Кассандр - глава 6. Часть вторая

18+



(Слабонервным, неуравновешенным и впечатлительным читать не рекомендуется!)


                6
               
                НЕНАВИСТЬ И ЗАВИСТЬ


     Изольда сидела перед компьютером и смотрела новости за последние дни. По ее лицу катились слезы. То тут, то там гибли совершенно безвинные собратья. Ни за что, просто так. На улицу теперьвыходить страшно. Особенно в дневное время и вечернее. Ночью можно погулять безо всяких страхов. Тогда вампиры и оборотни устраивали на том же Невском самые настоящие тусовки. Радуясь ночи. Заработали дополнительные супермаркеты для этого вида существ, - естественно, под вывесками другого толка – например «Парикмахерская Икс», коя оказывалась вовсе не парикмахерской.

     Но как только на часах пробивало шесть утра, - Темные прятались. Конечно, находились и такие, кто не верил вообще ни в какой геноцид. Типа – сорвался с цепи там какой – то псих, пошумит и успокоится. Может быть, на психопата, который режет ВСЕХ без разбора, натравить Темную Базу, выпустив оттуда самых страшных преступников?Уж они – то быстро по своему опытному нюху вычислят того изверга, который девушкам сворачивает шеи, нашептывая сладкие речи в подворотне, обнимая? Говоря о любви и красоте звезд? Началось даже такое. Не только банки горели. Уже находили трупы Темных в собственных квартирах. Причем, странным там оказался один факт: их даже никто не насиловал. Убивали. Как на скотобойне.

     Про бордели и говорить нечего, - там теперь все опустело, и только когда нужно в определенное число платить аренду, - тогда какие – нибудь дамочки да парни вылезут подзаработать, до этого натешившись в постели со своими избранниками. Которые ни о чем не подозревали.

     Интернет пестрел сообщениями о том, что уже пятьдесят тысяч магов, оборотней и вампиров по всему Питеру и Ленобласти зафиксированы мертвыми в разных местах, в особенности в перестрелке. Кого – то отвозили на свалки и сжигали заживо, облив бензином. Какие – то дикие снайперы устроили охоту на целую расу Тьмы, не отдавая себе отчет о последствиях, кои будут весьма плачевные. Торстейн принимал в Мир Мертвых все больше и больше собратьев, обеспечивал там им покой и счастливую жизнь. Успокаивая так: братик допрыгается. Недолго осталось ждать. Нарвется на какого – нибудь парня, или же зрелого мужчину, и потом получит в лоб.

     Но даже умершие, после таких слов, таращили удивленные очи на Властелина Тьмы и не понимали: ЗА ЧТО им – то надо было умереть? Ради чьей – то забавы, когда озверевший Ингилэйв в какой – то заброшке отсекал им топором руки и ноги, подвесив на крючья тех же вампиров и не давал крови выпить из донорского пакета, закупленного заранее и лежащего в сумке жертвы? Выдирая им клыки, либо отбоксировывая на жертве, как на груше боксерской в тренировочном зале? Либо заставлял оборотней, - словив их в плен, прострелив ноги и руки, - трансформироваться в гигантских зверей и сжирать друг – друга, - в частности тех, кто послабее, например ребенка?

     Поскольку из чада вырастет Темный? Который, конечно же, в воспаленном воображении Ингилэйва, будет трахать чужую невесту… когда подрастет и ему шарахнет                тестостерон в гипофиз, зашевелившись в штанах при взгляде на красивую девушку? А у той, конечно, парень есть уже…

     Или убить и сожрать вампиршу, при этом изнасиловав ее в образе зверя? Начиная с выдирания конечностей перед гибелью… заставляя слизывать с асфальта собственную кровь… Хочешь жрать - себя сожри, начиная с крови.

     Многие в обмен на жизнь предлагали магическую помощь. 

     Если несчастные отказывались убивать – из них делали живую мишень и тренировались в стрельбе, выпуская пули в тело парня или девицы до тех пор, пока та не умрет в страшных мучениях.  Ингилэйв стал извергом, дойдя до таких пределов, что больше его ничего не смущало, - ни дети, ни старики – маги, ни остальное. Некоторые падали на колени и вопрошали, в чем же провинились, если за всю жизнь не сделали ничего плохого? Маньяк отвечал так:

     - Сначала ваши в морге в Новый Год забрали мою невинность, а потом Темный брат поимел невесту! Притом она сама под него легла. Под врага! В вас нет ничего хорошего, и утихомирить дерьмо можно… только убив или устроив такой контроль, чтобы ни одна крыса не грызла сыра в сыроварнях и подвалах, с запасами!

     Так он ответил одному юноше девятнадцати лет на заброшенном гипермаркете, на стоянке под зданием, - место выбрал очень удачно, - брошенный недостроенный район возле Дыбенко, где расстреливал большинство жертв и сжигал, облив бензином, - предварительно избив ни в чем не повинного, хорошего Темного. Выкинув его из грузовой машины на асфальт, перед этим сняв наручники и цепи с ошейником, - как собаку перед сдиранием шкуры. Тот, не зная уже, чем себя спасти, оперевшись на одну руку, смотря на своего мучителя, сказал:

     - Если невеста сама легла под Темного, - то виноват не он, а ты! Не уследил, дал повод изменить! Отпусти меня! Не убивай, я смогу помочь! – Так говорил один вампир - маг, истекая кровью на асфальте, выплевывая клыки. -  Я подарю тебе счастье, только отпусти! Буду твоим рабом! Ноги омою своими слезами и сдохну за тебя, Светлый! Я верну тебе любимую! Магией! Не убивай! 

     На дворе стояла ночь. Бежать некуда. Даже магия не работает, - ребята из Инквизиции в отряде Ингилэйва ее заблокировали. В голове у этого несчастного бедолаги стучала одна мысль – поскорее унести ноги с этого района, и больше никогда не появляться здесь. По крайней мере, теперь ясно, КТО крошит Темных, устроив им чудовищный геноцид.

     - Вернешь? Да ну? – Ингилэйв издевательски улыбнулся и перезарядил автомат. Сняв маску с прорезями для глаз. Вампир побледнел от шока. Ингилэйв… Властелин Времени… Невозможно… Добрейший Светлый, - и убивает Темных тысячами?! КАК?!

     - Верну! Клянусь! Жизнью! Только отпусти! Ива будет ТВОЯ! Навеки! Но тебе придется привыкнуть к…

     Ингилэйв пнул парня в зубы, а потом под дых, и  присел на корточки:
               
     - К чему?! Говори, жалкий раб! К чему я должен привыкнуть, блять?! Я семь лет пытаюсь до нее достучаться, я люблю ее!!! Больше жизни! Ты, крыса подвальная, когда – нибудь вообще кого – нибудь любил?!               

     Несчастный, выплюнув на асфальт собственную кровь, прокашлявшись и ловя после ртом воздух, выдал:

     - Мне никогда не везло с девушками, но повезло с магией… Я в совершенстве читаю руны и карты! Давай разложу и скажу будущее! И про Иву! Не все потеряно! Напрасно ты, работник Инквизиции, благороднейший Светлый, ополчился на весь темный род! Твой отец также мог стать таким, как Торстейн, но не опустился до зверства с противоположной стороной… Подумай! Остановись, Аренский! Сгубишь себя же!

     Ингилэйв почесал подбородок. Заманчивое предложение, - про возлюбленную узнать. Сначала, - измена, теперь – Тор пришел в квартиру, после – грызня на кладбище, а дальше чего будет?! Ну разложит он там карты или руны - только зачем оно теперь? На грязном асфальте, в крови? От врага помощь? Который невесть чего может натворить. Может быть, проще прострелить ему ноги, чтобы понял – нечего тут пищать перед Светлым! Будет на пузе ползать, опираясь о собственные клыки. И говорить всем, что его подобрал, избитого, полумертвого, сам Ингилэйв Аренский, когда тот убегал от каких – то типа подонков. Да получил пулю в ногу в спальных районах. А после его затолкали в машину и увезли в неизвестном направлении. А сын Энрике его нашел и приютил. Мда… при этом домой никаких Темных водить нельзя. Еще и Иву трахнет, если его поселить в своей квартире в соседней комнате. Нахрен! Нахрен эту нечисть, даже со всеми магическими прибамбасами!

     - Ну, и как же я себя сгублю, жалкий Темный? – спросил Властелин Времени, наслаждаясь мучениями молодого вампира. – Где ваш Повелитель, который бы навалял мне за такую шваль, как ты? Может быть, он сначала свои чувства к Ивушке в жопу и в х… засунет подальше?! Тогда я подумаю, оставлять вражину в живых или нет.

     - Отпусти… Пожалуйста! Я разложу любезно карты и руны, Инквизитор! Расскажу, как все есть на самом деле! Не может быть такого, чтобы был один виноват в ситуации! Там много чего замешано!

     - Ага, ага, конечно! Я, значит, виноват в том, что вместе с братом появился на свет в одном из магических роддомов? Тогда обьясни мне, уважаемый, на какой шиш брат положил глаз на мою Иву тогда?! Вот отмени этот фактор – тогда будешь жить, ну наверное… - Сын Архимага расхохотался вместе с бойцами, которые держали автоматы наготове.

     Парень замотал головой в знак отрицания:

     - Я никак не смогу сделать отворот! Но вернуть девушку в состоянии. Могу убить ту, которая все разрушила, из – за которой весь сыр – бор и разгорелся…

     - Хорошо, доставай карты или руны! – скомандовал Ингилэйв.

     Юноше бросили заплечную сумку, и он вцепился в нее окровавленными руками.
               
Вытащил влажные салфетки, вытер ладони и пальцы. Зубы свело и закололо: пошла вовсю трансформация. Клыки начали расти вновь. Наконец, несчастный достал из вышеупомянутой сумки мешочек с рунами и потряс. После бросил кости на освещенный асфальт.  Со стоящими на штативах фонарями, которые привезли Инквизиторы, это было удобно.

     - Говори… спрашивай, Ингилэйв. Я всегда считал тебя добрейшим Светлым, а ты вот какой… Готов бить лежачего и безоружного, при том того, кто не может дать сдачи! А мать твоя – Волшебница! Которая десять лет побывала в шкуре Темной! Ее также будешь убивать, да? Когда покончишь с последним оборотнем, последним вампиром на планете? Есть еще один, которого теперь не убить – Торстейн! Теперь ему подвластно ВСЕ! Однако, медвежью услугу оказал Энрике собственному сыну! Будь Торстейн тут, - он бы защитил меня…

     Ингилэйв, не смотря даже на пленника, протирал свой автомат. Человеческая снайперская форма ему прекрасно шла. Все равно парень помрет, а вот предсказания всегда интересны всем.

     - Ночь еще длинная. Сейчас два часа только. Успеешь накидаться и поговорить. А мы послушаем. Посмеемся. Вампирчик без мозгов с колбасой!

     - Зря… простонал юноша. – Ох как зря ты меня недооцениваешь! Я никогда никого не обманывал! И не обманываю! Руны никогда не врут! Задавай вопросы, спрашивай не меня, спрашивай руны. Они все скажут, как есть.

     - Итак, первый вопрос, вампир, - Лэйв продолжал протирать ствол, - как на самом деле относится Торстейн к моей Иве, которую я люблю больше жизни? Если там вранье в три короба, а тот ее задурил, то я прощу ту измену и закончу убивать. Но как мне восстанавливать свою порушенную честь?! Твои руны смогут мне ее вернуть?

     Тот кинул руны в мешочек, потряс и вытряхнул. И замер. Не веря своим глазам.

     - Она замужняя, Ингилэйв… - шепотом произнес он. – Руны указывают на замужнюю девушку. Я не знаю, так это или нет точно. Руны указывают дорогу. И тут – Смерть. Дорога к Смерти. Прямым ходом. Но при этом она не несет Зла. Первый раз вижу такое в своей практике. Смерть не трогает, а подчиняется… и при этом любит… она. Мир Мертвых впустил ее… Живую, к себе. Невозможно…

     У Лэйва лед провалился в желудок. Да, Торстейн забрал Иву к себе. Дорога к Смерти – совпадает. Но вот какого фига Ива замужняя?! Получается, правду сказал его брат, обронив фразу: «Моя жена к тебе не придет»? Но КАК?!

     - Она победила саму Смерть?! Как?

     - Она живая пришла туда. Магически… И ушла оттуда обратно, невредимая. Понимаешь?

     - Дальше. – Лэйв стоял над парнем и смотрел без эмоций на его затылок.
               
     Действительно, пока парниша не врет, а говорит правду.

     - Он любит ее… По – настоящему. Несмотря на то, что это – первая любовь.

     - А я – то тогда на что? – без эмоций спросил Ингилэйв, чувствующий явный подвох. Он взглянул на Луну, которая светила на всех. Прекрасная ночь… для пыток. Коли Темный вампир облажается.

     - Сейчас спрошу… - пролепетал юноша. И  вдруг теплая рука легла на его плечо. Он испуганно поднял голову. И обмер. Перед ним стоял Властелин Тьмы. И спокойно смотрел на несчастного сородича по Тьме, поддерживая, защищая. Пока незримо.

     И в голове прозвучал голос Повелителя:

     «Не бойся. Я все равно стану видимым и не дам брату выстрелить».

     «Хорошо».

     «Ты пришел забрать меня отсюда, Торстейн»?

     «Я пришел спасти тебя».

     «Благодарю тебя, Властелин Тьмы! Я звал тебя, молился на тебя»…

     «Раскладывай все, что у тебя в сумке, мальчик. Я на страже. Если Светлый рыпнется, - получит от меня в зубы. Ива моя. Навсегда».

     «Понял».

     - Что ты там уставился на эту Луну?! Улететь туда собрался от меня без магии?! Бесполезно! Пока не расскажешь все, раз такой умный, - никуда отсюда не уйдешь! Хоть до утра будешь все рассказывать,- не выпущу до тех пор, пока не выясню, на какой хрен Ива легла под Тора!

     - Мой отец в совершенстве раскладывает Таро! Его расклады ОЧЕНЬ точные и НИКОГДА не лгут! Сохрани мне жизнь… пожалуйста… Он очень горевать будет! Я не выдам сына Энрике, обещаю! Это отец научил меня так читать руны и карты.

     Сын Энрике обратил внимание на внешность парня. Странно. Темные волосы, брови, красивое тело. И взгляд. Но чей? Где – то он уже это видел… Где? 

     - Я тебе вопрос задал – я на что тогда нужен, коли у Торстейна Ива – настоящая любовь? – Лэйв перевел взгляд на руны, запачканные кровью.

     И вновь кости стали видеть невидимое.

     - Вы близнецы… Поэтому.
               
     Вот это номер! Не может быть!

     - Да вот не верю! Не пори чушь свою Темную! Правду ты уже сказал, говори дальше только правду! Может еще Иву надвое поделить, и каждому – по женщине! Может еще скажешь устроить ей двойное проникновение, когда вы все вымрете?! И тебя туда же. Будешь в рот давать… ему. Маг блять… я тебе, выродку Тьмы, такую магию покажу тогда, - до конца своих дней срать под себя в памперс будешь! Понял?! 

     - Это и есть правда! – Вампир поглядел на сына Энрике с надеждой.

     Торстейн кивнул.

     «Говори ему дальше. Ты знаешь, кто твой отец».

     Кости снова легли в мешочек. Девятнадцатилетний потряс их.

     - Спрашивай, Ингилэйв. Любой вопрос. – Сказал он уже без страха.

     - У нас с Ивой все сложится, у нас будут дети и сколько? – спросил он без эмоций, немного остыв.

     Торстейн все так же кивнул. Смотря с ненавистью на брата, сдвинув брови. Как же ему хотелось ради этого несчастного разбить Светлому харю! Он едва сдерживался, чтобы не появиться воочию.

     Очередной расклад озадачил всех, даже Инквизиторов.

     - Королева… - прошептал Темный.

     И тут же получил пинок под ребра, полетел в сторону, катясь и крича от непосилиной боли. Ингилэйв сделал шаг вперед.

     - Твою ж мать, блять! КАКАЯ королева?! Что еще за королев ты мне пытаешься вдуть ради спасения своей шкуры?! – Щелкнул затвор автомата. Дуло коснулось уха парня. – Убью, если не скажешь мне, чего там кости показали!

     - Подожди… Не бей… Скажу… - пленник стиснул зубы и пополз к рунам. И тут…

     - Такая Королева, которая сидит на Темном Троне! – Раздался голос Властелина Тьмы, и Светлому в морду прилетел кулак брата. Который возник будто ниоткуда. Бойцы упали в обморок с такого зрелища. Уж всякое они видели в своей жизни, только не ТАКОЕ. – Убьешь этого парня, - вылетишь с Инквизиции раз и навсегда! Я постараюсь, чтобы это было! Хоть всех Темных перебей, но МЕНЯ не убьешь! Никак! Совсем! Прекращай мучить этого парня, или пожалеешь!

     - Я уже пожалел, что с тобой родился, козел! Как же прекрасно, - я смогу набить морду за все хорошее! Особенно за ту встречу на погосте, когда не смог пройти невидимую стену! – Ингилэйв кинулся на Властелина Тьмы и они сцепились. Пнув в итоге Светлого под дых и на время его обездвижив, старший сын Энрике кинулся к соратнику. Тот хрипел, выхаркивая кровь.

     - Он не в себе, но ничего, скоро поймет, НА ЧТО попер… Не с тем Ингилэйв бодаться начал. Посмотрим, что будет, когда он дойдет до точки и не сможет выбраться наружу без моей помощи! Вот тогда придет в себя… Не плачь… - Он погладил по голове вампира и обнял его. Тот рыдал. Ему очень хотелось жить.

     - Есть еще один сюрприз для моего брата сегодня. После такого он точно будет осторожнее!

     В ответ со стороны Ингилэйва понеслись отборные маты. Он пытался разогнуться и дальше спрашивать.

     - За что он меня так… За что?! – Освобожденный пленник не верил своему счастью.

     - Богиня Смерти мне дала безграничную власть над мертвыми. Теперь я – ее правая рука и также помощник самой Смерти. Убить для меня любое живое существо в качестве защиты кого – нибудь или ради себя труда не составит. – Торстейн говорил спокойно. А потом повернулся к брату. Который все еще матерился, пытаясь встать. – Я понимаю, ты хочешь со мной сравняться, но резать, как свиней, Темных, - не вариант. Придумай другой способ, лошара! Начни хотя бы с бабами трахаться, не брезгуя! Тогда поговорим о Тьме, кто там виноват и кто кого любит. И чего творится у тебя под носом… Дуешь в пепел, пытаясь из него чего – нибудь собрать… Парня он нашел, Темного, решил замучить! Теперь тебе точно конец придет! Мститель доморощенный со стволом между ног, который давно не стреляет метко! Цель повержена давно, Ингилэйв! Я же сказал – моя жена к тебе не придет…

     После старший сын Энрике магией убрал кровь с лица вампира. Снял боль. Дал напиться воды, достав флягу из сумки.

     - Да вы оба мне лапшу вешаете на уши! Скоты! Она не может быть Королевой Тьмы, как и твоей женой! Она же Светлая! Суки гребаные!

     - Будто ты мне и сейчас не завидуешь… сам понимаешь, о чем я говорю. Когда твои козлы очухаются, - вали домой и подумай! Рогатый ты мой братик!

     - Я ему вопрос задал… - Лэйв с трудом поднялся и проблевался желчью. Вломил брат ему нехило.

     - Он уже с жизнью попрощался, Светлый палач геноцидник! Может быть, устроишь геноцид по всей планете?! А потом устроим Апокалипсис! Спасибо за армию в пятьдесят тысяч Темных, которую ты для меня собрал! Старайся дальше, Светлый любимец… Только самих Темных в Питере еще больше! Но насчет Королевы Тьмы, как и жены, ты все равно не поверишь, Ингилэйв! Остановись, пока не поздно! Тебе ровно НИЧЕГО не сделали Темные! Я – да. А вот они – НЕТ. Хотя кому я говорю…

     - Я ему вопрос задал… - кряхтел Лэйв, с трудом восстанавливая дыхание. – Ты еще Кассандра вспомни!
               
     - Мальчик мой, что там руны показали и карты? – спросил спокойно Торстейн и обнадеживающе, и вампир стал успокаиваться окончательно. Они подошли к раскладу. Торстейн открыл сумку и достал покрывало для сородича Темного. Тот благодарственно его принял. Расстелил.

     - Много там детей… много. От Ивы. И не только от нее. – Так произнес он. Голова звенела. Сотрясение мозга. – Ива будет счастлива.

     - Теперь я точно тебя убью, сучий выродок… - прошипел Ингилэйв. – То есть, я ее потеряю… Ну благодарю, братцы кролики! И дети будут без папы расти… Ублюдок кровососущий!

     - Не сможешь! – Вампир кинулся к сумке, что – то вспомнив. Торстейн улыбнулся. Довольно и засмеялся. Сегодня план Ингилэйва провалился. С грохотом. Вместе с репутацией для двоих.

     Он достал бумажник, выхватил оттуда фотографию и ткнул ее чуть ли не в лицо Властелину Времени:

     - Это мой отец, сын Энрике – Гвелда Кельтского! Узнаешь этого Инквизитора?! Отпусти меня! Сама Судьба спасла меня  от гибели! Добренький ты наш! Вот ты и показал свое истинное лицо! Сука Светлая!

     Лэйв тут же побелел, взял фото в руки и потерял дар речи. ТАКОГО исхода он никак не ожидал! Он думал, - пристрелит вампира только так, а тело обольет бензином и сожжет. Так ВОТ где он видел эти брови, волосы, фигуру и глаза. Особенно взгляд.


     КВЕЛТ…

     На фотографии был именно ОН.

     Ствол Светлого с грохотом упал на асфальт. Он отступил на шаг, уронив челюсть. Злость вся и ярость куда – то делась. Пришел страх. Холодный, липкий, сковывающий. Прекрасно зная характер Главы Отдела, причем Убойного, Ингилэйв знал: за убийство родного сына и даже за сломанные ребра Квелт его наизнанку вывернет, если не убьет. Дело запахло мордобоем. Нарвался, однако… Это ж надо так!

     Бледность не сходила с лица Лэйва. Он растерянно глядел то на Тора, то на парня. Которого собирался убивать. Так вот КТО научил его читать карты и руны! Не зря он сказал  про отца. Только идиот мог после этих слов НЕ ДОГАДАТЬСЯ, - это сын выдающегося лица! За смерть которого порвут пополам и кишки заставят жевать.

     Дрожащими руками он держал фотографию своего начальника. Паренек его точно сдаст. Кончилось веселье. Смотрел то на Квелта, то на его сына. Да, это был он.

     - Несправедливо ты поступаешь, Ингилэйв! Честь так не восстановить. – Он опять кинул кости. – Твою честь восстановят твои дети, но при ооочень жестких обстоятельствах! Это и карты подтверждают! – Он тем временем разложил и Таро. - Это будет! Что смотришь, глазами хлопаешь?! Убить меня решил?! Раздумал. Да?! Увидев Квелта? Он работает с твоим отцом! Я не сдам тебя. Но мне теперь известна правда. Кто громил банки, сжигая их, кто убивает Темных без разбора, причиняя всем их семьям слезы и горечь!

     Торстейн, сидящий рядом с юношей, дико смеялся. И довольно. Прикол так прикол! Забить до полусмерти сына своего начальника, - это круто конечно… так проколоться. Тем более словив его на улице. Случайно. Не знав, КТО он вообще. Помертвевший Ингилэйв ходил туда – сюда, а потом встал на одно колено. Прося прощения и вернув фотографию.

     - Я не хотел… Я бы никогда и пальцем не тронул его детей. Прости меня… Как тебя зовут? Я никогда не видел тебя. У него дочь, и двое сыновей… вроде. Но чтобы еще один – никто нам не сообщал! – Тихо произнес он.

     - Ты тоже не говоришь, кто живет с тобой… - мурлыкнул хитро Торстейн и сощурил глаза. Лэйв скривился. – И тоже тайна. Никто не обязан тебе, придурок, сообщать, сколько детей у сотрудников всего! Это их право! Как и твое… Вспомни, как я просил Иву мне отдать.

     И Властелин Тьмы сжал окровавленную руку вампира. У которого оказалось сломано четыре ребра.

     - Ты хотел разрушить семью тех, кто кажется врагом! Отец говорил – появился какой – то маньяк, творящий страшные вещи. Он пообещал его найти и передать суду! Как же хорошо, что я пошел гулять и общаться с друзьями, которых давно не видел! Два месяца гибнут мои сородичи! И вот кто это все творит… Светлый! Мое имя Вебранд.

     - Вот так бывает, братец! Тьма заступилась за своего! А ты мамкин лузер, которому лишь бы ножкой топать и капризничать! Буди своих козлов! Ты пощадил вампира, - я помогу тем, кто попросит у меня помощи, даже Светлому! Это будет благодарность Инквизиции за то, что не убил паренька. – Торстейн продолжил смеяться дальше. Лэйв стоял на коленях, опустив голову. Ладно один юноша, пусть живет… Прекрасный и добрый юноша, который будет потом, может быть, служить в Инквизиции. - Благодарю за оказанную услугу! Пощадил. А теперь нам пора. – Тор открыл Портал, чтобы проводить               
сына Квелта домой целым и невредимым. – Но пусть вампир скажет на прощание что – нибудь.

     Вебранд гордо вскинул голову и ткнул указательным пальцем в Светлого:

     - Чтоб твои дети также страдали, как мы, чтоб их травили морально и били, как меня сегодня и тех несчастных Темных! И пусть это сделают Темные, - накинутся всем скопом на одного Светлого, и он не сможет защищаться! Чтоб они были изгоями, сколько бы их ни родилось! Моя боль еще вернется, Инквизитор… тебе. В лице детей. Прощай, изверг…

     - Прости меня…

     - Вот мое слово! Я не обманываю! Твои дети будут страдать! Потому как ты рушишь Равновесие!

     Они с Торстейном шагнули в Портал, радугой и ослепительным Светом блеснули лучи, захлапывая его, и все утихло. Не осталось ни сумки, ни карт, ни  рун, ни покрывала.

     Квелт, сидящий в просторной комнате и переживающий за родного сына, который пропал невесть куда и не отвечал на звонки с шести вечера, почувствовал Силу. Сигара догорела. Пиво выпито. Ну все, похоже, не вернется Вебранд домой. Хороший, добрый, послушный Темный мальчик, но вампир. Жена уже рыдала несколько раз по сыну. Погиб, похоже.

     Лучи ударили ему в лицо. Распахнулся Портал, и оттуда вышел Торстейн, держа за руку избитого юношу.

     - Я спас ему жизнь. Меня убили, но я теперь сильнее. Мир тебе, Квелт! Нарвался парень на маньяка. Чуть не убили.

     - Торстейн?! – воскликнул пораженный Инквизитор.

     - Да. – Тор поклонился. – Если бы не я, то сын бы горел, облитый бензином. В заброшке. Береги его! А мне пора обратно. Ничего не бойся, Вебранд.

     И сын Энрике пропал. Как будто его и не было.

     - Что случилось, сынок?! – Квелт обнял парня, обливаясь слезами. – Я так испугался!

     - Благодарю тебя за то, что научил меня читать Таро и руны, отец…               


      

   
    



               


Рецензии