Кость

       Папа был заядлым охотником и рыболовом. Дома у нас побывала лосятина, кабанина, зайчатина, мы ели диких гусей,  уток,  вальдшнепов, ну а рыбы всякой не перечесть! А однажды  папе попалась очень большая рыба. Какая не помню, но очень вкусная (папа редко, но прекрасно готовил)!
       Я быстро съела свою порцию, а я всегда отличалась прекрасным аппетитом, и вдруг почувствовала боль в горле. Да, это была кость! Не рыбья косточка, а кость рыбы! Глотание кусков хлеба и яблока не помогли, кость только глубже прошла по гортани, изрядно поцарапав её.  Ковыряние пинцетом  и питье тоже не принесли никакой пользы. Сестра, которая была старше на 1,5 года, умнее и опытнее, вытолкала меня за дверь и буквально потащила в травмпункт, который был неподалеку.
       Очередь травмированных была огромна! Но для моей сестры не существовало никаких препятствий, если речь шла о необходимости помочь. «Пропустите нас, – закричала она, - у человека кость порвала горло!». Очередь онемела от ужаса, а одной нетрезвой даме даже стало плохо. Никто и предположить не мог, что кость всего лишь рыбья и горло только поцарапано - воображение сделало свое дело и нас сразу же пропустили в кабинет. Не буду рассказывать о манипуляциях врачей, они были множественные, но, ни к чему не привели. Рентген показал, что кость непоколебимо установилась поперек моего горла. «Будете задыхаться, позвоните!», - резюмировал травматолог и отправил нас  домой.
       Уже стемнело, мы брели по Большому проспекту родного Васильевского острова вдоль кленовой аллеи,  я споткнулась  о какой-то торчащий корень, закашлялась и, о чудо, кость выскочила на свежий воздух! Нет, мы не стали забирать её в качестве сувенира или вещдока. Мы втоптали ее в землю, чтобы ей неповадно было!


Рецензии