Женская солидарность

       В молодости, работая инженером, мне часто доводилось бывать в командировках в разных городах. И, надо сказать, что люди везде внимательные, добрые и отзывчивые.
       Однажды мне поручили решить одну техническую проблему в Новосибирске. Рейс был поздний, перелет длился приблизительно 5 часов и самолет приземлился, по московскому времени, около 3 часов ночи. Доехав на такси до отеля и заселившись, я рухнула в свежую постель и моментально заснула. Мне приснился страшный сон, что кто-то кричит и трясет меня изо всех сил. Проснувшись от ужаса, я поняла, что это не сон. Передо мной стояла горничная со шваброй в руке и испуганным лицом, причитая: «Слава богу, слава богу - живая! А я думаю, не просыпается никак, а уже 9 утра!». Откуда ей было знать, что я из Ленинграда, где в это время самая что ни на есть ночь и даже не белая!  Мы посмеялись (я сквозь зубы), поговорили о жизни, и я поехала по делам.
       Проведя переговоры с главным инженером предприятия, я поняла, что вопрос за время моей командировки вряд ли решится. Но руководитель был очень любезен и предложил мне пройтись по цехам – ознакомиться с производством. Это было интересно! Четко налаженная поточная линия, чистота кругом, прекрасная техника. В одном из подразделений моего сопровождающего задержали ненадолго, а я пошла дальше.
       В отделе работало много женщин, увидев меня, они стали меня разглядывать. Видимо решили, что я их новое начальство, ведь я такая важная, подумала я! Через минуту одна из них, самая смелая,  подошла и спросила, можно ли рассмотреть поближе фасон моей блузки ;. Да, конечно, почему бы и нет! Когда же я сказала, что могу нарисовать выкройку, потому что блузку связала сама, все женщины  цеха собрались вокруг.  Получив консультацию по интересующему их вопросу, они поинтересовались, с какой целью я посетила их предприятие.  Выслушав, они понимающе переглянулись. Уж не знаю как, но мой вопрос был решен в тот же день!
       Оставшееся время я смогла посвятить знакомству с прекрасным Новосибирском и путешествию в Академгородок. Все-таки женщины и женская солидарность – это великая сила!


Рецензии