Сёстры по перу. глава 26. вечер

Мы вернулись после нашего пикника и разбрелись по дому, чтобы уединится и отдохнуть в компании собственных мыслей. Маша, наверное, писала продолжение своего романа. А я, например, сделала себе «напоминашку» — небольшой плакат с коллажем из подходящих картинок в тему списка моих крупных произведений, находящихся в работе, но к которым я долго не возвращаюсь. В чём суть такой вещицы?

В общем, я составила список своих начатых историй и записала его на этом плакате, что повесила на видном месте перед глазами, чтобы каждый день обращаться к списку этих произведений с целью писать продолжение хотя бы по чуть-чуть.

Укрепив плакат на стене. Я услышала, как сёстры зовут меня ужинать...

Маленькие фонарики в виде звёздочек Мария развесила на карнизе над терассой, пока мы с остальными накрывали стол в беседке у крыжовника. Солнце уже унялось. И приятная прохлада шелестела листочками липы. Mary тихонько напевала незатейливую песенку. Соседский пёс, любимец Линды, вертелся под ногами.
— Джим! Не хулигань, дружок, — улыбнулась Лори, в очередной раз повстречав его на своём пути.
— Он к тебе не равнодушен, — хиикнула я, зная, что она делает большое усилие над собой в присутствии Джима, поскольку с детства немного побаивается собак.
— Это точно, — хихикнула в ответ Лори. А Джим весело залаял.
— «Дай, Джим, на счастье лапу мне», — подбежала тут Линда. — Как у твоего любимого Есенина, Лори, — обняла она сестру за плечи..И мы все рассмеялись...
— Ладно, девочки, я полюблю нашего Джима и всех собак вместе с ним, — согласилась Лорин.
— Всё готово! — провозгласила Маша и загжгла фонарики на доме. Мы все дружно зааплодировали и пошли за стол.

Я часто пишу на страницах этой книги о наших чаепитиях и тому подобных кушаньях, будто мы только и знали, что ели во время нашего уединения. Вовсе нет, конечно. И вот другой случай...

В самом начале нашего заселения в загородный дом, ещё в мае, все деревья, как раз были в цвету. Маша в белом длинном платье, с изящным узором шитья на воротнике и манжетах, выглядела сущей «тургеневской барышней». Она стояла около куста розового шиповника и осторожно касалась тонкими пальчиками нежных лепестков...

***
— Красивые... — послышался за спиной любимый голос. Морская оглянулась.
— Да, очень люблю шиповник и дикие розы. В них скрыта особая нежность, цветы просты, и в этой их простоте невероятная красота, — ответила Маша, глядя в морские глаза Артёма.
— Их цветы похожи на тебя, — нежно обхватывая девушку за талию и привлекая к себе, отметил он. Глаза Марии сияли совсем близко от бездонных океанов его влюблённых глаз. Мгновение... И Маша засмеялась, уткнувшись в плечо Артёма и крепко обнимая любимого. Он тоже рассмеялся и, проведя ладонью по русым волнам её волос, спросил:
— Ты чего?
— Если бы мы сейчас поцеловались, то это было бы смешно, — подняла снова на него глаза Маша. И они лучились таким невообразимым светом...



P. S. продолжение: http://proza.ru/2023/06/19/984


Рецензии