Программа исцеления11. Исцеление Лучом Ар. Задкиил

ПРОГРАММА  ИСЦЕЛЕНИЯ
11. Исцеление Лучом Архангела Задкиила.

Как мы уже говорили, если вы:
• ОЗНАКОМИЛИСЬ  с материалами прошлых Выпусков, которые помогут вам сделать исцеление максимально эффективным;
• ОСОЗНАЛИ  причину заболевания;
• прошли Мистерию ПОКАЯНИЯ;
вы можете приступать непосредственно к ИСЦЕЛЕНИЮ, которое состоит из 4-х шагов.

ПЕРВЫЙ  ШАГ.
Исцеление Лучом Архангела Михаила. Этому посвящен прошлый выпуск.

ВТОРОЙ ШАГ.
Исцеление Лучом Архангела Задкиила.

Лучом Архангела Михаила мы отсекли демонических сущностей  от  античакры Сутала – источника нашей болезни.

Теперь нужно нейтрализовать последствия воздействия демонических сущностей на наш организм.

Такая нейтрализация осуществляется фиолетовым Огнём Луча Архангела Задкиила.
По аналогии с этим фиолетовым Огнём действуют ультрафиолетовое излучение и марганцовка – антисептики.

ИСЦЕЛЕНИЕ  ФИОЛЕТОВЫМ  ЛУЧОМ  АРХАНГЕЛА  ЗАДКИИЛА.

1. БЛАГОСЛОВЕНИЕ.
«Господи! Благослови моё исцеление Лучом Архангела Задкиила».

2. ЗОВ к Владыкам Света.
« Возлюбленные Владыки Света! Контролируйте и управляйте всеми процессами моего исцеления Лучом Архангела Задкиила».

3. ЗОВ к Архангелу Задкиилу.
«О, Великий Господний Архангел Задкиил, владеющий могуществом фиолетового Пламени Свободы и Трансмутации!
Напитай энергией, коей управляешь по Воле Бога, мой энергоцентр «Манипура» и все органы и системы, за который этот  центр отвечает, восстанавливая и воскрешая их первородную cветокопию и Божественный План космического развития.
Во имя восстановления совершенного здоровья моего организма. эволюции и вознесения моего Сокровенного  – да исполнится!»
Аминь!

4. Сосредотачиваем своё Сознание на Энергоцентре  «Манипура» - на позвоночнике напротив пупка.

5.Усиливаем действие Луча Архангела Задкиила мантрой.

Мантра Сен-Жермена:

«Я Фиолетовое Пламя
Я – Фиолетовый Огонь!
Я изливаю на пространство
свою безмерную Любовь,
что все Миры преображает,
возносит к Свету Бытия!
Я – Фиолетовое Пламя –
то есть Любовь и Мощь моя!
Я Призываю Силы Света
порыв мой пламенный принять
и Фиолетовым Планету
и жителей Огнем Объять!
Усильте Свет Преображения
во всех Проявленных Мирах,
и Трансмутируйте Творенье
Господне в Славе и Лучах!
Его Престола быть достойны,
сквозь Фиолетовый Огонь
Прошедшие Миры, – и Воин,
отныне каждый, Кто Готов!
Аминь!»

(3-9 раз)

Визуализируем, как Энергоцентр Манипура наполняется фиолетовым Светом.

6. Сосредотачиваем своё Сознание на желудочно-кишечном тракте.

7. Усиливаем действие Луча Архангела Задкиила мантрой.

 Мантра Сен-Жермена:

«Я Фиолетовое Пламя
Я – Фиолетовый Огонь!
Я изливаю на пространство
свою безмерную Любовь,
что все Миры преображает,
возносит к Свету Бытия!
Я – Фиолетовое Пламя –
то есть Любовь и Мощь моя!
Я Призываю Силы Света
порыв мой пламенный принять
и Фиолетовым Планету
и жителей Огнем Объять!
Усильте Свет Преображения
во всех Проявленных Мирах,
и Трансмутируйте Творенье
Господне в Славе и Лучах!
Его Престола быть достойны,
сквозь Фиолетовый Огонь
Прошедшие Миры, – и Воин,
отныне каждый, Кто Готов!
Аминь!»

(3-9 раз)

Визуализируем, как желудочно-кишечный тракт наполняется фиолетовым Светом.

8. БЛАГОДАРЕНИЕ.
Благодарю Вас Отец и Мать Небесные!
Благодарю возлюбленный Архангел Задкиил!
Благодарю возлюбленные Владыки Света!
Благодарю всех, трудом и милостью которых была проведена эта прекрасная Мистерия исцеления!
Благодарю! Благодарю! Благодарю!
Аминь.


Рецензии