Кассандр - глава 1. Часть вторая

18+

(Слабонервным, неуравновешенным и впечатлительным читать не рекомендуется!)


                ЧАСТЬ ВТОРАЯ

                «СВЕТЛЫЙ   ПАЛАЧ»

      
                ПРОЛОГ
 

     Самолет взмыл с военной базы, пилот был спокоен. Ингилэйв с автоматом наперевес спокойно смотрел в небо, надеясь, что бардак у Темных окончится только после того, как они все передохнут, где бы ни были. Несмотря на отстранение от работ, Светлому было плевать. Он шел УБИВАТЬ, мстя за поруганную честь, переполненный неслыханной ненавистью к живой Тьме. Двадцать пять коллег летели на задание.


     - Аренский, давай зачистим бомбами этот Штаб сволочей, чтоб сдохли... Только твои зверства с детьми это слишком... За что подростков убил?

     - Они все суки гребаные, Червь... Такие должны гореть заживо. Скоро я повеселюсь, - сверну им бошки, как цыплятам.

     - Прости, но знаешь ли, никто не виноват, что Ива легла под твоего брата... - начал Червь. Ингилэйв резко схватил его за грудки и стиснул зубы. ТАКИМ бешеным друга Инквизитор не видел. Словно Торстейн восстал из мертвых.

     - Еблет словесный завали, а? Иначе отправишься к праотцам... Я люблю Иву больше жизни! И сейчас закрыли тему, или выкину с самолета нахер!

     Червь кивнул.

     - Ладно - ладно, Андрей - Ингилэйв, только не надо меня отправлять в день моего зачатия, ок?

     - Я могу, если Мир рухнет в пропасть... Но я не могу бросить Кассандра, которому сейчас шесть лет всего. У нас на борту ракеты и бомбы, скинем на этих тварей все и расстреляем тех, кто не сдох. Не щадить ни детей, ни мужчин, ни женщин! Я Светлый или кто?

     - Ты весь в отца... мне рассказывали, как Олег Аренский в Средневековье рвал ведьм, кои варили в жире младенцев на шабашах. Таких зверств Мир еще не видел. А как он римлян резал... слов нет. И куда все делось...

     - В меня ушло и в Торстейна. Тор мертв. Я бы и брата прибил, если б мог. Хорошо, что эту гниду зарубил отец. Только у меня один вопрос - сколько они трахались, хотя бля ладно, тема закрыта.

     - Открути Время назад и не пусти ее к нему. - спокойно сказал народ. Кто - то открыл красного вина для разгона. Инги присоединился к нему.
               
     - Ну все, сейчас ты у меня получишь, мразь, за наших детей, которые были дороже жизни... - сказал несчастный отец - вампир, нажимая на красную кнопку, смотря на радар, и улыбнулся... Ракета полетела к цели... Не прошло и минуты... До цели оставалось пятьсот километров... Темная База была спасена.

 


                ДО ЭТИХ СОБЫТИЙ…


     …Сон после разговора с отцом поверг Светлого в шок. Измотанные нервы и его психика не выдержали ТАКОГО давления и всего, что навалилось в последнее время. Мать тоже ничем не могла помочь. Сын лишь огрызался. С ужасом, Лэйв понимал: ВСЕ ПРОПАЛО. И КАК потом вернуть женщину, если даже Властелин Тьмы и Мертвых отказался идти на уступки. Как она там? Неизвестно. Напившись таблеток, причем такой дозы, что человек не проснется после, - Властелин Времени провалился в небытие, и Время показало ему, как все было. Но не до конца. Но этот эпизод подписал приговор, причем смертный, - МНОГИМ в штате, и ни в чем не повинным Темным. И даже детям. Он словно оказался и в том кафе, и в своей квартире, когда ушел на работу в роковой день. Сила вскрыла канву Прошлого.  И после такого пробуждения, да и разговора с Энрике, добрейший Светлый стал  ПАЛАЧОМ, наплевав на Устав… переплюнув брата в некоторых вещах, повергнув в ужас не только отца, но и друзей, едва не лишился работы, да чудом не отправившись на эшафот. За свои преступления и геноцид.




                1

                СОН.  ПРАВДА ЗА ГРАНЬЮ ЖИВЫХ

          Ива быстро взяла телефон в то утро, и начала искать номер. Долго не находился, а надо было срочно позвонить. Нервы от того, ЧТО сделал вчера ее любимый, сдали. За соседку вступиться и проводить ее до дома, чуть ли не до квартиры, потому что какой – то урод не дает ей прохода, при невесте… - ДОДУМАТЬСЯ надо! Словно свободный, Лэйв просто пошел и сделал. А потом вернулся и сказал своей.  Был страшный скандал, с пощечинами, вдобавок Светлой после этого стало нехило плохо. Она схватилась за живот, и просто упала на кресло, стиснув зубы от боли. В голове проносился день, когда они с Инги познакомились, и как надеялась Ива на счастье. Теперь, получается, он способен просто помогать посторонним бабам. Понятно все с ним… Светлый… вот и вся природа. Не то, что брат. Торстейн не то что помогать не станет, - он просто размажет! Что бабье постороннее, что таких, как его брат.

     Девушке пришлось давать валерьянку, чтобы она успокоилась и не потеряла сознание. Любимый что – то втирал ей сто честь и прочее, но голова уже отказывалась это понимать и принимать. Такого поворота от жениха она не ожидала вообще. Сначала из отношений стала постепенно исчезать романтика, а после и секс сошел на нет. Ингилэйв приходил                вымотанный с работы, и ложился зубами к стене храпеть. Ива сначала лежала рядом при этом, тряся его за плечо, а потом горько плакала, стиснув зубы. Она хотела ласки, страсти, романтики… но ее не было. Некогда. Просто много работы нынче, вот и весь сказ. Делать было нечего. Да еще этот токсикоз, порой не дававший спокойно спать. Они жили у Ингилэйва на квартире, но само помещение стало в себя впитывать сплошной негатив.

     Иве было тошно. На этот раз терпение кончилось. Сонная, замученная, выпив чая с мятой, и кое как уняв тошноту, она нашла номер Торстейна. Вот оно. Что ж, поглядим, насколько этот Темный готов заступиться. Она набрала номер. Ингилэйв в шесть утра ушел на работу, и сказал, что его сутки не будет. Еда на столе была. И он успел позавтракать. Что там творилось на работе в офисе при чертежах архитектора, - непонятно. И подозрительно в том числе.

     - Привет, Торстейн… - дрожащим голосом произнесла Светлая. – Ты можешь говорить сейчас?

     - Здравствуй, любовь моя, – спокойно ответил Темный, с улыбочкой. – Я знал, что понадобится моя помощь. Я желаю с тобой увидеться. Мне приятно слышать этот голос.

     - Тут вчера у нас был скандал… А я… - она дрогнула, и всхлипнула.

     - Вот оно как. Скандал, значит. Ты вся дрожишь, Ивушка. Что этот Светлый мудак сделал? Мне приехать, разбить ему рожу?

     - Тор, тут рожи будет мало. Он тут сделал такое, что в голове не укладывается.

     Торстейн довольно хмыкнул. Понеслось. Ингилэйв накосячил в очередной раз, спустя столько лет. Интересно, что же? Похоже, дело намечалось серьезное. И это было в пользу Торстейна. Потому что девушка просто выла навзрыд. И малость у нее поменялся голос. Как медик, Темный стал подозревать, почему.

     - Я тебя понял, милая… Приезжай прямо сейчас ко мне в кафе, адрес напишу в смс. Не медли, я все сделаю как надо и помогу. Обещания выполнял всегда для тех, кто мне очень дорог. Ты прекрасна… - прошептал он. – Не плачь. Я с тобой. Или я приеду прямо сейчас, прилечу, через Портал, несмотря на свою принадлежность ко Тьме? А если я скажу, что хочу мою маленькую девочку? Тогда что… - Его голос звенел, очаровывая, и это были вовсе не флирт и не издевательство. Даже Ингилэйв так не мог. – Рожи мало значит… значит, я как мужчина сделаю совсем другое. То, чего он не ожидает. Проучу по полной. И вижу, что кто – то слишком поторопился. И сделал косячок. Не тот, что курят, а другой совсем. Ты меня поняла. Обидел мою возлюбленную. По голосу видно. Ничего, он же сутки дома не будет находиться… я знаю его график. Ингилэйв не лжет. Переночуешь у меня, коли захочешь. Я отключу ВСЮ магию, и никто не засечет не то что твое местоположение, но и то, чем занимаешься. ОЧЕНЬ соскучился, приезжай, прилетай, приходи… я уже там, жду.

     - Хорошо, Торстейн… Через час буду у тебя, надеюсь, станет лучше.
 
     - Еще как… - промурлыкал он в трубку, предвкушая кайф.

               
 ... Он стоял в готическом кафе возле барной стойки, чудовищно красивый Тёмный, улыбаясь Иве. Рядом стоял бокал красного вина. А глаза сына Энрике светились нежностью и любовью. Торстейн ждал. Ива немного растерялась, но поняла: раз пригласил ТАКОЙ мужчина, то надо уважить. Родственник брата все - таки.

     - Я все заказал, дорогая. Несмотря на мордобой тогда, мы не закончили разговор. Все гораздо серьёзней, чем ты думаешь. У меня есть флэшка с данными, и поверь... Брат не станет шевелиться. Ему другое по нраву. Послушай меня, моя девочка...

     Ива кивнула, и подошла к Темному. Тот поцеловал её руку. А глаза просили: "Выходи за меня замуж! Не пожалеешь"!!! Он проводил, как настоящий джентельмен, её до столика, и усадил в кресло. Девушка малость оробела. И сел напротив.

     - Я не пьян... Я просто переживаю за ту, которую люблю по - настоящему. Скажи мне... Тот мордобой был обязателен? Ты демонически красива. Даже я обалдел, увидя милую там, в душе. Мой брат первый в мире стрелок. Да только меня убить нельзя. Брат слишком любит работу. И хоть живёт отдельно от родителей, тебе следует насторожиться, Ивушка. Он ведь много наобещал?

     Ива ощутила ком в горле. Посмотрела на яства.

     - Ты покушай, успокойся... Как же сердце забилось у моей девочки... Только не падай в обморок, - и заметил, что Ива подозрительно смотрит на салфетки. - Что там случилось у тебя?

     - Мне утром было плохо, Торстейн. Но я согласна провести с тобой день. Ты интересен и умен, галантен и статен. Но все равно, вы с братом очень разные. И мне понравилось, как ты меня...

     - Что я? - улыбнулся красавец, поняв: пошёл процесс.

     - Как откачал от обморока и не стал насиловать. Поговорили. Да, я поцеловала Тёмного. В благодарность.

     - Этот поцелуй до сих пор горит на моих губах, Ива! - глава Тора вызывали к надежде, и он протянулся к ней, сжав руку в тёплых ладонях. - Будь моей, любимая! Я же весь Мир переверну ради этой улыбки, красоты, поцелуя... Ради смеха моей Богини, которая не совсем счастлива с братом. Ведь не хватает чего - то эдакого в отношениях, не так ведь? Что я, слепой, не вижу? Ингилэйв хоть и вырос как мужчина и сделает все, он слишком привык к своей жизни. Слишком Светлый. Скажи, ты бы хотела от него ребёнка?

     И тут гостья просто горько заплакала.

     Заплакала, причем чуть ли не навзрыд. Отложила нож и вилку, промокнув глаза салфеткой. Торстейн тут же вскочил, и обнял свое сокровище. Нежно прижал к себе, гладя по прекрасным волосам. Поцеловал эти локоны, нежнее нежного гладя ее по спине. Ива была поражена, насколько нежно он коснулся ее. Такой сильный, Властелин Тьмы, и настолько ласковый. Эти прекрасные руки…

               
     - Не плачь, милая. Помни: я всегда приду на помощь. Я не баба, церемониться не буду. Один зов – и готово. Рассказывай, что там у вас случилось. Убью же, если обидел! Не просто так же ты, любовь моя, пришла. Если бы все оказалось  гладко, то не видать мне сегодня Ивушку здесь. – Он ласково провел пальцами по коже головы милой, запустив пальцы в ее локоны. Темный прекрасно видел: что – то там, в отношениях, идет не так, как надо. И задел прямо в сердце вопросом, за живое.

     - Торстейн… Прости меня за то что тебя тогда избили… Но правда… - всхлипывала она.

     - Понятно, ты просто испугалась, что Ингилэйв пришел, потом врезал мне от души и с отцом отметелили. Больше такого я нее допущу, голубка моя. Но спасибо за тот вечер. Хотя, признаюсь, я не выдержал тогда. Ты СЛИШКОМ красива. Особенно обнаженная. Пусть даже и невеста моего брата. Ты здорова? Почему плачешь? – Он осторожно повернул ее голову, и поцеловал в лоб, серьезно заглянув в глаза. А Ива прижалась к Темному, причем настолько крепко, что не оттащить было. И слышна была ему ее кровь, шумящая в венах. И эти синяки под глазами, в виде потемневшей кожи.

     - Я не хотела…

     - Понятно, что не хотела. Я бы просто тебя поласкал и нормально. После разошлись бы в разные комнаты, и все. Знаешь же моего брата… мы, мужчины, совсем другие, нежели вы. Ты не девочка уже. И должна понимать, что физическое влечение у нас в разы сильнее душевного. Я не скажу фигни. Наоборот. Подскажу и помогу, чем смогу. КАК же я тебя ЛЮБЛЮ… Ты даже не представляешь… Чувствуешь этот бархат Тьмы, ласку, нежность…. Так любят Темные: верно, страстно, всю жизнь. Мы никогда не изменяем своим любимым. Рвем любого, кто покусится на счастье. Я же, как маг, вижу все.



     Торстейн просто гладил Иву по спине, выделывая пальцами такие пируэты, что голова пошла кругом. Он прекрасно видел, что на самом деле не все гладко там, где нет Темного. Что Ингилэйв слишком много работает. И в глазах Ивы была печаль… которую ничем не скроешь. Да и тон ее голоса выдавал ВСЕ.

     - Прекрасная моя, давай будем любовниками. Не пожалеешь! – прошептал он, смотря ей в глаза. – Я же все понимаю… Он на работе, ты одна. Приходит вымотанный. И спать. А секс – что секс, как получится. Так?

     - Так… - пораженная, она поутихла. – Как ты узнал?

     - А вот так… - улыбнулся грустно Торстейн, смахнув челку с лица. – Я же знаю своего брата. И вовсе не горю желанием сейчас тебя взять. Хотя кафе мое полностью. Давай, покушай, успокойся. Давай с ложечки покормлю. Или с вилки. Эх, какой я однако романтик… - Он взял ее на руки и перенес в другой конец зала, при этом сердце мужчины колотилось, как бешеное. Темный ВСЕ видел, и понимал, ЧТО накуролесил Ингилэйв, не подумав о последствиях.
               

     Именно безбашенно. Понадеявшись на «авось». Придя с работы, захотев свою женщину, и сделав все, что надо. За пару часов. После просто вырубившись, отвернувшись к стене, и заснув. Было неприятно. Это совсем не походило на их «первый раз». Как будто все разом куда – то делось, хотя нежность присутствовала. Оно и понятно: нагрузка на нервную систему чертежами, потом на объекты выезд, сверка всего, что есть. Или дальше штрафы, штрафы, штрафы. На кой хрен тут интим дался?! Да пошел он куда подальше, этот хреновый интим, без всяких там свечей и с постоянной работой! Проще ручкой поработать там, в кабинете у себя, слить белую жидкость, и готово. Голова свежая, живи дальше.

     Обида грызла Иву, как червь яблоко. Действительно, куда делось все? Хотя Лэйв обещал, что разгребет все свои старые дела, и потом будет все как надо. Хотя он и водил любимую, куда та пожелает, Ива чувствовала его напряжение. Но чего только стоил его мордобой на улице бывшему девушки, когда тот подошел к прекрасной паре, и, издевательски хмыкнув, задал Иве всего один вопрос: «За сколько ты ему дала, чтобы этот дрищ длинноволосый тебе вставил в щель»? Илья очнулся через пять минут на асфальте, не в состоянии пошевелиться. Все солнечное сплетение у него ныло неистовой болью, руки разбиты в кровь, и кости торчали из пальцев. Лэйв, озверев, просто раскрошил ему кисти. Обычными каблуками на сапогах. Вкатав это говно в асфальт так, что мало не показалось, просто одним ударом в челюсть. А дальше пошел метелить, сказав тихо: «Это твой бывший? Отойди, Ива».

     И она отошла, поразившись молниеносной реакции возлюбленного. Секунды не прошло почти, как ее бывший лежал на земле. В голове застыл один вопрос – КАК и ГДЕ он научился так бить? Эти изящные руки свалили парня весом под восемьдесят килограммов, с одного удара. И при этом голову не пробил, но покалечил так, что хоть «Скорую» вызывай. К счастью, на улице больше никого не было.

     - Мой брат бы тоже не церемонился, услышав такое. Тут бы был труп. Поверь.

     - Я представляю, Ингилэйв… - дрожащая Ива подошла к мужчине и прижалась к нему. – Главное чтобы этот Илья не мешал нам жить и радоваться.


     - Ничего, в следующий раз он будет трупом. Церемониться не стану. У него баб было много до тебя, будто не вижу. Я таких щенков на работе затыкал быстро. Но словами. А тут сам подошел и ляпнул. Ну извините, ты моя женщина. И обижать ее я не позволю.

     Только знал бы Ингилэйв, ЧТО он сказал тогда… Не ожидал он никак, что и его брат полюбит прекрасную Иву. И теперь все пошло как раз не в пользу Лэйва. Обидев после интима свою женщину, он вогнал ее в депрессию. А когда пропали месячные, девушка просто замерла от ужаса. Все, приехали. Доигрались оба. Сказав об этом своему любимому, Ива заплакала. А тот просто очумел от радости. Прижал к себе свое сокровище, возопив на весь дом: «Я стану отцом»!!!

     Дома никого не было.

     - Не бойся… Милая, это же прекрасно!!!

               

     Ива, сидящая на кровати, и плачущая от ужаса и неожиданности, смотря на злополучный тест на беременность, не знала, как и быть. К материнству она явно не была готова в таком возрасте. Да и наслушалась также от всех, что любят мужики наобещать всего, а потом на руках с ребенком кинуть нахрен, ударившись или в работу, или отвалив к родителям, выполняя любую их прихоть. Наплевав на выгорание мамы молодой, на крик детей, на то, что надо помогать. И как теперь матери объяснять ту роковую связь? С зарплатой Лэйва на презервативы всегда хватало. Двести – триста рублей на двенадцать штучек в «Masculan» - коробке всегда хватало. Да и брал он милую не грубо, а нежно и ласково. Ей нравилось, как он в нее входит и прочее, особенно любила холодок внутри при этом… Любила его тело, полностью, эту красоту… и сама не понимала, чего боялась, когда он предложил в первый раз попробовать. Порой она даже стеснялась чего – то в сексе пробовать, чтобы не опозориться. А Лэйв, вспоминая свое изнасилование, просто ее раскрепощал потихоньку. Да только то, КАК он провел первый раз, и как после этого Ива даже не смогла уползти, вызвало дикий восторг и неловкость. И жажду все повторять. Чувственность шарахнула ей в голову и позвоночник так, что даже стонать сил не осталось. И только один шепот слетал с губ:

     - Ингилэйв…

     А он просто ласкал ее, гладил, обнимал, целовал сладкие губы… Иногда просто до самого утра. Наплевав на то, что надо идти на работу. Вымотав милую до полупотери сознания. А после Ива просто прижималась к нему, и сладко засыпала. Потом Ингилэйв просто звонил, и брал пару выходных по семейным причинам. Энрике только ухмылялся, наблюдая по утрам, как там и что творил Лэйв. Понимал, что молодому мужчине полезно так круто иметь женщину. Говорить на такие темы отец с сыном не стали, да и не дело – отцу выспрашивать, кто там сколько поз испробовал. Неприлично. Надо будет, - сам спросит. И когда растрепанная Ива, сонная, выходила на первый этаж, улыбаясь, Тиль просто смотрела понимающе. И улыбалась. Уж она – то знала, ЧТО та счастлива, и какое удовольствие получает.

     Но казалось девушке, что не все так идеально на самом деле, что все временно, и скоро счастье кончится интимное. Как у большинства пар. Все затухает, умирает, когда исчезает ласка, а взамен ей приходит жестокость, боль прикосновений, типа тракторных, когда ты кричишь от боли или просишь не делать то и се, а он будто не слышит. Издевается, просто потому, что ему нравится. И плевать на чужую боль. Это уже не секс, это издевательство. Мазохизм и неуважение к женщине.

     Но Лэйв таким отродясь не был. Он никогда не причинял в этом деле боль. Наоборот, от его ласк и прикосновений голова гудела и кружилась. А не болела. Новая жизнь тогда накрыла девушку с головой, и она растворилась в ней, также как и в возлюбленном. И никак не ожидала, что его брат влюбится в нее НАМЕРТВО, и будет очень страдать и мучиться. Мечтая оказаться на месте Ингилэйва.

     А вот теперь Светлый слабину дал… Да еще Иву каждый день мучил нехилый токсикоз, да головокружение. А теперь… куда все делось? Лэйв списывал все на усталость, и что море работы. Но действительно, разве тяжело уделить возлюбленной внимания? Похоже, да. Этого как раз и ждал Торстейн, чтобы утешить несчастную. Потому и набрал ее номер, пригласив в кафе, чтобы поговорить да узнать  друг о друге                что – нибудь интересное. Родня же теперь, так что ничего страшного нет. Она же не кидается на шею.

     Теперь Иве нужна была только моральная поддержка, помощь, ласка, и дружеский совет. И, конечно, ответ на вопрос, ЧТО дальше будет. Она, прижавшись еще крепче к Темному, произнесла, еле составляя слова от рыданий:

     - Тор, я беременна… - и обняла его, гладя по спине.

     Началось… Темный вскинул глаза к потолку, все поняв, и ЧТО теперь Ива попала конкретно. Брат не будет делать то, что пообещал. Что есть дети, что нет, - будет пахать как проклятый. То, что молодая мать просто выгорит, Светлому будет параллельно. Главное, зачал, родили, дальше похрен, что и как. Главное, хвалят на работе, есть те злополучные двести миллионов.

     - Вот блин, приехали… - раздраженно сказал он, при этом поцеловав возлюбленную в лоб. – Он еще и кончил в тебя, без мозгов… Дебил есть дебил, все, что могу про него сказать. Я не про тебя так, про него, этого домашнего пацана, мальчика, у которого опыта в семейной жизни хрен с фигом! Он хоть думал, когда лез к моей милой без презерватива?! ЧЕМ думал?! Лишь бы пар спустить?! Да как так можно вообще?! Не плачь, маленькая… какой там у тебя срок? – Он погладил ее по голове. Поцеловал в губы, почувствовав соленые слезы на них. У Ивы была истерика, она, перепуганная до полусмерти, даже не знала, как дальше жить. – Брат у меня леща получит, за такой нехилый твой залет! Не спросив, не поняв, каково это… Ты ведь испугалась, увидев две полоски на тесте, так?

     - Да, Торстейн… Я не готова к такому повороту! Страшно!

     - А ему вставлять в тебя и кончить, значит, было не страшно? Использовать, отвернувшись к стенке после работы, ссылаясь на усталость, сливать сперму то в резинки, то так. Ты дождешься, любовь моя, он выберет родню, и останешься одна на его квартире. Не выдержишь такого поворота. А все к этому идет, милая. Это он такой весь красавец благородный, в Новый Год накормил, напоил, даже проводил. А вот что у него в башке насчет серьезной семьи со свадьбой – да лучше не знать! Да, он желает семью, ребенка, счастья… но по – своему. У всех домашних в прошлом, даже если они становятся зрелыми мужиками, нет опыта, девочка… Они настолько привыкли к своей жизни, что потом сталкиваются с такой мутью, что представить страшно. Кинет он тебя, Ивушка… раз пока что так себя ведет. Чертит он там… под столом, известно чем, по картам жизни и как тебя лучше удовлетворить. У меня открыт счет, и я перевел его на твое имя. Но это не отменяет мою заботу. Я же просматриваю твою страницу, и по твоим постам итак ясно, что творится у любимой на душе, и как дальше жить, ты не знаешь, – твердо произнес сын Энрике, и прижал к себе девушку. – Можешь мне хоть всю спину расцарапать сейчас, вцепившись, мне пофик. Наутро ран не будет. Слишком быстрая регенерация.

     Ива затихла. Слова брата жениха ее нехило напугали. Живот свело малость от нервов. Она прокашлялась, и попросила салфетку. Проводив милую в туалет и дождавшись, когда ей от токсикоза полегчает, Торстейн стал думать, как быть. Его взбесила сама мысль, что его возлюбленная забеременела не от него. И прекрасно, как маг, видел последствия. Для Ивы. А это было совсем не в ее пользу. Лэйв просто ударится в работенку, точнее, в две, и               
все. Пора просто действовать, и спасать милую. Никто ее детей в одиночку не будет на себе тащить. Даже Энрике с Тиль. У них своя жизнь. Тяжелый случай, однако. Только Ива пока этого вообще не видит. Совсем. И как она переживет и беременность, и роды в такой обстановке? Огромный вопрос.

     - Бедная ты моя, бедная… Вот он тебя сделал, Светлый добрый, наивный братец… Я на его месте бы разбился в лепешку, а не отворачивался к стене. Так подставить… Он реально ИДИОТ. Неужели не понимает, что оставить девушку с дитем в четырех стенах, - это сломать ей психику, без помощи, поддержки, понимания, соря деньгами как невесть чем… Точно псих, - кончил, плюнул, и возрадовался… А кто помогать будет? Ну конечно я! Я помогу, да только результат будет не в его копилку. Не готов он к детям. Абсолютно. Ничего, вправлю ему мозг. Авось подумает. Прежде чем совать. То, что член вырос, и что там еще есть, это одно, а то, что башка незрелая, что такое кончать и что бывает, - другое. Вот такая смесь. Даже я кончал не в девушку. Но ты, брателло, неопытен. Ничего, Ива теперь моя… Свою недевственную жизнь ты закончил, а вот кончил, - да, да не туда. Ничего, я покажу… Ей, что такое звезды хватать с неба… Ты пока до этого не дорос.

     Торстейн был очень зол на брата за этот поступок. Просто так взять, сделать девушке ребенка, а еще и радоваться, пойдя работать… отвернувшись после зубками к стенке. Хотелось Тору пересчитать те зубы, да нет, не поможет: Ингилэйв очень наивен, несмотря на возраст. Да еще, к тому же этот Светлый пошел недавно, на днях, прописывать в рыло какому – то умственно – отсталому козлу, который поназанимал у всех долгов, таких, что рассчитаться не сможет. Соседку задолбал так, что та не могла нормально пойти домой. Раз – два, Светлый быстро вышел да пошел помогать. Ива день прорыдала с такого, и после позвонила Торстейну, жаловаться. Она попросила его номер для связи еще с той первой встречи. Окрыленный, Тор и пригласил ее на свидание, и Ива полетела, как на крыльях. С такого происшествия. Темный ждал ее с улыбкой, прекрасно понимая: брат по любому будет заступаться за посторонних. Это его натура и природа. Но то, что он сделал, это уже был перебор. Ива к такой мути готова вообще не была, и у нее случился срыв.

     - Любовь моя, - Торстейн обнял девушку и поцеловал в лоб, и ласково чмокнул в губы, - он, значит, мне в табло прописал за то тогда, что я тебя обнимал, целовал, увидел обнаженной, а сам пошел чужой жене в рыло давать… У той соседки есть муж, чтобы идиота утихомирить. Теперь ты понимаешь, к чему ведет все? Мда уж… Я же слежу за тем, что дома и с тобой творится. Это мудачье будет ВСЕМ помогать, а тебе в последнюю очередь. Вот увидишь. Так что давай встречаться тайно, моя Ивушка. Флэшку я тебе покажу, со всеми переписками, и прочим. Думаю, очень удивишься. Что там у тебя за спиной происходит. Так какой у тебя срок?

     - Шестая неделя… - белыми губами прошептала Светлая, и снова зарылась Торстейну в черную рубашку. А тот ласково обнял ее, целуя и утешая. Ее руки уже скользили вокруг его талии. Ища поддержку, ласку, и многое еще чего… И Темный это все прекрасно понимал и видел. Он просто массировал спину милой, успокаивая ее нервы. Она возжелала просто прыгнуть на него, обвить ногами талию, и пусть делает все, что угодно. Плевать. Хотелось Его почувствовать в себе, по полной, ощутить силу. До дрожи в позвонках, голове, костях. Как его член просто ласкает ее изнутри, и как ее мышцы просто массируют его. Как сокращается в оргазме его прекрасная плоть.


     - Как же печально, что не я в ту новогоднюю ночь тебя вытащил из петли! Не было бы такого бардака. Уж я бы сто раз подумал. Чем кончать в девушку. Скажи, ты хочешь этого ребенка? Готова? Нет… Это и понятно. Вся юность в топку. А я маг. Властелин Тьмы. Светлые все мудло, если это мужчины, - корчат из себя благородных. А сами, близким, не в состоянии помочь. Сейчас я позвоню Энрике, скажу, что тебя не будет дома сутки с половиной.

     Он достал из кармана сотовый, и набрал номер. Быстро получив одобрение отца, рассказав о ситуации, Темный кивнул и повесил трубку.

     - Теперь твоему Ингилэйву еще, в дыню, родной наш отец пропишет с лихвой. Пришло время и ему дать в зубы, и еще кое – куда, вдруг та соседка как Мира окажется. А я добавлю от души, по его наглой, светлой морде, за мою Иву. Вдруг когда – нибудь за меня замуж выйдешь, кто знает… хоть завтра. Я не шучу.

     Иве плакать уже даже не хотелось. Ее трясло, а потом настал полный ступор. Она словно окаменела, не в состоянии прийти в норму. Нервы иссякли. Торстейн усадил возлюбленную на диван, взял в руки гребень, который всегда носил с собой, и принялся расчесывать прекрасные темные волосы.

     - Он не стоит твоих слез. Сейчас мы покушаем, придем в себя, а после просто реанимирую Ивушку. Но предупреждаю: последствия могут быть всякие. Зато, если брат начудит еще фигни, будет ясно, что нужно делать.

 
     … И Лэйв померк… Сразу же. ВСЕ его мастерство в постели обесценилось вмиг. Потому что, по сравнению с братом, Светлый был нулем. Ну, или так себе… Торстейн просто положил свою драгоценность на кровать, а после лег рядом, нежно обняв и скинув ботинки. Потом просто положил правую руку под голову, присев вплотную, целуя женские пальцы. ТАКОЙ нежности девушка даже не ожидала. Его губы стали нежнее нежного, как и прикосновения. Прикрыв глаза, он наслаждался возлюбленной, разминая ей мышцы шеи. Расслабляя нервы, и тем временем Ива просто горела изнутри. Она по – настоящему ЗАХОТЕЛА этого мужчину, люто, до дрожи в ногах, почувствовала, как между ног стало липко и мокро. Щеки зарделись от дикого возбуждения. Она готова была разорвать на нем одежду, выдрать ремень брюк, и взять его орально. Но сдерживалась. Пока что.

     - Я знаю: ты меня хочешь. Но пока рановато, у нас еще время есть. Это только начало. КАК же я люблю тебя… - Торстейн открыл глаза, и пригладил волосы девушки, что растрепались по подушке. – Я буду любить тебя ВСЮ, не бойся, это не насилие. Это Дар себя, Ивушка. Кто там тебя обидел? Сейчас и устроим ему темную тут, только этот тип никогда ни о чем не узнает. – Темный улыбнулся мягко, его глаза светились нежностью и любовью. Он сжал кисть милой, и одновременно его вторая рука принялась двигаться к ее возбужденной груди. Проведя между грудей пальцем, сын Гвелда просто добрался до ее брюк, и положил ладонь на живот. – Все будет в порядке. Разберусь по – взрослому. Никто никогда, ничего, не будет знать. Только мы. Это не измена. Это моя Любовь. И твое освобождение. Он заслужил это, поганец. А соседка та дрянь, и дура без мозгов. Умничка, что позвонила… Ты моя хорошая…


               


Рецензии