Кью. Почему влюбляются в тех, кто уже влюблён?

Почему подростки чаще влюбляются в тех, кто уже влюблён?
И вообще, так ли это?
Если да, относится ли это только к подросткам?
Если не только, каковы особенности тех, с кем это часто случается?"
(спросил Ладо Имедашвили).

И подростки и взрослые подвержены этой закономерности.  Влюблённый человек светится своей любовью, и становится красивее, добрее, привлекательней, чем был до влюблённости. Соответственно, он больше привлекает внимания к себе. 

Часто за собой замечал, что мне интересны до соблазнительности влюблённые девушки, и что я сам готов в них влюбиться. Но вовремя себя останавливал мыслью о том, что мой "поезд уже ушёл" и не фиг зариться на чужое.

И другая закономерность: влюблённая девушка "вылюбилась" (что-то там у неё с парнем расстроилось) и сразу же стала для меня менее привлекательной и интересной.

Наверное, здесь работает ещё и соревновательная мотивация - зависть и ревность. А также психологический механизм запретного плода, который слаще незапретного. 

Где-то лучше, чем здесь. Кто-то лучше, чем я. У кого-то всё лучше, чем у меня. Потому что мы не ценим того, что у нас есть, и стремимся всё улучшить. А лучшее зачастую - враг хорошего.

Поскольку я не очень особенный, постольку могу лишь предполагать, что это работает у многих, если не у всех. 


Рецензии