Карма

 -Как же ты быстро растешь!!!-   С восторгом воскликнул Фрицше..
Я заметил, что мои руки покрыты боле густой порослью, чем до этого. Да и руки не похожи на мои. А штаны! Хорошо, что их покупали на вырост, иначе, они просто бы лопнули. Я готов был бы и дальше заниматься изучением метаморфоз, происходящих со мной, но даже уместное любопытство отступило. Я понимал, что все эти изменения делает человек, когда говорит. Его речь не просто информация. Я уловил, и то, что эта догадка тоже из его головы и тут же мне снова захотелось слушать, мой слух был готов принимать, я весь стал вниманием. Фрицше продолжал.
   -Я не хотел постигать вселенную сердцем, или неумел, но я умел и хотел постигать ее умом. Своим умом и по возможности с помощью других умов. Наверное, так точнее. В тысяча девятьсот девяносто третьем я получил кандидата наук, степень доктора академических наук, через шесть лет в 1999году. Примерно в это же время мы приступили к испытаниям, «Фенотропиллиума», препарата разработанного нашим НИИ. Испытуемых мы собрали в группу в закрытом помещении и не выпуская и никуда за пределы лечебного корпуса в течении месяца кололи им эту хрень. Неожиданно выяснилось, что двое из двадцати нашли некую связь, с каким-то видом тонкой энергии. Неизученным, потусторонним. Понимаешь?  Она персонифицировалась! Испытуемые, как один видели эту персонификацию, Отцом Богом, Всевышним. И одни из них, наиболее активный, смог собрать нечто вроде секты поклоняющейся этому «Богу». Естественно мы были заинтересованы в таком ходе событий и всячески подыгрывали им. Нам нужно был понять и описать пределы воздействия препарата на мозг и психику человека. Но однажды тот самый лидер-контактер, между собой пациенты называли его Макс, вышел из-под контроля, так как сущность, являвшаяся ему, стала требовать от него определенных услуг. Они заключались в том, что этот Макс, под тем, или иным предлогом совершал насильственные действия по отношению к другим испытуемым. И это прямо в клинике. Причем тех, кто попадал под эти действия, ему не приходилось уговаривать, или запугивать. Они безропотно подчинялись ему. Макс был изолирован, группа, в которой он находился, была отправлена в другие филиалы клиники, а самого контактера мы попытались, как бы это сказать… сблизить с его покровителем из того, что можно, наверное, назвать параллельный мир. Мы несколько модифицировали препарат, и при помощи груды новейшего оборудования стали выводить Макса, за грани его редукции предварительно вызывая импульсы эротического, аффективного, шизоидного, эпилептоидного, психастенического и других состояний.
  В этом месте повествования я ощутил, что мне стало как-то неуютно. Во первых майка, что была на мне просто сдавливала мое туловище и резала бока, а трусы, в конце концов дали трещины.
-Беспокоиться не о чем, - Невозмутимо сказал Фрицше, - Я уже приготовил для тебя одежду. Сейчас ты растешь и тебе уже около восемнадцати лет. Когда я закончу рассказ, тебе будет как раз двадцать три. На минуту он замолчал немигающим взглядом словно пытаясь выразить то, что ему было трудно вымолвить.
- Ну, а сейчас, Кома ты узнаешь главное. Этим человеком, над которым проделывались все эти опыты, был ты…                -Но, ты ни в чём не виноват. Это произошло в будущем и сейчас мне нужно будет отправить тебя туда, прямо сегодня из 1985го в 1997 ой год, когда ты был выписан из клиники.
  -То есть я не вернусь домой?
  -Точно, но это необходимо для тебя, а так, как ты уже взрослый человек, ты должен узнать суровую правду о себе и о своей семье. – Загипнотизированный мимикой этого человека, я заметил, что всё это время Фрицше говорит сочень спокойно, без каких-либо эмоций, и даже не перехватывает дыхания.
-Этот рисунок, - Фрицше указал на таинственную дверь,- Ты нарисуешь в двухтысячном году. Это визуальный символический код Кармы твоей семьи и фамилии. Теперь чтобы не объяснять тебе некоторых еще незнакомых тебе терминов, а также что бы в протоплазме и духовно-психической составляющих, не было разрыва я подключу тебя к ноосфере и твоё сознание наполнится знаниями и соответствующим твоему возрасту опытом. То есть, к концу моего рассказа, твой интеллект будет полностью соответствовать интеллекту двадцатитрехлетнего человека, пережившего то, что предстоит пережить тебе.
 
... всё-таки сумасшедший, мелькнуло у меня где-то на периферии сознания.Мне показалось, что я престаю понимать его речь…

-Ни к чему говорить вслух,- Махнул рукой Фрицше, - давай общаться, как это у вас называется телепатически. Сейчас ты ляжешь на кушетку, прости на эту лежанку и я введу тебя в транс. Это нужно для того, чтобы ты увидел, все что произошло бы с твоей семьей, если бы сегодня не появился я, и, если бы в будущем не случилось того что, произошло во время экспериментов с твоей психикой. Но для начала я расскажу тебе про рисунок. Этот рисунок, код к кармическому тупику, который образуется в результате множества ошибок, сделанных твоими родными и тобой самим. Однако нарисовав его, ты сможешь воспользоваться уникальными знаниями, которые получил, тогда во время экспериментов, когда ты вошел в контакт с сущностью, имя которой я не имею право произносить. Почему? Да просто потому, что за всю свою жизнь я превратил свою карму в настоящее орудие убийства для самого себя, здесь одна из причин того, что сейчас происходит. А та сущность, с которой ты контактировал, контролирует кармический поток определенного вида людей. Мы с тобой из одного так сказать сообщества жрецов. И это я своим препаратом вывел Его на тебя. Однако если я произнесу сейчас Его имя, то это будет как поворот ключа к коду моей кармы и весь негатив, заработанный мной, разорвет меня на куски, а моя душа останется между небом и землей, между прошлым и будущим, потому, что я достиг безвременья… И оказалось, что это, то к чему я стремился всю жизнь, вовсе не успех, это моя кара, мое наказание, за эксперименты над людьми и за попытки смотреть на Бога в микроскоп, за то, что я сам как Бог распоряжался своей жизнью и жизнями других людей. Таким образом, моя карма, если представить ее как линию, стала расслаиваться и породила несколько других кармических потоков. Иначе говоря, судеб несуществующих людей. Они-то и удерживают меня в безвременье. Так вот, Тот Самый с кем ты там в будущем подружился и есть мое спасение. Он дал тебе мантры, которые выведут меня из безвременья, и я наконец умру. Но, для начала, необходимо нарисовать этот рисунок, которого сейчас на самом деле еще нет.
  - А как же..
Я показал рукой на дверь – там не было ничего, кроме куска пожелтевшей бумаги, наклеенной на железный лист двери…
 - Эту голограмму проецирую я. В будущем ты не смог бы нарисовать этот рисунок если бы не увидел сейчас. Но теперь ты его забудешь на пару десятков лет. Ты будешь жить своей жизнью, начиная с двадцати трех лет. У тебя будут мантры, и однажды их суть откроется тебе в виде этого рисунка. Тогда ты вспомнишь все, кроме этой нашей встречи. Это и будет начало твоей новой жизни. А мое тело наконец умрет и душа отправится к Творцу. Теперь ложись.

sequence: 33. Birdy  Dreaming

 Он уложил, мня на лежанку, я закрыл глаза и увидел фильм. Нечто отвратительное. Самый настоящий фильм, который прошел пред моими глазами с невероятной скоростью по земным меркам. Я увидел будущее своей семьи, точнее просмотрел ее жизнь в реальном времени на тринадцать лет вперед, хотя, когда затем я вышел из транса оказалось прошло лишь несколько минут и кроме всего я был уже двадцатилетним.
   И так я увидел, как мой отец занимается сексом с моими сестрами, пока одна не достигает шестнадцати, а другая тринадцати. За это время ему удается вовлечь в это дело подруг моих сестер и те однажды рассказывают родителям о странных играх с ними одного дяденьки-художника. Отца сажают. В лагере его учитывая возраст не мучают, но поселяют жить в бараке обиженных. Через год в этот лагерь приезжаю я и мой брат. Брат за изнасилование, я за разбой. Мама что бы избежать позора берет дочерей продает дом и уезжает, а в Акшуволь. В зоне же в это время Отец прячется от нас, но однажды Радик находит его и заставляет рассказать все, что было, после рассказа Радик забивает отца на смерть, а сам бросается на колючку где его ранит часовой. Он задевает артерию и брат истекает кровью. Когда, матери приходят телеграммы она покупает билет что бы забрать трупы Радика и мужа, но в дороге она впадает в страшный аффект и запершись в туалете выпевает всю аптечку, которую взяла с бой. А к этому времени от горя она уже становится настоящим медицинским наркоманом и в ее аптечке есть упаковки с радедормом, берлидормом, седуксеном, и другими по тем временам сильнейшими седативными препаратми. Это все на чем она сидит. Когда дверь взламывают, она уже в коме вывести из которой ее не удается. Девочек определяют в интернат. Узнав об этом, я пытаюсь уйти в побег, но попытка оказывается неудачной, я выбиваю тазобедренный сустав, затем строгач и вот я уже на операционном столе у Нидрих Фрицше.
- На счет три ты выйдешь из транса.- Вдруг слышу  я голос у самого уха.
Я вижу бендюгу, вспоминаю, кто я и где…
 - Этого не может быть, этого не должно произойти, говорю я, вставая и бросаюсь к мерзкому колдуну, но мои руки проходят сквозь него.
  -Успокойся, моего тела здесь нет, - Снова слышу я его голос. - я лишь голографическое изображение, посылаемое из специального устройства, которое находится далеко-далеко в будущем…
    Тем более тебе не зачем злится на меня. Все началось с твоего Отца. А его карма была не лучше моей, если бы его не убил твой брат, то возможно его дружки бросили бы его под поезд, а может быть одна из сестренок вонзила ему нож в пузо.
 - Но он же их не насиловал? – Выкрикнул я, рассчитывая толь ко на милосердие.
 -Нет, но они понимали, что с ними поступают жестоко, ведь постепенно он стал позволять себе всё больше и больше в отношении них, даже когда Саше было всего одиннадцать.
 -Одиннадцать?
 -Увы…
 - Но, когда я пришел сюда мне было 11, а она старше меня на три года. Значит, это уже происходит три года.
 - Да.
 -Но ты же говорил, что если я пойду с тобой, то этого ничего не будет.
 -Не совсем, я сказал, что ты увидишь, то что произойдет если ты не пойдешь со мной…
  -Понятно, я иду с тобой и что будет тогда? Их как ты говоришь кармы сплошная тьма…
 -Ну, что, касается матери, то не все так плохо. А вот твой прадед был казаком убивавшим шашкой крестьян. Дед полковник, дошедший до Берлина насиловал и убивал немецких девочек и к концу жизни убил семерых пленных немцев без всякой причины. И когда твоему отцу было десять лет, от жизни с папашей параноиком, убийцей и педофилом он жестоко умертвил, нескольких своих обидчиков с улицы, твоих ровесников. Затем он вырос и отцовские гены заговорили в нем. Он завел свою семью и забавлялся со своей маленькой дочерью, за это он отсидел пять лет, затем уехал на север, где повстречал твою мать, нарожал детей и в одиннадцатилетнем возрасте, начал растлевать Киру. Ну, а что касается, вас детей. Вы были детьми, но особенно не были целомудренны, ну ты знаешь…
  -Да я все теперь понимаю. Скажи мне, что будет теперь.
  -Теперь все будет значительно лучше. Помогая мне, ты будешь и прямо и косвенно уничтожать негативный кармический фон вашей семьи и реализовывать светлую энергию.
   - Но, что будет с моими родными? - Из глаз моих потекла жидкость.
   - О, не стоит так переживать, все будет значительно лучше.
   - Я это уже слышал.
   - Так вот, тебя объявят в розыск, но поскольку ты не являешься любимчиком в семье, время вылечит раны. Кира расскажет об отце матери и отец на долгое время прекратит свои поползновения. Затем семья переедет в Акшуволь, где Радик сядет в тюрьму.
 -Но ты же говорил…
 - Я сказал, что все будет несколько иначе, а именно, что не будет смертей, хотя конечно в свое время…
- Кто умрет первым?
- Первым умрет отец, но он доживет до семидесяти лет и после его смерти выяснится, что он поэт. Поэт, на самом деле. Да у него найдут портфель, и там будет увесистая пачка бумаги. Правда он будет пить и разобрать из всех произведений удастся едва ли с десяток. Но выслушай меня до конца. Кстати у нас не так уж много времени, тебе уже около двадцати трех. Кроме того, когда ты пройдешь со мной сквозь эту дверь, ты и без моих рассказов будешь знать историю своей семьи и она будет лучше, чем та. Которую я показал тебе…
 -Так, мне кажется все понятно, вы вовсе не мой ангел хранитель, вы безумны, вы сами сказали, что ваша карма как мешок набита дерьмом. Это я уже вижу. Что вам нужно кроме того, что ты уже сделали со мной? - Спросил в непередаваемом волнении в тоже время словно глядя на себя со стороны. Я слышал, как будто свой голос, и всё же он был иным. Поймал себя на ощущении, что это сон и я хочу проснуться, но никак не могу, всецело находясь в лапах этого чудовища.
 -Послушай, мой нетерпеливый друг, ты уже взрослый мужик, я же столетний старик, который хочет умереть и не может…
 -Ах да вы же перепрограммировали свой геном.
 - Перепрограммировал. Но, теперь я хочу просто умереть…
 - И вам нужно вернуться в прошлое.
 -Что ж, опять угадал. Однако это еще не все. За раскрытие Сущности, в тебе, Сущность раздвоила мое тело и душу. Тело начало быстро чахнуть, меня сочли умалишенным, однако мои коллеги и мои друзья искусственно поддерживают жизнь в моем организме. Но это стоит настолько дорого, что ты не сможешь себе и вообразить. Мое тело находится в коме, но и в коме в человеке остается частичка его духа, в моем же теле нет ничего, поэтому я не могу ничего сделать что бы умертвить себя.
 -Но, блин, явитесь своим друзьям и скажите, чтобы вам отрубили голову. - Воскликнул я.
 -Это ничего не даст. Я буду дергаться как разорванный на пополам червь, даже если меня изрубить на кусочки. Кроме того, мной занимаются сразу несколько медицинских экспертных бригад, пытаясь понять, что происходит с моим телом.
 -А что с ним такого? Ну в коме и в коме, эксперты же не знают про вашу душу и прочее.
 -Да, это деликатный вопрос, но теперь, тебя все равно ничем уже не удивишь – оно эякулирует.
- Что? – Я и от нормальных людей этого не слышал, а тут от голограммы, такое. 
- Поллюции, ночные поллюции, я прошел с ними через всю жизнь и это происходит со мной в коме.
 - Вот блин….Но, по моему и это не так страшно…- Предположил я.
-В общем да, но кто-то из этих умников предложил привить мое семя к яйцеклетке. Ну, знаете там ведь не очень хорошо с рождаемостью. Так вот первого же ребенка родившегося от моей яйцеклетки, это произошло в 1998 ом году, назвали ребенком индиго. Это невероятно активные дети. Но для общественности замалчивается один факт, благодаря моему геному бессмертия, или еще какой-нибудь аномалии во мне, год их земной жизни до двухтысячного года шел за два, а после миллениума за три. Все они рождаются в семьях одной секты. Там они в безопасности, но когда первому из них исполнится тридцать шесть, они станут сверхчеловеками!
 -И что это означает? – У слышал я свой бас.
 - Не просто сверхлюдьми, они будут солдаты того Божества, сущности  которую мой препарат разбудил в твоём сознании.
-А он конечно же, будет реализовывать через меня свои планы по уничтожению homo-sapiens?
 -Все на много проще, он и станет тобой, т.е. все это будет происходить с твоим клоном и не будет иметь к тебе прямого отношения. Жизнь твоего клона лишь в некоторой степени отразится на твоей жизни, или точнее твоя жизнь, кармически предопределенная отразится на жизни твоего клона, после завершения эксперимента. Завершением же будет его книга… Твой клон станет Просветленной Сущностью,- Фрицше на несколько секунд опустил глаза. Впервые за весь наш диалог он перевел дыхание и продолжил.
- Сама Сущность, которая уже функционирует в будущем не сможет находится в клоне твоего тела без определенного ритуала. Это и есть книга. После ее завершения Клон станет Сущностью и тогда придёт время познакомишься с НИМ тебе. Тогда в твоей жизни произойдут ещё кое-какие важные изменения.
 -Это еще какие?
-Хорошие, очень хорошие. Ты посвятишь жизнь... музыке!
-Ну да,...
- Если ты решишь быть им, ведь это даст тебе могущество. Но, может быть и другой расклад, ты нарисовав зашифрованный в рисунке код, можешь снова запечатать эту сущность, так-так ритуал перестанет действовать.
-А его, солдаты…
 - А это самое интересное, так как мое семя само по себе слабо несмотря на зарождающуюся от него жизнь и способность принимать энергию Твоего Божества, то материнская клетка, будучи более сильной будет рождать девочек. Т.е. они будут под двойным прикрытием. С одной стороны, они в секте, с другой чего плохого ждать от девочки…. Но Мой друг, – Он внезапно прервался,- я вижу наше время кончается, переодевайся нам пора в будущее…
Я был одет в синий спортивный костюм. Мы встали и я не без удовольствия осознал, что стал на несколько сантиметров доктора наук.  затем моя рука сама потянулась к его отблескивающему серому пиджаку, намереваясь ограничиться только прикосновением,я направил ладонь в сторону его плеча. Никаких ощущений не возникло. Я выпрямил руку и она прошла сквозь тело. Возможно он не обманывает меня, чем человеку может навредить голограмма ... Я выдохнул,ю  а в следующую секунду дверь распахнулась, ослепив меня невероятно ярким светом.


Рецензии
Очень интересно.

Олег Масюль   20.06.2023 19:12     Заявить о нарушении
Благодарю вас Олег, успехов!

Макс Аврелий   21.06.2023 21:04   Заявить о нарушении