Ринея и Терелитио. Глава 2

    За её спиной зашипела кошка. Ринея обернулась, чтобы обнаружить как та, встав на дыбы, попятилась назад.

— Кися, не бойся! Он хороший. Смотри, глаза какие добрые.
   
    Дракон нетерпеливо выпустил дым из ноздрей. В ту же секунду кошка прыгнула в неведомое куда.

— Терелитио, — девушка вернула свой взгляд на ящера, — Твои чары на мне бесполезны. Я — дама не из робких. А вот, если ты был бы человеком, у тебя бы было больше шансов меня отпугнуть.

    Дракон повернул шею в бок словно в знак вопроса.

— Почему? Да потому, что они говорят одно, а подразумевают другое. Ладно не будем о грустном. Как ты здесь оказался, дружочек?
    Терелитио с огромным шумом приземлил морду на лапы.

—Хорошо, тоже не люблю, когда ко мне пристают с расспросами. Тогда я, собственно, сразу к делу. Приглашаю тебя к дедушке на дачу: у них с бабулей есть мини-ангар... И не спрашивай меня откуда он у них, и зачем... Меньше знаешь — дальше будешь! Пока запрячем тебя так, а там посмотрим. О! Как раз поможешь нам крыс ловить и других грызунов. Чур, кота не трогать, пожалуйста. Без него, и жизнь не та.

    Ящер подышал с минуту, заморозив свой взгляд на Ринее. А потом исчез из виду.

—Ах, — вырвалась из груди Рин. Ее мир намгновение перевернулся. Встретиться с чудом, чтобы сразу потерять?!
     Но очнулась она от секундного помутнения уже в воздухе: дракон поймал её на лету, словно пёрышко, ловко спланировав между двумя зданиями. И, когда они набрали высоту, он сделал остановку на вертолётной площадке одного из самых высоких небоскребов, мягко опустив на землю первой. Когда девушка пришла в себя, перед её глазами засверкала вечно прекрасная река Анве: одной большой веной она проходила по сердцу её города.

— Тер-ли, ты лучший!


Рецензии