Духовные Учителя 2. Ноэл Часть 3

Однажды я напросилась к Ноэлу на приём потому что меня замучил сильный запах папирос, который витал вокруг меня постоянно. В течение трёх лет с момента просыпания и до момента отхода ко сну я была окружена этим запахом. У нас вообще в стране, в городе мало курильщиков, но меня вдруг начал донимать этот запах. Причём это был точно запах Беломорканала. Я его очень хорошо знала. Мой отец курил эти папиросы в большом количестве, иногда до полутора пачек в день.
Я даже ходила к врачу с этим надоедливым запахом. Он быстренько поставил диагноз: это запаховые галлюцинации и выписал мне лекарство. Запах прошёл, но моё состояние стало весьма странным, оно мне не понравилось. Я отказалась от этих таблеток и отправилась к Ноэлу.
 
Ноэл подробно распросил меня о запахе, потом очень внимательно посмотрел куда-то немного выше моей головы, задумался и сказал:
- Твой отец давно пытается тебя предупредить о твоей болезни, а ты не понимаешь его посланий. Давай я тебя продиагностирую.
Продиагностировал и выдал мне грустную новость:
- В тебе растёт новообразование. В этом конкретном случае я не смогу тебе помочь. Поддержу, но вылечить не смогу, придется делать операцию. И помни, когда вокруг появляется этот запах табака, твой отец предупреждает тебя, что надо обратить внимание на твоё здоровье. (Об этом здесь http://proza.ru/2010/03/02/573)
Этот запах появлялся еще дважды в моей жизни и я уже сразу летела к Ноэлу, чтобы не опоздать с лечением.

Некоторые вопросы Ноэлу и его ответы.

В. – вопрос, О. – ответ.

В. - Ноэл, как принять правильное решение?
О. – Когда перед тобой встаёт проблема, тебе приходит сразу решение. Но ты, и не только ты, любой человек, начинает накручивать варианты:  А может лучше так или эдак? И ты уходишь от правильного решения. Самое первое, что пришло тебе в голову, идёт от сердца и это решение верное. А потом всякие размышления уже идут от мозга, и это уже лишние мудрствования.

В.- Ноэл, я знаю, что не так просто люди встречаются в жизни. Японцы говорят: если на улице ты с кем-то только коснулся рукавами, знай, с этим человеком ты был как минимум знаком в прошлых жизнях. Ты с этим согласен?
О.- Абсолютно. Я во многих прошлых жизнях не просто рукавом касался людей, я был тем, кого вы называете серийным убийцей. Знала бы ты, сколько народа я загубил. А потом уже несколько жизней я лечил и продолжаю лечить тех людей, которых когда-то загубил. И приходят они ко мне с теми проблемами в их органах,  которые я им смертельно повредил в прошлом.  И в этой жизни я уже стольким помог и исправил свои поступки, уже кажется отработал, закончил свои дела грешные на Земле. И вдруг раздаётся телефонный звонок и еще один человек просится на приём. И вот, когда он приходит, я удивляюсь – еще один оказался не охваченным моей работой исправительной. Если бы я не умел владеть собой, моя челюсть просто упала бы на грудь от удивления.

В. – Когда я вышла замуж, первые семь лет мы жили в семье мужа. Их квартира находилась на третьем этаже, в доме не было лифта. И вот интересное происходило со мной ежедневно в эти семь лет. Если я спускалась по лестнице, я не испытывала никаких проблем, не было никаких видений и никаких ощущений. А вот когда поднималась вверх, я видела своё сердце, я его держала в руках, оно было всё изрезано и истекало кровью, капли капали на пол лестницы. Я даже всегда смотрела на ступени, пытаясь найти капли крови, но их не было. И так каждый день. Когда мы переехали уже в свою собственную квартиру, это видение пропало.
О.- Твоя свекровь не приняла тебя в своём сердце, она считала, что ты не достойна её сына. Но за годы, которые вы прожили вместе, она смогла тебя оценить и полюбить. Ваша карма отработана.

Продолжение следует


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.