Сказал Иисус

         

Сказал Иисус: « Чтоб измениться,
Ты, должен заново родиться».
Я эту фразу поняла
Когда суровой жизнь была.

Крутилась белкой в колесе,
Как Фигаро была везде,
Работа и семья большая,
Трудилась, рук не опуская,

И лишь, когда все лягут спать,
Могла я Библию читать.
И вот, однажды, не во сне,
Дух Господа пришел ко мне

И возвестил, что лишь, любовь
Мне может дать опору вновь,
К людям хорошим и плохим,
Любовь к друзьям нашим меньшим,

К природе, к жизни на земле,
К своей истерзанной судьбе.
И надо душу отворить,
Чтобы ко всем добрея быть.

Вдруг, стало мне легко, легко.
Душа вспорхнула высоко,
Чтоб снова в тело возвратиться
Другой, с тех пор я словно птица:

О дне грядущем не пекусь,
И злой мамоне не молюсь.
Молюсь, прося не благ земных,
А быть похожей на святых,

Хоть бы немного, грешной мне,
Полезной быть своей стране, 
В беде поддерживать детей,
И делать благо для людей,
               
Забыть про гонор, зло унять,
Обиды и хулу прощать,
С искусом яростно сражаться,
Чтоб мыслям гадким не рождаться.
               
Тот ошибется, кто считает
Легко так жить, но он не знает
Как трудно в жизни лучше быть,
По заповедям Христа жить,

Когда кругом обман и ложь,
И от неправды берет дрожь,
Когда жирует богатей,
Смотря с презрением на людей,

Когда разврат и рынок правит,
И на народ верхушка давит,
Молясь иконам лицемерно,
И грабя Родину безмерно.

О Господи, прости нас всех,
Прости Земле вселенский грех,
И помоги России встать,
И дьявольских друзей изгнать.


          ***

Какое счастье, что есть Бог!
Молитвой говорим мы с ним,
И слезно просим, чтоб простил,
Когда беспечные грешим.

Какое счастье, что есть Бог!
Он нам грехи может простить.
Чтоб тьмы не перейти порог,
Поможет больше не грешить.

Какое счастье, что есть Бог!
Он может наказать за грех,
Чтоб искупить, если не смог
Быть сокрушенным человек.

Какое счастье, что есть Бог!


Рецензии