Балет Адольфа Адана Жизель

спасибо Кириллу Афонину

картинка не с нас, с открытого доступа - понравилась картина за Альбертом и Жизель

Хорошо отметить да не говори  - меня вчера там не было, а Тамара Ивановна, конечно же, была. Ну и что? Правда -я автор, и я там по факту не работаю.

Кстати, касаемо Продавца игрушек Алексея Шелыгина прав журналист скорей - да Алексей Шелыгин композитор из Штрафбата - любимого моего артиста Алексея Валерьевича Серебрякова  - а  там просто дело не в Штрафбате и не в Алексее Валерьевиче, конечно - да сам балет чуть странный у Алексея Валерьевича Серебрякова больше походит на Итальянцев в России - этот Либерия-1.

в общем, да там не только 3-я серия Империи под ударом - я вчера смотрела 4-ю серию - спасибо Кириллу Афонину - там Жизель не только в истории про Ольгу Будину. Кирилл, да это как прибытие поезда - был такой фильм я смотрела я смеялась не по сюжету - сюжет классный - почти как старинные картины.

Но у меня такое ощущение было, что зрители некоторые дальше начала - не посмотрели - поэтому к нам гастролирует Маковецкий из первого эпизода, а я досматриваю до конца - я получила изюм и середину - роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова - да есть такие фильмы, когда люди начало посмотрят -а потом не смотрят.

Мои некоторые Великолепный Век смотрят с конца - я смотрю с начала - где салют, коронация и молодые Ибрагим Паша и Сулейман празднуют с вином и сладостями коронацию Сулеймана и клянутся в вечной дружбе - кстати, есть люди, которые смотрят только последнюю серию Великолепного Века, но по той  да  я согласна - она насыщенная и может стать даже любимой -в  Великолепном Веке с Эргенчем яркий финал.

«Жизе;ль, или Вили;сы» (фр. Giselle, ou les Wilis) — «фантастический балет» в двух актах композитора Адольфа Адана на либретто Анри де Сен-Жоржа, Теофиля Готье и Жана Коралли по легенде, пересказанной Генрихом Гейне. Хореография Жана Коралли с участием Жюля Перро, декорации Пьера Сисери, костюмы Поля Лормье[fr].

Премьера состоялась 28 июня 1841 года в театре Королевской академии музыки, на сцене Опера Ле Пелетье (Париж). Главные партии исполнили Карлотта Гризи (Жизель), Жюль Перро (граф Альберт), Адель Дюмилатр[en] (Мирта) и м-м Ролан (Берта)


Рецензии