Прошлые жизни

время жадное,
время жалости.
недосказанное,
недовыстраданное;

было там оно,
настоящее,
ужасающе-
заставляюще-
говорящее;

липкое.
вязкое.
склизкое.
мертвое.
твердое;

извлека-е-мое,
заставля-е-мое,
извиня-е-мое,
мое - не мое,
немое;

грустно - пусто так,
хруст и пусто-та:
залинована,
завербована;

я же - простота,
я же - просто так
окольцована,
зацелована;

заготовлена,
замурована,
схо-ро-не-на -
в горе-уборе,
убогоньком море,
на горе-угаре;

в связи с зародышами
твердыми дышали;

растворены в растворе,
претворены в утробе,
проветрены-проверены,
временно поверенны;

пришедшие те-ле-са
на смертные не-бе-са;

любовь, или
любой спины
с тобой.
покой.
убой.
свиной.
слепой.
простой.
немой;

убогий слон.
глубокий сон;

прости.
ты был -
стеной.
живой;

я -
не смогла.

19.06.2023


Рецензии