Ветер

Ветер настырно залазил под юбку
Нырял в декольте
А кудряшки, что так старательно уложила перед выходом в хвост, уж давно выскочили и превратили меня в самую настоящую барашку...
Ты подговорил ветер?
Ты всегда почему то заставлял меня ходить растрепкой...
Я просто иду в магазин. Накинув лишь платье, которое так тебе нравилось ...
А то что ветер так настойчиво проявляет внимание говорит что не зря - как заведенный, не может ни на секунду оставить меня в покое.
Дурак! Где ты был, когда мне так нужна была свежесть, когда температура, превратив меня в котелок на костре, медленно помешивая в полудреме галлюцинации, варила в голове кашу, из настоящего и прошлого, когда мы были вместе... Проклятая ангина заставляла лишь лежать и пить дремучие травы, не давая даже толком одеться, лишь украдкой посматривала на себя в зеркало во всю стену, когда прогуливалась по квартире, устав лежать...
Да, да, вы правы, лишь украдкой...
А потом я поняла почему ты ушел!
Я была твоя богиня!
Но я не верила тебе. Мне казалась, что ты ведешь сложную партию, иногда подтрунивая надо мной, наряжая как куклу в платья, а мне была так комфортно в худи, в безразмерных штанишках, в бейсболке... а как я красилась? боевой раскрас индейцев из фильмов мог только завидовать... да, я не видела себя, я была придумана, а ты, ты рассмотрел...
Рассмотрела себя и я...
Только сейчас...
В один прекрасный момент я остановилась перед зеркалом, мне показалось что я была только там, в отражении...
и мне понравилось...
Мне понравилась Я!
Как же оказывается сложно любить себя!
Ну берегись! Я уже придумала сложную партию, ведь ты мой, настоящий...
Дура! С кем ты собралась играть, все прошло, закончилось - пробурчал Ветер Андреич, продолжая теребить непослушные кудряшки...


Рецензии