Дополнение Только раз бывает в жизни встреча

   См третий куплет
  E7                Am      
День и ночь роняет сердце ласку,
        A7                Dm   
День и ночь кружится голова,
        G7                C   
День и ночь взволнованною сказкой
        B7           E7   
Мне звучат твои слова:
 
Припев:
          A7                Dm   
  Только раз бывает а жизни встреча,
          E7                F
  Только раз судьбою рвется нить,
          Dm                Am   
  Только раз в холодный зимний вечер
          B7    E7    Am   
  Мне так хочется любить!

        E7             Am      
Тает луч пурпурного заката,
        A7          Dm   
Синевой окутаны цветы.
        G7                C
Где же ты, желанная когда-то,
        B7           E7   
Где, во мне будившая мечты?

Припев:
          A7                Dm   
  Только раз бывает а жизни встреча,
          E7                F
  Только раз судьбою рвется нить,
          Dm                Am   
  Только раз в холодный зимний вечер
          B7    E7    Am   
  Мне так хочется любить!

Я  ТОНУ В ПУЧИНЕ ОЖИДАНЬЯ
ПОЦЕЛУЯ  НАШИХ СТРАСТНЫХ ГУБ,
Я ТОНУ И ЛИШЬ В ОДНОМ СПАСЕНЬЕ
В НОВОЙ ВСТРЕЧЕ НАШИХ С ТОБОЙ РУК!


Припев:
          A7                Dm   
  Только раз бывает а жизни встреча,
          E7                F
  Только раз судьбою рвется нить,
          Dm                Am   
  Только раз в холодный зимний вечер
          B7    E7    Am   
  Мне так хочется любить!


Рецензии