На природе

Многие говорят, надо быть добрым и делать добро. Ну да, как бы не так. Достаточно слиться с природой, всё про себя узнаешь.

Мне пишут, напиши стих лучше умный, к чёрту доброту, достали эти добряки, одни советы да полёты в облаках.

Стих? Какой? Я не мастер витать в облаках, если пишу как Дойл, у меня к нему стойкий интерес из-за его навыков, психология и логика. А те что добрые, символизм развивают. Что такое символизм? Это когда что скрывается в чём-то. Что-то понесло, ах, вот стих:

Вышел я на улицу,
увидел птицу,
улыбнулся той,
на небо, я иду с той,
настроение мерзкое,
с неба фекалии от той,
вот вам природа,
гадости от той,
еду я за город,
там лесной массив,
надо мной летит ворона,
каркает злобно,
вот вам природа,
приезжаю куда подальше,
хорошее настроение,
снова ворона надо мной,
каркает противно,
я смотрюсь на небо,
та улетает,
людей порицает.


Рецензии