Ругались быстро, разговаривали долго...

Как и все предыдущие 14 лет я укладываю своих деток спать. Только теперь все поменялось местами, не я ношусь по дому в приготовлениях, а дети мои: я прилегла на Данилину кровать и жду, когда он умоется.

Жду его... И вдруг вспомнилось, как года два-три назад в это время случались наши долгие разговоры. Были какие-то ссоры, непонимание, какая-то конкуренция или просто несоответствие интересов, привычек и дети ссорились, цепляли друг друга. Помню свои желания наругать, развести по разным комнатам, разрулить все авторитетом. Помню, как уговаривала себя сдержаться, понять, найти выход. И искала, и находила. Сидели мы с детками по полтора часа и разговаривали о многом, выслушивали друг друга, очередность выстраивали, чтобы каждый своё мог объяснить. Потом решения вместе искали.

И вот, прошло время, не помню, о чем были разговоры, дети не помнят, из-за чего спорили. Осталось только ощущение чего-то основательного, незыблемого, спокойного и уравновешенного. Все разговоры, чувства и эмоции спрессовались и нашли выход в одной фразе, мимоходом, но очень осознанно сказанной Данилой сегодня после обеда.

- Мам, не спрашивай, ел ли я после школы. Ел. Макарончики. Соня мне их подогрела потому, что она самая лучшая сестра в мире.


Рецензии
Ругались быстро, разговаривали долго...

Екатерина Ротманова   19.06.2023 15:15     Заявить о нарушении