Романы про пост-апокалипсис и что я о них думаю

Девчат, не лезьте в мои миры, пожалуйста.

у Вас нет текстов. А Алексей Валерьевич Серебряков для меня всё. Просто обидно на самом деле. Кто-то себя пиарит в интернете, а текстов - нет.

На деле, вот и Карина лезет в мои. Карина, у тебя что нет своих идей? Просто по факту. Ну да с Титаника бегают за этим Бывалым, но это ж Карина списала с Титаника, это не её личная идея. Спасибо Кириллу Афонину да я сама не пойму по что Анна Ускова Золушку Прокофьева не выкладывает?

Да пусть лайкают  - мне-то что? Просто обидно блокировка ни за что и обидно как бы то чт девчата без романов обложились фотками всех подряд и ну если Вам это что-то даёт - рада быть полезной, но вообще-то если это моё - и Алексей Валерьевич Серебряков мой - то вообще что Вам это даёт? Пишите.

Мне просто в мире постапокалипсис как ни странно нравится сам текст. Без текста это вообще-то только аккаунт, только фотки и только речь идёт ни о чём. Я вообще больше по истории пишу, чем эту проблематику. Эта проблематика есть, но там да из серии, уважаемые читатели что как бы две главы написал, а дальше шут его знает - люди издают такие романы и про свадьбу Лёхи Звонаря, кстати, именно по тексту - неплохой. Хотя  там просто сам автор Алексей - он с себя писал. Но все эти описанные его посиделки у костра, их рассуждения о мире - я зачиталась.

Мне нравится Бегущий человек - у Алексея Валерьевича Серебрякова это эпизод погружение 2015. Но я прошу не надо меня обижать. Мне надоело. Если нравится моя стряпня да я сложившийся автор - а что? Действительно авторов много, ну и я тут.

Девчат. а личные дела - ну я правда если Алексей Серебряков мой любимец - вы мне даже и в подругах не нужны с такими намёками.

Оль Монтери - это у них да - типа того что ты имеешь ввиду. Но я думаю что после моей статьи прекратит - я благодарна Алексею Валерьевичу Серебрякову за теплоту и добро - и ему теплоты и добра. и убедительная просьба девчата прекратите мне портить настроение - спасибо тем верным моим подругам с ТИтаника, которые всегда разъяснят ситуацию. Но Алексею Валерьевичу Серебрякову я ещё и себя желаю.

у костра.

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии