Отпуск в Израиле. 1

Отпуск в Израиле.
Мелодрама.
   -1-

Я шла к выходу из аэропорта Бен Гурион. Мне становилось жарковато в моей теплой куртке и ботинках на меху. Но останавливаться,чтобы переодеться не хотелось. Сначала надо найти Алекса. И вскоре я его увидела. Он очень походил на свои фотографии,которые мне показывала моя подруга,Анна Павловская- «актриса свободного плавания»,как она сама себя характеризовала. Павловская-это псевдоним. Она родилась в глухом поселке Павловка  Мордовской АССР. Настоящая ее фамилия Симантова для актрисы совсем не подходила.

Я подошла к Алексу:
-Вы Алекс? Встречаете Анну Павловскую?
Он посмотрел на меня очень удивленно и неуверенно спросил:
-Вы Анна Павловская?
Я чувствовала,что пот ручейками сбегает по моей спине. Ладони тоже стали влажными.
-Это я. Здравствуй Алекс.-Я постаралась сказать это как можно уверенней,но получилось как-то невнятно.
-На фотографиях,которые вы мне присылали,вы совсем другая. Извините,что я так говорю.

-Я должна была изменить внешность для новой роли.-Я заранее заучила эту фразу,но она прозвучала как-то неубедительно.
-Извините меня. Я представлял вас не такой молодой,и не такой красивой. Цвет волос сейчас легко изменить,но длину... У вас русая коса,а на фотографиях вы брюнетка с короткой стрижкой. И лицо очень не похоже.
-Что делать? Искусство требует жертв. Пришлось сделать пластическую операцию и удлинить волосы.
-И вы так меняетесь перед каждой ролью?-Его изумлению не было предела.
-Нет,только перед этой. Алекс,мне очень жарко. Нельзя ли где-нибудь переодеться?

-О,простите! Я совсем растерялся. Если вы сможете немного потерпеть,то в другом аэропорту у нас будет почти два часа до отлета. Можно будет переодеться и перекусить. Мы ведь летим в Эйлат на две недели.-Он кажется оправился от удивления и вернулся к прозе жизни.
-Хорошо.
Я сняла куртку,а он взял за ручку мой чемодан на колесиках. У него через плечо висела большая сумка,видимо с его вещами.
-Вам...Тебе не тяжело?
-В армии таскал и тяжелее. Можно взять «телегу»,но не стоит.

Эйлат-туристический город,больше чем наполовину он состоит из гостиниц. Добрались мы туда только к вечеру. Ноябрь-не совсем сезон,туристов гораздо меньше чем летом,а погода чудесная. Температура около плюс тридцати градусов,но жара совсем не ощущается так как  влажность воздуха очень низкая. Море немного хмуроватое,но это из-за сумерек. Гостиница,в которой Алекс заказал два раздельных номера,находилась на берегу моря. Я очень устала. В самолете я почти не могу спать,и к тому же меня укачивает. От ужина я отказалась и сразу ушла к себе.

Номер мне понравился. Окна на море. Есть все необходимое. Перед сном я решила напиться чаю. Чайник в номере был,но я не была уверена,что для этой цели можно пользоваться водой из-под крана. Спускаться вниз или звонить Алексу мне не хотелось. Пока я раздумывала,в дверь постучали. Вошел молодой парень в форменной одежде гостиницы с подносом ,на котором была задрапированная липкой пленкой тарелка с фруктами,большая бутылка воды и бутылочка «Фанты».
-Ваш заказ.-Сказал он по-русски.
-Я ничего не заказывала,это ошибка.
-У меня записан номер вашей комнаты.-Настаивал он.
Из соседней комнаты вышел Алекс и поспешно проговорил:
-Это я заказал,вы ведь не идете ужинать. Простите,что не предупредил вас.
Сколько раз за сегодняшний день он просил меня его извинить,хотя это я должна бы была просить у него прощение.
-Благодарю тебя,Алекс. Ты очень внимателен.
-Если что-то нужно,то сообщите мне. Завтра я зайду за вами в семь тридцать,чтобы идти на завтрак. Спокойной ночи!

Он ушел на ужин,а я заварила чай и пила его с маленькой самолетной шоколадкой. Как я здесь оказалась?            


Рецензии