Дятлы долбят...

     Те, которые считают себя квалифицированными авторами литературных текстов, часто являются практикующими дятлами. То есть действительно до'лбят других авторов. До'лбят тексты других авторов. До'лбят других авторов за авторство долбимых текстов.

     Практикующий, то есть действительно долбящий тексты других авторов, дятел, не может не оценить, как обязательно им долбимые, такие тексты, которые:

     1. Случилось дятлу прочитать или целиком, или фрагментарно. Часто даже одного названия, или какой-нибудь одной строчки из текста другого автора, практикующему дятлу достаточно, что раздолбать текст другого автора полностью. И для того чтобы начать долбить другого автора за все его тексты.

     2. Будучи сочинёнными на темы, действительно интересующие практикующего дятла, написаны не так, как мог бы рассмотреть эти темы сам практикующий дятел. Сочинительская ревность дятла, хотя и является часто тёмной, а не светлой, является очень могущественной силой!

     3. Вызвали в голове практикующего дятла или мысли, или даже соображения, которые дятел не может  не выплеснуть наружу. Несмотря на то, что долбление очень монотонная работа, выбивающая из мозга дятла почти все желания, мозг всё-таки остаётся в голове дятла. А там, где остаётся хотя бы немного мозга, там возникают мысли или даже размышления-соображения, которые даже дятлу хочется выплеснуть наружу.
    
     4. Написаны так, что пробуждают в долбящем-практикующем спящие его, дятла, желания.

     5. По сразу и на одной только поверхности сознания дятла не выявляемым причинам, способствуют превращению практикующего, то есть долбящего дятла, в злобного пишущего тролля.

     Можно о причинах превращения дробящего дятла в тролля предположить только следующее: для  превращения долбящего дятла в злобного пишущего тролля, текст другого автора должен принадлежать человеку достаточно, пусть и не традиционно, а альтернативно одарённому, принадлежащему совсем не тому лагерю авторов, к которому относит себя практикующий дятел.

      Если дятел осообенно сильно долбит тексты автора не с традиционной, а именно с альтернативной одарённостью, то это можно считать самым главным признаком того, что практикующий дятел уже окончательно стал злобным пишущим троллем.

      Совсем не обязательно тому практикующему дятлу, кто не хочет считаться злобным троллем, исключительно милосердно относиться к текстам альтернативно одарённого автора.

     Конечно, можно практикующему дятлу долбить тексты  альтернативно одарённых авторов, но дятлу нужно уметь сдерживать себя в долблении, не слишком увлекаться. 

    Дело в том, что и для самого практикующего, то есть продолжающего долбить других авторов, дятла, часто именно альтернативная, а не традиционная одарённость, является источником обновления его, долбящего автора-дятла, творческой сочинительской манеры.

     Но он, долбящий дятел,  может об  этом, о том, что оценив чужую авторскую одарённость, как альтернативную, он мог бы и сам обновиться, он не знает, даже ещё не догадывается.

     Поэтому для того, чтобы не дать практикующим дятлам легко превращаться в злобных пишущих троллей, нужно пожелать им побыстрее пересмотреть свои взгляды на традиционную и альтернативную одарённости авторов-сочинителей, потому что художественная литература сохраняется и обновляется-развивается, и с помощью их, альтернативщиков, усилий!..


Рецензии