесного бытия на земле, со-творящих священную литургию со-растворяющей со-вознесённости во духоистекающую из Превышней обители со-блаженность...
. . .
Свидетельство о публикации №223061900487