Новое время

Ольга и я долго думали о китайской психологии и философии, потом пришли к такому выводу, которое в общем, убило желание у тех знать, что те говорят в целом.

- однородная культура музыки
- литература у тех национальная
- крайне много древностей
- новое не воспринимают
- всюду "рутина"

Последнее. Страна - рутина.

Всякая местная философия, которая ставит знания выше жизни. Всякое слово, которое чужое, отрицает суть познания. Всякое разнообразие, чьё понятно в бесконечности не есть удовольствие. Всякая рутина есть цель. Шаг налево и направо, или паника, или наплевательское отношение до отторжения целого мира.
Бессознательное существование, которое национальный менталитет. Дух ограничен. В общем. Пустота!

У Ольги культурный шок.
- мы с кем связались???
- это что, вон Санёк написал, мы сейчас закрытая частная городская зона, так вон, китайцы полезли, что-то скрывают.

Тем пояснили, агро-промышленный-деловой сектор. АГПС "Прикамье". А тут эти, можно сотрудничать? Ну да, пояснили, вам что, так важны наши городские дела, это что за хамство совать нос в частный сектор? Ну и поняли, частная зона, шаг налево и направо, заимствования имеют патент и авторское право. Ну попробовали что купить, а тем в ответ, у вас то для нас устарело...

Санька чуть кондратий от смеха взял, - предложили купить магнитофон с кассетами, притом те делают до сих пор. А нам на кой ляд кассеты???

Олю это сильно удивило.
- погоди, у тех что, можно купить старьё???
- вот. заказал лампу с часами и температурой от солнечных батареек. проверил, электронные часы спешат на час и не хватает долек для цифр. насколько надо забить болт так, чтобы ещё и часы шли на час вперёд.

***
Я показываю Саньку, - глянь, наперёд живу...оставлю для прикола.

***
Только было пять часов. Уже шестой час. Говорю Саньку, - твой рабочий день кончился. Тот, нет ещё, до семи.
- ну да, ты на часы посмотри. мне вообще скоро спать. а прикинь, во сколько приду на работу.

Анекдот:
Прихожу позднее часом на работу. Говорю, у вас восемь, у меня девять. Коллеги улыбнулись. У тех обед, я работаю. Те стали работать, я обедаю. Те домой, я на работе...

***
Оля смеётся:
- выброси, это не часы!
- конечно! так с телеком с теми немыслимо жить! это у азиатов нет культуры телека, вот потому на всё начхать! для тех времени вообще не существует!

***
Пояснил Саньку:

Купил часы, час вперёд. Говорю, ну всё, буду быстрее жить. Кто тормозит, в чёрном списке. Только пикни, надоел, это вы меня достали! Кому надо, пусть валит спать в таком мире, видать вообще время кончилось для тех.


Рецензии