Кома!

sequence: 29. Novalis City-Nord

Смена сезонных коллажей шла своим чередом. Это было отрадным ощущением, того, что при всей зыбкости границ миров на этой земле, некоторые очевидные вещи всё таки неизменны.
В один из душистых летних дней, я отправился в ЦЕНКИ, и чрез несколько минут был в бендюге. Не теряя времени, достал из сумки стамеску и молоточек. С их помощью, присев на корточки, я стал пытаться сделать хотя бы небольшое углубление между заветной дверью и стеной в которую она была впаяна. Эта дверь стала местом притяжения моего сознания. Иногда во сне мне удавалось открыть её, но когда я пытался вспомнить что было дальше, мозг отказывался подчиняться.

В какую-то секунду, меня окликнул несколько настороженный мужской голос. От неожиданности я уже хотел дать газу, но мужчина, стоявший у входа, назвал моё планетарное имя. Я чётко услышал "Кома!" При чем голос, как будто был знаком мне, во всяком случае в этом оклике мне послышалась нотка дружелюбия. Я выпрямился. Мысль взять в руки стамеску как оружие у меня была, но, когда незнакомец приблизился, меня словно парализовало. Я не мог пошевелиться.
        Это был немолодой, невысокий, примерно с 1,70 роста человек, одетый во все серое. Не смотря на седые плотные бородку и усы, такие же бакенбарды и лысеющую голову, впрочем, оформленную руками хорошего парикмахера, он не выглядел пожилым. Волосы как у Гоголя, почти на плечах, черты лица и глаза выразительны и внимательны. Хотя брови его были настолько пушистые, что от этого даже несколько выигрывали и сами глаза и большой покатый лоб. Большой туповатый с горбинкой нос, красиво очерченные припухшие губы, но это было не самое важное.Все эти детали затмевало нечто особенное. Слева на лбу располагался правильной формы параллелепипед в горизонтальном положении, размером с хлястик от замка какой-нибудь модной импортной куртки. Почему импортной? Дело в том, что эта штука вызывала какую-то странную симпатию и вместе с тем, разглядывая ее я заметил, что она что-то делает, то ли с моим зрением, то ли с этим человеком.
   - Так слушай меня Кома. Для начала перестань разглядывать эту штуку у меня на лбу, а то еще чего доброго потеряешь сознание, а во-вторых не знаю наверняка, в каком вероисповедании ты воспитан, но тебе придется принять сказанное как факт – я твой наставник и учитель из девяностых, я научу тебя жить в этом мире и защищаться.
   От такого вступления мне стало не по себе, что ещё за мужик из девяностых если на дворе 1985. Видимо  один из тех самых, что жонглируют у пацанов в штанах… Я решил бежать. Рванулся, изо всех сил работая руками и ногами. Однако, даже с места не сдвинулся.
   -Спокойнее парень,- сильным повелительным тоном вдруг заговорил незнакомец, -просто делай, что я тебе говорю и для начала перестань скакать.
 Я остановился.
 - Престань Бояться.
После этих слов страх сразу улетучился, сердце успокоилось, и этот человек мне показался как будто даже симпатичен.
- Еще раз повторяю, перестань пялиться на эту штуковину, иначе ты не сможешь меня видеть, просто смотри …ну скажем на то как я говорю.
 Я стал смотреть на его губы, которые улыбнулись.
Затем он вошел, мышеловка захлопнулась.
- Что вы будете со мной делать? - Спросил я.
-Для начала давай познакомимся, - Сказал модный свалившийся мне на голову модник, и манерно склонив голову представился:
- Меня зовут Фрицше, Нидрих Фрицше, но это для всех, а для тебя, я Хризолопулос, твой покорный слуга. Мы с тобой виделись…
-Да?-, совсем по децки откликнулся я, ничего не понимая и решив, что мужик полностью безумен и его нельзя нервировать. Однако, когда он говорил я смотрел на его рот и эта непередаваемая мимика завораживала, гипнотизировала меня. С каждым его словом, страх, напряжение, тревога и какое бы то ни было беспокойство внезапно исчезало.
-Извините, а почему вы мой слуга и мой работник? – Негромко, с деланной беззаботностью спросил я?
- Молодец!- Словно обрадовавшись, мужчина улыбнулся и мягко хлопнул в ладоши.- Как раз время задавать вопросы, о тебе хорошо позаботились. Отличная IntelligentKarma, особенно Self-Identity… Когда задают вопросы – это уже беседа, а кто же беседует стоя? Давай-ка присядем. Мужчина сел на топчан.
Я остался на ногах. Но, на всякий случай сказал спасибо.
-Все, что я скажу, покажется тебе слишком невероятным, но, во-первых, я знаю твоего Отца Валерия Степановича Кровнина, парень ты взрослый, точнее желающий быстрее повзрослеть. Я знаю, что ты любишь все эти рисуночки, он обвел взглядом комнату. И это хорошо. Но отвечу на твой вопрос, почему я называю себя твоим слугой. Слушай внимательно, и, если не поймешь, я объясню еще раз.
      Я выбрал тебя, как уникальное произведение вселенной, что бы ты стал моим другом и помог мне выбраться из необычных обстоятельств. Но несмотря на то, что я человек серьезный и строгий, я подумал, что если ты будешь спасать мою жизнь, то я вам, вашей семье.
 Когда он сказал все это, я поймал себя на том, что все, что он говорит, я вижу, как крупный черный шрифт, проходящий передо мной, словно горизонтальные титры на светлом экране. Но это еще не все. Я понимал его речь с каждым словом легче и легче и мои ощущения странности ситуации и всего, что говорит этот человек полностью улетучились. И это еще не все, наблюдая за движениями его губ, я почувствовал еще, что-то очень необычное. Пространство вокруг нас почти незаметно для глаза, но аэродинамически вполне ощутимо, уменьшилось и одежда моя стала несколько тесновата мне. Я не мог тогда этого осмысливать, хотя мог отмечать это где-то на периферии сознания./MemoryKarma - Self-Identity/.
 -Извините, а почему вам надо спасаться и почему вы должны спасти меня,- спросил я.
 -И снова отличный вопрос, заметь ты задал его как взрослый человек, ты меняешься на глазах. Теперь ответ. Почему мне надо спасаться? Я ученый, доктор наук. Оин из лучших в стране. Объездил, а затем и облетел, ну это уже для своего развлечения, весь земной шар. Во-первых, я нашел… буду говорить понятным для тебя языком, я нашел хромосому несущую в себе геном старости и перепрограммировал его на бессмертие, то есть я не могу постареть и следовательно не могу умереть.
    Это было очень-очень давно, тогда когда я очень-очень хотел жить. В Москве в возрасте 26 лет, я стал главным врачом законспирированной государственной психиатрической клиники, где проводились испытания фармацевтических препаратов над тяжелыми хроническим больными и заключенными. Продолжать или ты может быть хочешь передохнуть?
 -Нет.Продолжайте, - Решительно ответил я.
-Все понимаешь и запоминаешь?
Я провернул в памяти все, что говорил этот человек с самого начала и не удивляясь уже ни чему, ответил утвердительно.
-Молодец, и все же я тебе помогу. - Сказав это он, чуть покривлялся, точнее состроил какую-то невообразимо-странную, гротескную рожу, затем лицо его стало таким же как было.
   -И так я делал опыты на людях. Зачем? Молодец, вопросы можешь произносить мысленно. Моя научная задача заключалась в поиске редуктора сознания. Точнее в поисках границ восприятия этого мира, которые как известно являются этим редуктором. То есть, в моих человеческих мозгах в отличии от твоих активными, мыслящими воспринимающими, то есть, что называется серым веществом, являются всего двадцать процентов мозга.  Остальные 80%, до середины тридцатых, да тогда мне было как раз 24 года, считались балластом, некой неподдающейся научному исследованию вещью в себе. Но, как показали мои опыты — это не так. Эти клетки рассчитаны на дальнейшее эволюционное развитие человека. Например, …чтобы человек скажем мог летать, понимать язык животных, передавать мысли на расстоянии, контролировать работу миллионов более примитивных организмов, понимаешь? Я дошел и до того, что знал, как сделать так, чтобы например тараканы занимались скажем пожирательством грязи и переработав ее оставляли в отведенном им людьми месте… Но, об этом если захочешь я тебе расскажу позже.
 -Отлично,- Вдруг воскликнул он, театрально подняв указательный палец, - За время нашего разговора твой IQ вырос, с пятидесяти до семидесяти процентов, это значит, ты поумнел на десять лет жизни. Или как это у тебя, твоя IntelligentKarma обогатилась информацией равной возрасту студента МГУ. Да ты и подрос. Здорово подрос. Оглядев себя, я испытывал лишь странное ощущение похожее на удивление, испытываемое во сне, когда ты летаешь над крышами домов.
  -И так,- Продолжил Фрицше, как ни в чем, ни бывало, - Я узнал, то, о чем, как мне стало понятно, человечеству было знать рано, я знал, что меня и научную группу обвинят и приговорят к расстрелу. Знаешь ли, было такое дело в тридцатых, известное как «Заговор Врачей», когда схватили 19 ни в чем неповинных человек и через два месяца 18 из них были расстреляны. Почему 18? Потому, что девятнадцатым был я. Как мне это удалось? Мои коллеги уже сделали мне спроектированную мной и испытанную на сотнях людей, операцию на мозге, и я просто исчез из камеры предварительного заключения. Однако дело в том, что из камеры исчезло мое сознание, а тело осталось там-же.  Перед расстрелом у меня случился инфаркт миокарда, и мой труп отдали моему отцу. Для верности проткнув штыками легкие и ноги. Ночью, когда отец спал, я без проблем оживил и заштопал свое тело, соединился с ним и стал жить дальше. Однако, после того как я побывал у тибетских лам, у множества всяческих шаманов и множества людей с парапсихологическими способностями, я осознал, что границы их разума расширены, однако хирургического вмешательства я не видел, значит это сделала неведомая мне сила вселенной. Сама матушка вселенная. То, что профессор Вернадский называл абсолютом, или то, что простые люди называют Богом.  Тогда я понял, что горизонты моего сознания раздвинулись, лишь на какие-нибудь десять миллионов неронов, это при наших сотнях миллиардов. Я жаждал дальнейших открытий. Сделав нехитрые процедуры, по земным меркам  мои способности можно было охарактеризовать как способности гениального, сверходаренного экстрасенса, то есть умеющего с помощью своего интеллекта сделать из...грубо говоря, говна, прошу прощения конфетку. Т.е. в буквальном смысле,- слепить из обычного куска дерьма, пардон, параллелепипед завернуть в обертку  с названием «Мишка на севере» и продавать по одной штуке убеждая съесть немедленно и поверь, я могу легко объяснить человеку, именно объяснить, внушение для более сложных случаев, что этот странный и непривычный вкус конфеты самый приятный в мире вкус.И так далее. После смерти Сталина и многочисленных реабилитаций, реабилитирован,  был и я. Слегка изменив внешность и имея другие удостоверяющие личность документы, я устроился в это же учреждение, клинику подведомственную НИИ, да-да именно в тоже, что возглавлял до репрессий тридцать седьмого. Теперь все ведущие специалисты были людьми, завербованными НКВД. Вся техника, оборудование, сама лаборатория стали более технологичными, уже через месяц я защитил диссертацию по теме «Опыт снятия данных рефлекторной интроспекции с пациента», получил кандидатскую степень и стал заведовать исследовательской лабораторий. Шли годы, и я постигал многие вещи. Например, мне стало ясно, что чем шире границы восприятия, тем менее ценна жизнь, как собственная, так и чья-либо еще, кроме того, тебе абсолютно плевать на любые возможные физические удовольствия: мальчики, девочки, еда, все, что угодно. Нет, тебя интересует вселенная и ее суть. В то же время я понимал, что сущность всех загадок вселенной кроется в голове человека, и, хотя был другой путь, например, шаманский или монашеский, я был и остаюсь прилежным ученым с атеистической закваской. Да, именно так.
 


Рецензии
Хорошо написано.

Олег Масюль   20.06.2023 19:13     Заявить о нарушении