Людоед роман ч4-я Игры Сытых Львов гл. 35

                35



Аннушка сидела на переднем пассажирском месте внедорожника, уставившись пустым взглядом в пустоту, словно ища в ней опору. За пару недель после случившегося скандала девушка заметно осунулась – под глазами синяки, щёки впали, губы нервно поджаты, руки безвольно висят либо просто не подают признаком активности.
Тахир Хасимович намеренно медленно вёл джип, чтобы, как можно спокойнее и деликатнее, поговорить с ней. Позвонив Аннушке пару дней назад, он ещё надеялся уладить всё обычным телефонным диалогом, однако, услышав упавший голос девушки, понял, что тут придётся использовать весь арсенал своего личного влияния.
-- Эх, молодёжь-молодёжь! – с нотками натянутой иронии, заговорил генерал. – Что ж вам не живётся-то спокойно? Такая пара! Глаз нарадоваться не может! А тут… На ровном месте…
-- Он никогда не был таким… -- неожиданно прервала его Аннушка. – Я даже подумала, что это не он вовсе… Да это и был не он, но – он… Понимаете?
Генерал замолчал, очевидно раздумывая над тем, какую степень откровенности стоит избрать в данной ситуации, но решил дать бедолажке выговориться, осторожно подтолкнув её к продолжению разговора:
-- Честно говоря, я не в курсе. Не объяснишь?
Аннушка достала дрожащими пальцами сигарету, прикурила и разразилась исповедальной истерикой:
-- Понимаете! Он никогда так не кричал на меня! Но даже не это самое страшное – он никогда не позволял таких бранных и оскорбительных слов в мой адрес! Меня до сих пор трясёт от всего услышанного!
-- Ну, всё случается впервые… -- отвлечённым тоном отозвался генерал.
-- Нет! Такого не могло, не должно было случиться! На всё должны быть свои причины! – не унималась Аннушка.
-- Вот видишь… -- улыбнулся Тахир Хасимович. – Голова заработала, значит не всё у вас потеряно…
-- Не поняла… -- растерялась девушка.
Генерал закурил, не отвлекаясь от ведения автомобиля, и, наконец, заговорил в своей профессиональной манере – уверенно, убедительно и бескомпромиссно:
-- Вы любите друг друга, это очевидно, уж поверь мне – старому дураку. От того и съедаете себя поедом, да и боль от взаимных упрёков ощущается и переносится гораздо чувствительнее…
-- Где он сейчас? – упавшим голосом спросила Аннушка.
-- Но, к сожалению, случилось так, что… -- не обращая внимания на вопрос, продолжал генерал. – Стас стал интересен определённому кругу людей, обладающим серьёзными навыками воздействия на психику человека. Лично я вообще поражаюсь, как он не заработал себе нервный срыв!
-- Ах, выгораживаете своего питомца? – нервно хихикнула Аннушка.
Генерал внимательно посмотрел на неё и сурово прохрипел:
-- Аннушка! В данный момент Стас выполняет задание государственной важности! Очень многое зависит от его навыков и морального состояния! – а обратив внимание на то, как девушка испуганно ойкнула и прикрыла рот ладошками, удовлетворённо продолжил, но уже более спокойным тоном: -- Но больше всего успех и безопасность твоего мужа зависит от твоей поддержки. Так что… Забудь о своей гордости… У вас, в конце концов дети… Да, вам нужно время для того, чтобы пройти и это, но, если он поймёт, что ты рядом – он сто процентов справится.
На несколько мгновений в салоне внедорожника возникла напряжённая тишина. Аннушка сверкала слезливым взглядом, словно ожившая от долгого сна принцесса из сказки.
-- Ну, вот и ладненько! – проницательно итожил Тахир Хасимович. – А сейчас, я очень попрошу тебя, по приезду домой приведи себя в порядок и запиши для него видеообращение. Я передам. Для него это очень важно. Для вас важно.
Аннушка послушно кивнула головой и неслышно заплакала, уткнувшись курносым носом в свои маленькие кулачки.   


Рецензии
Спасибо, Макс... Ты прав...

Алёна Добронравова   19.06.2023 13:27     Заявить о нарушении