Поэт и муза

     ПОЭТ И МУЗА


Пред ним стояла на коленях
И слезно молвила: «Прости».
Он возвышался грозный гений
И музу гнал долой: «Уйди!
 
Тебя я звал к себе ночами,
Терзался, сердце свое рвал,
Пленяясь о тебе мечтами,
Лишь к милосердию взывал.

Просил любви и страсти нежной,
Как нищий просит у людей,
Как путник, что в долине снежной,
Искал спасательных огней.

От жажды умирал в пустыне,
Тебя по каплям пить хотел,
А ты смеялась. Что же ныне?
Иль поняла – пришел придел?

Что страсть моя не безгранична,
Что сердце выпито до дна,
И что теперь, мне безразлично,
Что с кем-то ты или одна.


Терять не хочешь ты мгновения
Когда могла со мной играть:
Дарить надежду, вдохновение,
Одним лишь взглядом опьянять.

Простить тебя теперь мне просто,
Быть равнодушным - вот беда!
И рифма уж звучит так грустно,
И в строчках мыслей чехарда.

Но теплица еще надежда,
Что сможешь ты огонь зажечь
Когда придешь в других одеждах
С любовью острою как меч!».


Рецензии