Кассандр - глава 9. Часть вторая

18+

(Слабонервным, впечатлительным, неуравновешенным читать не рекомендуется!)


                9

                ПОЙМАН С ПОЛИЧНЫМ.
               


                ПЕС И ЭНРИКЕ


     Пес медленно шел по коридору. На этот раз проколов не должно быть. Где – то в секретной базе данных хранилась информация о Принце Тьмы – который пропал без вести семь лет назад. Не верил подставной товарищ словам Гвелда. О том, как родился его внебрачный сын. Много из того, что получалось узнать от ребят, не состыковалось в повествовании. НЕ МОГ младенец просто так умереть, будучи бессмертным. Он бы по любому выжил. И его могли передать в детский дом. Только ГДЕ можно определить, КТО из них наследник? Конечно, реально обшарить ВСЕ детские дома страны, на наличие магов или чародеев в государственном заведении. Но имя… ИМЯ!!! Оно оказалось засекречено. Его необходимо узнать. И сдать пацана куда надо. Война просто необходима этому миру. Продать на Восток, а дальше полетят бомбы со временем. Дальше плевать, кто будет жить на свете.

     Пес зашел в свой кабинет и опять принялся ломать систему. Он ничего не подозревал, оттого и не заметил, как сзади подошел Архимаг с папкой. Спокойно смотря на преступника, Энрике наблюдал, как Псов пытается сломать нетрудоступный файл. А после, когда тот хотел нажать «энтер», приставил пистолет к затылку незадачливого хакера. Тот вздрогнул. Попался.

     - Ты кто? – ошарашенно спросил тот.

     - Сам знаешь, кто. – Энрике ответил сухо, и положил палец на курок. – Еще одно движение по клавиатуре, и я прострелю тебе башку, сука! КТО дал посторонним право рыться в моей Базе?! Причем пытаешься взломать тот самый файл, который я ото всех скрываю уже шесть – семь лет подряд… Не кажется ли это копанием в чужом белье, а?

     Пес недооценил противника. Энрике наблюдал за ним и поставил неубиваемую двойную защиту, которую практически невозможно взломать. Архимаг стоял в полумраке перед монитором и засмеялся. Страшно, прямо как Темный. Неизвестно, что теперь будет. Голову прострелит только так. И все задание провалится. Это эшафот…

     - Я… Я чистил систему от лишнего, ничего такого не делал, Энрике – Гвелд Кельтский! – Аналитик заверещал так, что баба бы любая позавидовала. – Но разве это повод стрелять в безоружного?!

     - В безоружного, говоришь?! Да кому ты врешь, сука паршивая? Будто я не знаю, на кого работаешь, будто не видел, как ходишь на цыпочках туда же, куда я, подсматривая… Я живу уже пару тысяч лет на свете, видел и похуже народ. Если не веришь, я открою свою биографию на компьютере, она есть у КАЖДОГО здесь. Решил меня кресла лишить, да? Скажи мне: сколько раз тебя ловили на таких проколах за века, а? И каким боком и какая сука принесла такую птичку в Инквизицию работать?! Давай, рассказывай!!! Где – то я ооочень давно эту наглую морду видал. Только когда та была помоложе и втерлась в доверие в плане друга, заявив, будто там какого – то князька обезглавили или четвертовали, нужна мол помощь... Вначале ты, мразь, работала на нас, попеременно сливая информацию куда не надо. И ее звали не Псов, а по – другому. Ноги растут из Средневековья. Королек блять… из мусульманской династии, которая была вырезана… кроме чудом оставшегося в живых младенца. Девка из наших хорошо трахалась под
                266


корольком, который продался султану, чтобы тот ему жопу прикрыл! Расскажи мне: ты ли это, а? Явился с тех лет к родственникам по крови… Оставили эту сволочь по одной причине: проверить на вшивость, а поскольку просто так эти птицы не прилетают, посадили в аналитический отдел. Ох постарел же за века, псеныш. Или маску носишь? Рассказывай дальше сказки тысячи и одной ночи, кои напели янычары из Османской Империи! Я их читал давно. И то там их не тысяча… А ГОРАЗДО меньше, ублюдок!

     - ОТКУДА ты ЭТО знаешь?! Что это Я?! – Ошарашенный обманщик попятился назад. – НИКОМУ не было сие рассказано, Архимаг Энрике! Я и есть тот младенец, который выжил! И пришлось сменить личину, скрываться, чтобы не убили… Это правда. В архивы истории в летописи было вписано, что я умер! Чтобы не было вопросов!

     Энрике вновь расхохотался. Красота получилась! Ловушка захлопнулась и сыр крысе не достался.

     - Тварь из моджахедов и масонов притащилась ко мне. За важной информацией. Лет двадцать тебе, падла, сливали дезинформацию, и псина ее передавала в ложи. Шерлок гнилой получился. Да и сына приставил к такой падле, чтобы тот научился уму, хитрости и перестал быть незрелым. А то Ингилэйв, понимаешь, слишком Светлый, ему бы немного Тьмы в душу. И я прекрасно знаю, ЧТО Лэйв, он же Андрей Аренский, громит банки, забирая себе деньги, режет Темных, чтобы свою честь восстановить. Да только этот мой сынок не понимает ОДНОГО: за все надо платить. Он ведь звонил на твой номер, когда не пришел на работу. После озвучивания правды мной дома… После погрома… - Гвелд сдвинул брови. – Принц моджахедов, ты ведь один остался, куда все бабье мусульманское или какое там делось? Кто рожал сыновей и прочих от тебя? И почему я не видел их впредь? Никто, кроме меня, не знает о твоем происхождении, ссыкло… От сперматоксикоза за века крыша съехала?

     Пес охренел не по – детски. Гвелд не врал, выдавая досье. И понимал: жить осталось недолго.

     - У меня были жены и дети! Но пришлось поступить иначе… чтобы не нашли. В масоны пошла моя родня, а мне не хотелось, чтобы свидетелей убивали. Посмотри в досье – там написано. Да и имя мое звучало отнюдь не Псов. Я сын той ведьмы и короля, принявшего ислам. Когда – то и мне пытались навязать эту религию. Я плохо помню, чем все это кончилось. Но то королевство пало. Я был слишком молод, чтобы понять, к чему все идет. А потом мой сын пошел в масонскую ложу.

     - И у тебя не хватило ума отказаться от него или убить… Как это сделал я с сыном, - Торстейном. Это уже не дети… Это предательство! Я не поленюсь расстрелять того младенца, в прошлом, из – за которого разгорелась вражда. Вот что влюбленность делает с нашими и вашими! Не дает рассмотреть истину! – Глаза Гвелда сверкали яростью. – Ничего бы не случилось… если бы я вырезал с воинами ВСЕХ, в том числе и того, кто стоит передо мной… И теперь убью… Как убивал всегда. Как же жаль, что девку тогда не прибили. Я не мой сын, который может Время разворачивать! Я самолично со всем разберусь!   

     Псу некуда было деваться. Но он видел: попал в ловушку. Из которой надо как – то выбираться. Он ничего не помнил, так как был грудничком в те годы. Но помнил рассказы
                267


 о Резне… Но жажда денег и хитрость пересилили все. Со временем. Вмочив по морде сотруднику, Энрике приставил ствол к его голове, стиснув зубы.

     - Имя того, кого родила Тильсирвэ, ты НЕ УЗНАЕШЬ! Никогда, даже если тот будет трупом, Владэн! Тебя же так когда – то звали? В Венгрии? Или в Трансильвании? В Румынии? В Валахии? Напряги – ка память… В тысяча пятисотых годах и чуть позже… До того, как я ушел в Китай на два столетия… - шипел Гвелд. – Так как это все конкретно ДОСТАЛО… Если потеряю и второго сына, - ты покойник!!! Хотя, чего я мелочусь…

     - Ты… Ты не имеешь права стрелять, Гвелд!
    
     Поправив галстук, тот отошел, а потом шагнул ближе, сдвинув брови. Мудрые и одновременно вечно молодые очи сверлили предателя Инквизиции. Гвелд шел на сотрудника, вытянув руку со стволом, который носил на поясе. Белая рубашка мужа Тильсирвэ светилась в свете монитора компьютера. А сам кельт понял: его давно обманывал этот гад. Нанятый самими масонами. Пес стал отступать дальше, подняв руки. Гвелд опустил пистолет, нацелив его на сердце врага.

     - Я глава ВСЕЙ Инквизиции ДАВНО! СЛИШКОМ давно! Назвать год ее основания? – Голос звенел металлическим перезвоном в темноте. – Мне пришлось следить за тобой, мразь! Ты полез не в свое дело. Да вдобавок разговариваешь слишком вкрадчиво, забыв, КТО я. Залез в этот кабинет, взломал секретные документы. К которым доступ имею ЛИШЬ Я. НИКТО больше не знает ни логин, ни пароль. Слава Хель, я пришел вовремя и видел, как некто в шляпе тщетно бьет по клавиатуре, разочарованно пялясь на монитор. А там написано красным: «Доступ закрыт»! Как тупая баба, решил обмануть старого волка, собака ****ая! Так вот, волки, повидавшие бои, всегда перегрызают выделывающимся щенкам глотки. Дотявкался, ублюдок! Я видел, а потом включил камеры слежения. И словил суку. Коя доносит все туда, куда не надо. В ложе масонов. Пора действительно члена этих вольных каменщиков отправить в гроб. Залив после бетоном могилу. Чтобы впредь не выбирался.

     Прогремел выстрел. А после Гвелд открыл папку с данными на Кассандра, которую принес с собой и положил на стол. Запахло кровью.

     - Допрыгалась, псина… Захотел меня переплюнуть. Хакер мне нашелся, решил сломать мою папку с досье на известно кого. Вот и сиди теперь тут, если сможешь… Я понимаю: за информацию о внебрачном ребенке Тильсирвэ и Торстейна полагается астрономическая сумма. Но ты не туда полез… Полез НА МЕНЯ. Будь я Темным, то сразу бы сдал того, кого всей душой ненавижу. Но нет, спасибо. Мне еще дорог тот мир, где я живу, и моя работа. И вообще, может быть, такой гадине показать еще фото Тиль в белье?! Или обнаженной? Прости, она моя жена.

     Энрике плюнул на врага, крепко пнул его и ушел спокойно, запоролив перед этим компьютер Псова. План засланного провалился. И нужно будет Псу подумать, как выкручиваться перед хозяевами. Вдобавок, Гвелд вспомнил, как Ингилэйв с командой побывал в доме этого Пса. Точнее, в доме его далеких потомков. Об этом рассказывал Лэйв, вернувшись с задания… И похоже, начнется кое – что похуже.


                268


     Папку Гвелд положил на место, и запер хранилище на замок с кодом. Больше этот урод не полезет куда попало. Но скорей всего, будет мстить. Полежит, истекая кровью. Пули разрывные в пистолете на такие случаи. Энрике все прекрасно знал. Этот урод не успокоится. И пока он нужен. А потом сдохнет. Как и весь его род. Пес лежал на полу и ничего не слышал.

     - Много, очень много ты мне доставляешь проблем, Кассандр Аренский… Когда же ты сдохнешь?! – Энрике, психанув, отправился выпить кофе. Нервы были взвинчены. – Еще суки завелись… Надо будет пытать этого ублюдка. А потом засадить в тюрьму. Чтобы эта полукровка там подохла.

     На стене, мигнув, погасла лампочка. Начинается… Коридор погрузился во мрак. Синий неоновый свет озарил Архимага. Гвелд сжал кулаки и нажал кнопку лифта… 

    
     …«Шикарный, дорого отделанный золотом и коврами дом был переполнен дымом. Отчётливо слышался звон цепей, женский смех, стоны и сладострастные вскрики.

     Темноволосая, полуобнажённая девушка, прикованная к стене цепями, стоически наблюдала за оргией, которую устроил хозяин этого дома со своими жёнами. Кальян, который они раскурили, явно содержал какие-то вещества, от которых тело просто пылало жаром. Голова кружилась, перед глазами плыло, а снизу предательски сочилась влага. Девушка испытывала страшнейшую неприязнь к этому человеку. Она скрипела зубами и пыталась всеми силами духа собраться. Тем временем хозяин, закончив со своими жёнами-наложницами, оскалившись, подполз к прикованной.

     — А теперь, мы можем поговорить, красавица, — словно прошипел молодой и достаточно привлекательный арабский парень с змеиным, прищурным взглядом. — Что же за садист заставляет девушку сражаться? — он театрально возмущался. — Девушка заслуживает большего, чем участвовать в глупых драках.

     — Не заговаривай мне зубы, Хашим, — злилась девушка. — Твоя душа черна, а каждое твоё слово пропитано ядом!

     — Ты много себе позволяешь, женщина! — он отвесил сильную пощёчину.— Неужели ты до сих пор не осознала своё положение?!

     Он хитро улыбнулся, приблизился, и начал шептать:

     — Одно моё слово, и тебя пустят по кругу. Одно моё слово, и мои слуги будут засовывать свои грязные и вонючие члены в этот несговорчивый ротик. — Он медленно и нежно провёл рукой вниз, по тяжело дышащему женскому телу. — Одно моё слово, и эту узкую дырочку будут долбить десятки и сотни моих слуг, - интересно, что на это скажет твой возлюбленный. — Девушка вздрогнула, что не укрылось от цепкого взгляда ухмыльнувшегося араба, — Что он скажет, когда увидит тебя беременную, от непонятно кого. Может, ему будет противно даже смотреть в сторону настолько падшей женщины.

     — Нет… нет... он не такой... — девушка была готова расплакаться.
                269


     — Да. Он именно такой. Ты просто плохо его знаешь. Он, как любой нормальный мужчина, на тебя даже смотреть после этого не будет. Ты не сможешь оставаться в своей шайке, которую мы уничтожим, и будешь вынуждена зарабатывать на пропитание своему ребёнку своим телом, но... — его лицо смягчилось. Он нежно погладил щёку девушки, находящейся на грани истерики. — Я не хочу поступать так со столь красивой девушкой. И почему мы оказались по разные стороны.

     — Я...— начала девушка.

     — Беда! — в зал ворвался пожилой придворный евнух. Он ухмыльнулся, видя картину ломки очередной жертвы молодого господина. — На нас напали.

     — Кто? — зло огрызнулся парень.

     — Языческий улем, как его там... — старик почесал затылок. — Который в Инквизиции.

     — Что он тут вообще забыл?! Он один?

     — Их кучка решила напасть на твоего отца, а он отделился и напал на нас.

     — Он опасен. Но наш улем ничем не хуже. — Парень задумался и бегло посмотрел на девушку, затем на евнуха. — Собирай слуг и готовь эвакуацию. Надеюсь, эти двое не разнесут мой дом.

     — Слушаюсь и повинуюсь! — евнух начал ретироваться.

     — Погоди, может это какая-то ловушка?

     — Исключено. - По словам Саида, он весьма наивен и прямолинеен. Скорее всего, он пришёл ради драки или за этой девкой.

     Парень внимательно взглянул на девушку. Не найдя нужной реакции, лишь вздохнул.

     — Можешь идти, — затем девушкам, — С тобой позже закончим. А вы, вставайте, одевайтесь. Пора на прогулку.


     Где-то в сирийских песках двигались две фигуры. Хмурая девушка с необычными малиновыми волосами, и весёлый парень-альбинос.

     — Мальвина, скажи, а это правда, что все банки спермы собирают материал для тайного общества лесбиянок, что собираются вырезать всех мужчин? — девушка на подобное лишь закатила глаза.

     — Если не можешь придумать нормальную шутку, то придумай хотя бы, как проникнуть в их Цитадель и не засветиться, мистер красные глаза. — огрызнулась девушка.

                270



     — Кто бы говорил, мисс самая незаметная шевелюра, — ответил ей парень.

     — У меня всё схвачено, — девушка продемонстрировала маску костюма ниндзя, — Так что ты выступишь хорошем прикрытием для моего сбора информации.
— Это мои слова. Пока девочка отвлекает, папочка делает всю работу, — огрызнулся Малевич.

     — Заткнитесь оба! — прозвучал голос из динамика. — Я взломал их систему видеонаблюдения, так что вы оба должны хорошо справится.

     — Спасибо, Червь, ты ангел. Прямо сейчас спас девушку от... — красноречивый, убийственный взгляд от Мальвины заставил того заткнуться.

     — Хоть на время задания перестаньте собачиться! — вещал голос. — Скоро вы зайдёте в зону видимости Цитадели. Задача: сбор информации. Мальвина берёт на себя женскую половину, Малевич мужскую.

     — И чего это ты раскомандовался? Сдохнуть хочешь, червь подзаборный? — огрызнулась девушка.

     — Хочешь подраться, - подерёмся после операции! Сейчас нам важно выполнить задание. Так что заткнись, дура, и выполняй!

     — Я тебе ещё припомню!

     Тем временем арабы, что охраняли Цитадель, заметили занятное видео по телевизору. Охранники оставляли посты, чтобы посмотреть на это. Там была красивая и очень милая христианская монашка. Она с очень одухотворённым лицом молилась, и даже не замечала, как с неё исчезают по одной вещи. Хоть тело и реагировало на отсутствие, поёживаясь от холода. Так арабы не заметили проникновения двух теней. Если Мальвина облачилась в костюм ниндзя, то Малевич быстро загримировал себя как типичного араба, пытаясь выдать себя за местного.

     Вскоре из рубки охраны прозвучал громкий вой разочарования, злостные крики и арабские маты. Малевич, на удивление, всё понимал. Не ожидали арабы, что у этой монашки окажется огромный член. Червь умеет делать гадости...

     Мальвина, пробравшись на женскую половину, где не было никаких камер, заметила необычную картину. Как со стороны гарема девушка в паранже шла в окружении нескольких мужчин. Об этом она сразу доложила.

     — Мне Малевич тоже доложил. Они получили какие-то новые сведения от шпиона, — прозвучал голос Червя в наушнике. — И похоже, пытаются спрятать объект.

     — Тогда я прослежу за ней.

     — Хорошо.

                271


     Так Мальвина последовала в сторону рабских загонов. Несколько мужчин собрали рабынь в довесок к сопровождаемой. И конечно, они даже не заметили, как на одну рабыню в паранже стало больше. Рабыни были в разном состоянии. Некоторые с синяками и сильными гематомами. Мальвина едва сдерживалась от того, чтобы не раскромсать на части похотливых тварей в человеческом обличии. Что было очень нелегко. Вся её сущность требовала крови. Ненависть и застарелая боль жгли так, что казалось, будто она пропитала весь воздух. Их загнали будку грузовика и приставили охранять двух автоматчиков. Оставалось надеяться, что это не ловушка. Но глаза, как минимум были очень похожи на глаза цели. Плюс это была действительно девушка. Проехали почти без происшествий. Разве что один араб полапал ближайшую девушку. Но не более. Их привезли к какой-то вилле на берегу моря. Охрана тут была уже не такая большая, как в Цитадели. Можно сказать что номинальная. И охранники были так себе. Перегнали девок в ангар, заблаговременно отделив объект, а сами решили напиться. Мальвину, как и ещё пару рабынь, потащил с собой для обслуживания. Девушка ухмыльнулась такой удаче и посыпала в вино клофелин.

     — Червь, мне кажется, что это попахивает подставой, — тихо доложила Мальвина.

     — Да брось. Мне кажется, что он специально отослал не самых лучших людей, чтобы мы ненароком не догадались. Камеры установлены не везде, а
они прошли как раз мимо их. Если бы не ты, мы бы долбились в чёртову Цитадель. А так цель уже практически в наших руках. Я уже доложил боссу. Он скоро будет.

     — Всё равно чувствую какой-то подвох.

     — Не усложняй, когда всё просто. Мы не герои любовно-приключенческих романов, которые ты любишь читать.

     — Ты взламывал мой аккаунт? — насупилась Мальвина.

     — Нет.

     Девушка лишь подозрительно сощурила глаза. Она всё припомнит этому червяку, когда вернётся.

     Тем временем, мужчины начали засыпать. Мальвина с большим удовольствием выпустила по пуле каждому в голову, успокаиваясь.

     В комнату забежал ещё один, которому она сразу же прострелила голову, потом ещё раз и ещё.

     Рабыни, что это видели, завизжали и спрятались в углу.

     — Не бойтесь, девоньки, для вас всё закончилсь. Скоро придут наши, и всё будет хорошо.

     — Наши? — оживилась одна из рабынь. В её глазах загорелся огонёк радости. — Как же я давно не слышала русскую речь! — и разрыдалась.

                272


     …Вертолёты летели над пустыней. Ими управляли хмурые арабы-пилоты.

     И как тут не хмуриться, когда они направлялись в компании, как им казалось, своего парня, что говорил на чётком хиджазском арабском. Направлялись, чтобы забрать трофеи от подорванных к чертям неверных. А попали в плен. И сейчас они вынуждены доставлять битком забитые трюмы вооружённых неверных прямо в штаб. Туда, откуда никто даже и не ждёт предполагаемой атаки.

     Они могли бы рискнуть своими жизнями. И умереть героями. Но пилоты не были моджахедами, и жертвовать своими жизнями во имя веры явно не хотелось.

     Как бы то ни было, этот неверный с жутким взглядом, что командует тут всеми, перехитрил их командира. И от такого врага становилось не по себе.

     — Мальвина, Малевич, вы блестяще справились со своим заданием.

     — Послушай, — отозвался Немец. — А тебе не кажется, что мы куда-то торопимся.

     — Как же мне хотелось бы потянуть, поработать с каждым. Узнать вас всех получше,— а ещё найти парочку шпионов. Но беспорядки в Карракасе требуют решительных мер. Так что сразу после штурма движемся прямо туда. Червяк решает как раз этот вопрос. Помимо всего, мы вместе с подпольной Инквизицией распространили агитацию. Как минимум, треть людей уже готова выдвинуться прямо сейчас. Мы приготовили как можно большее число документов, чтобы содрать с Инквизиции как можно больший кусок, при этом чтобы не хватились сразу.

     — Твой отец будет недоволен.

     — Мой отец будет в бешенстве.

     Арабы не понимали, о чём идёт речь, доложили о сближении. Косясь на единственного человека в кабине, что понимает арабский, оба пилота отчитались, как их учили, и пошли на посадку».

     Да еще существовала до поры до времени в Инквизиции ВТОРАЯ крыса, но она позорно обосралась и сдохла. Звали ее – Василий Лебедь. Которая также была предана Псу и Ингилэйву. Последнего он хотел убить. Да не вышло. Проще говоря, - продать или сдать арабам. Энрике вспомнил и это. Все со слов сына. Все было продумано заранее. Во всем Мире знали, КАК может покарать Инквизиция, если все раскроется. Потом Василия просто посадили в тюрьму. Распорядился это сделать лично Гвелд. Несмотря на то, что Лэйв с ним дружил. Утешало также следующее: Лебедь простой человек. С такой распространенной фамилией. И было так…


     …«С детства Василий был нелюдимым. Он держался в стороне, но стоило свершиться чему-то непоправимому, всегда приходил на помощь. Например, когда мальчики закрыли одноклассницу в туалете. Или же кто-то обижал младшекласников.

     Он усердно учился и старался всеми силами, чтобы попасть в милицию и защищать
                273


простых людей. Но реальность его разочаровала. Милиция покрывала всех главных негодяев, периодически отправляя в тюрьму новых и новых исполнителей, которые зачастую являются простыми людьми. А порой и невиновными. И такой несправедливости не выдержал. Он было поднял бучу из-за одного подставленного паренька. Но, в отличии от фильмов, справедливость не хотела побеждать. И кто знает, как бы всё закончилось, если бы старый друг не привлёк стороннюю помощь. Тогда Василий впервые познакомился с Ингилэйвом. Столь добрый и чуткий парень сразу понравился. Василий видел в нём родственную душу. Потому, когда всё разрешилось, бывший мент не мог ответить на предложение по вступлению в Инквизицию отказом. А потом он женился. И у них даже родилась дочь. И его история могла быть счастливой, если бы не одно «но». Одним вечером банда Махмадулина захватила его семью. Сам Махмадулин, грузный и неприятного вида мужчина, потребовал работать на него, угрожая расправой над семьёй.

     Василия раздирало изнутри. Он был готов умереть. Но он не был готов обречь на смерть свою жену и маленькую дочку. Потому, скрепя сердцем, согласился на это. Но каждый раз его разрывало изнутри,- от боли того, что он стал, по сути, предателем. Утешали лишь редкие моменты, когда он слышал голос своей жены, что говорила о том, что всё с ней хорошо.

     Шло время, и вот настал тот момент, когда ему сказали о том, что если всё пройдёт успешно, то ему впервые за долгое время позволят увидеться со своей семьёй. Был также и в Инквизиции кто – то похищен, и с этим пора разбираться, причем быстро. Было весьма иронично, что Инги попал в ту же ситуацию, что и он. Только вот у Лэйва было приемущество. Во-первых, его человека или кого там убивать им совсем не выгодно, иначе это может повлечь страшные последствия. Разве идёт по сравнению гнев какого-то милиционера по сравнению с гневом таких титанов, как Аренские. Во-вторых, тот был парнем. Похищать его вообще для банды Махмадулина было сравни самоубийству. Но они явно что-то приготовили, раз пошли на такое. Как же Василию было жаль, что не может помочь.

     Тем временем, в кабинете собрались почти все люди Лэйва. Не было только Пса, Малевича, Мальвины и того поехавшего жреца с чудным именем. На месте Пса была какая-то непонятная девушка, которую он раньше не видел.

     Девушка настроила проектор и зашторила окна.

     — Я вас всех здесь собрал с неприятной новостью. Мой коллега, коего вы видите на экране, похищен, — начал Инг, внимательно оглядывая каждого. Василий даже попятился от этого взгляда. — Похитила его банда Махмадулина, что занимается торговлей людьми и наркотиками, — на экране высветилась его грузная рожа. Василий сжал зубы от злости. Но больше на себя, на свою слабость и бессилие.

     — Как понимаете, дело весьма нечисто. Больше похоже на провокацию. Но спустить мы это всё равно не можем. — А вот это уже интересно. Инги, которого он знал, со всей толпой без всякого плана на одной огневой мощи не оставил бы от них ничего живого. На следующем фото высветилась фотка какого-то турка.

     — Перед вами Ахмад Каракаталь. Близкий друг самопровозглашённого султана
                274


 Ибрагима. И основной куратор всех мусульманских банд на территории России. Он и будет нашей целью. — слайд перелестнулся на красивую восточную женщину. — А точнее, она.

     Василий был поражён. Ингилэйв не только не пошёл на штурм, он ещё и планирует ударить туда, куда не ждут. В самое сердце. Эта женщина наверняка что-то значит для этого Ахмада.

    — Это его первая жена Фатима, что наш Ахмад любит всем сердцем. Наша задача похитить её. — следующий слайд. — На этом плане изображена подробная информация по системе безопасности. Вы будете разделены на четыре группы. Группа А обеспечивает прикрытие группе Б, что начинает штурм. В это время группа В заходит с тыла максимально тихо. Группа Г на подстраховке. Дальнейшие инструкции вы узнаете у своих командиров.

     — Вопросы? — если у кого и были вопросы, то они застряли. Большинство просто дивились такому Ингилэйву. Обычно распоряжения выдавал Гвелд.

     — Нет вопросов. Все свободны. Немец, Крепыш, Слон и Белый, останетесь.

     Василий покинул кабинет, охреневая. С одной стороны, он был рад за друга, но с другой... Такой ход событий не просто был провальным для него. Он был абсолютно проигрышным. Если бы Инги напал в лоб, то, как в случае победы, так и поражения, Василий мог быстро забрать семью. Но не тут. Махмадулин как бесчинствовал, так и будет.

     Потому, Василий отправил весточку связному, заранее озаботившись отсутствием слежки. Во время обеденного перерыва, он всё рассказал Тимуру. Простому парню, чья нелёгкая заставила идти работать на Махмадулина. Этот паренёк ему даже нравился, лишний раз подтверждая, что у ублюдков нет национальности. Тот же парень перехватил его в туалете, когда их команду инструктировали. Он передал краткий план и какой-то браслет, что надо будет быстро защёлкнуть на руке сына Гвелда. За это его семью обещали отпустить совсем. Что-то в этом плане Василию не нравилось. Он не мог понять что. Но радовало лишь то, что семья наконец - то будет свободна...

     Василий в ужасе летел в вертолёте. Его сердце разрывалось от боли. На одной чаше весов была семья, на другом - дружба. Вся сущность противилась тому, что он должен будет сделать. Но выхода у него не было. А так вся семья будет на свободе. Он уже видел долгожданную встречу с женой и дочкой после долгих лет разлуки. И наконец, то долгожданное спокойствие. Но Лэйв. Он летел рядом с ним. Почему-то Василия трясло, и ему было очень больно.

     — Волнуешься, Лебедь? — заметил Инги. — Не беспокойся. Просто делай что необходимо. Волнениями ты лишь себя изведёшь.

     "Знал бы ты, почему я волнуюсь, не говорил бы так." — поморщился Василий. — Постараюсь успокоиться.


                275


     — Даже если ты сделаешь ошибку, то это не повод расстраиваться. Главное, уметь сделать выводы и не допускать её снова. — Продолжал друг.

     — А если эта ошибка непоправимая?

     — Нет такой ошибки, которую нельзя было бы поправить, — добродушно похлопал Ингилэйв по плечу. Василий чуть подуспокоился. Но на душе было по - прежнему гадко.

     Вскоре они приземлились около какой-то виллы. Их встречала Мальвина собственной персоной. Она в одиночку смогла всё зачистить, так что операция, похоже, отменяется.

     — Командир, цель на месте. Задание выполнено.

     — Благодарю за службу. Веди меня к ней.

     По пути они встретили бывших рабынь, что были неимоверно им рады. Особенно одна, что на радостях обняла сына Энрике. Василий подумал, что тут явно не хватает его новой помощницы, что обязательно бы отреагировала на подобную выходку. Дальше — больше. Они зашли в зал, где одиноко на стуле сидела восточная женщина. Её лицо не выражало ни единой эмоции.

     — Ты её не связала? — удивился Властелин Времени.

    — Она не сопротивлялась. Я её даже обыскала. Под одеждой только одни побрякушки.

     — Ну и чего ждёшь, милочка? Я всё равно в штаб тебя тащить не собираюсь… — ухмыльнулся тот.

     Тут пленённая соскочила со стула и внезапно поцеловала мужчину. Василий понял. Сигнал. Он достал браслет и защёлкнул его на руке Ингилэйва. Сейчас должно что-то произойти. Поцелуй продолжался, но ничего не происходило. Лишь толпа высадившихся бойцов по-разному реагировала на ситуацию.

     Девушка в ужасе отстранилась и посмотрела на Лэйва неверящим взглядом.

     — Моряк, следи за морем, группа Г, контролировать периметр.

     — Есть, — ответили названные, и принялись выполнять. Сам Аренский решил уделить внимание пленной.

     — Что случилось, Фатима? Осечка? Или правильнее сказать, Зухра. Сестра Фатимы и младшая жена Ахмеда. — ухмыльнулся Андрей.

     — Как? — девушка была в ужасе.

     — Через восемь лет… вы так подорвали бункер президента России, чем положили начало новой гражданской войне.


                276



     — Через восемь лет... — те, кто не был в курсе задумались. Большинство сразу смекнуло, что к чему.

     — Я её обыскивала! — воскликнула Мальвина. — У неё не было взрывчатки. Только украшения!

     — Тогда тоже не обнаружили. Кто бы мог подумать, что бедная сбежавшая жена самопровозглашённого мурзы имеет взрывчатку прямо в теле, а украшения, - это замаскированные детонаторы! — все кивнули, удовлетворившись подобным объяснением.

     — Лебедь, может, снимешь с меня эту штуку. Неприятно, знаешь ли, когда твои силы давят.

     Но Лебедь не ответил. Он в ступоре смотрел в одну точку.

     — Червь, пришли Васе то видео.

     — Хорошо, — раздался голос из динамика. И прозвучал трезвон от присланного сообщения.

     Василий достал телефон, открыл файл, и по боли и ужасу, застывшему на его лице, всем было понятно, что он там увидел. Все лишь слышали женские крики и арабскую речь.

     — Мариночка. Мариночка моя... — он упал на колени. Из его глаз брызнули слёзы.

     — Они даже не думали как-то церемонится с твоей семьёй. Дочь продали на органы, а жену в бордель.

     — Но я ведь слышал голос!

     — Который говорил одни и те же слова.

     Василий взвыл, осознавая свою глупость, наивность и бессилие.

     — Я не смогу вернуть тебе жену. Но наказать этих ублюдков нам по силам. Плюс я хочу повторить такое общество, в котором таким просто не будет места. Ты согласен помочь мне с этим?

     — Даже после того, что я сделал?

     — Даже если ты сделал ошибку, то это не повод расстраиваться, — подмигнул Инги. — Главное, уметь сделать выводы и не допускать её снова.

     Василий осознал. Друг всё знал с самого начала. И сжалился перед ним, предателем. Тогда как арабы хотели подорвать вместе с Аренским.

     — Моя жизнь — ваша жизнь. Отныне и впредь, я клянусь верой и правдой во всём
                277


 служить вам, господин, — решительно произнёс Василий, снимая браслет.

     — Сколько пафоса! Мне было достаточно лишь твоей работы на меня. — усмехнулся Лэйв, похлопав парня по плечу.

     — Никак нет. Я осквернил свою честь позором предательства, за что заслужил смерти. И умер бы здесь и сейчас, чтобы на свет появился новый человек, что смоет этот позор верной службой!

     Инги лишь вздохнул.

     — Обычно все, кто кричат самые громкие пафосные фразы, предают в первый же момент.


     — Немыслимо! Я... я...

     — Будь проще. И тогда у тебя всё будет отлично, — закончил сын Гвелда с Лебедем, и повернулся в сторону восточной пленницы, — А что будем делать с тобой? Может извлечь из тебя взрывчатку, помыть, надушнить, обвязать твоё голое тело ленточкой?


     — Не понимать, — девушка помотала головой.

     — Как будто я тебе поверю, Имануилова Зухра Махмудовна.

     — Корошо. Чего ти хотеть? — с явным акцентом проговорила пленница.

     — Ты пока мой трофей. Что делать с тобой, я придумаю. Но для начала, надо избавить тебя от взывчатки.

     — Это всё, конечно, хорошо. Но что делать нам? — спросил Немец.

     — Всё идёт по плану. Сейчас мы дождёмся подкрепления и отправимся на штурм.

     — Это что ж выходит? Ахмад решил пожертвовать своей женой ради того, чтобы убить нас? — произнёс Слон, крепкий и лысый мужчина лет тридцати.

     — У ИГИЛовцев немного другое отношение к жёнам. Они там больше идут как имущество, чем человек. Может у нормальных мусульман не
так. Но эти могут унаследовать жён, продать, обменять или вообще превратить в ходячую бомбу.

     — Жестоко, — многие посмотрели на девушку сочувстующе.

     — Ага. Когда твоя жена буквально бомба, — раздался ехидный комментарий Червя. Некоторые шикнули, особенно подчинённые Гвелда, состоящие в подпольной Инквизиции.

     — Командир, тут Малевич спрашивает о начале второго этапа, — продолжил Червь.
                278



     — Точно. Извлечём из неё взрывчатку и подорвём. А после пусть обойдёт минут пятнадцать и приступает. — После команды два человека утащило пленную в дом.

     — Командир, там какой-то корабль в море подаёт сигнал о полной готовности,— отрапортовал Моряк.

     — Хорошо. Подай сигнал для высадки. — После слов Лэйва Моряк забрался на здание и начал махать флажками.

     — Ну а нам с вами придётся кое о чём поговорить, после того как убрали последнего шпиона, — начал Ингилэйв.

    — Значит, Пёс...— все обратили внимание на то, что его нету.

     — Да. Он верный человек моего отца. Сейчас он у отца с невыполнимым поручением. Маламир с моей помощницей выполняют особое поручение.

     — Так о чём ты хотел с нами поговорить? — спросил Слон.

     — О будущем.


     Ахмад сидел в своей Цитадели и ждал новостей. А взрыва всё не было, и нет. Как вдруг прозвучал «бум», что чуть тряхнул землю. Улыбнулся. Пришлось обойтись малой кровью. Теперь нужно было проверить, что там осталось. Только это чуть спогодя. Когда песок осядет. На душе было слегка тревожно от того, как это дело воспримет Гвелд. Не побежит ли он мстить за свою убитую деточку. В любом случае, у них есть чем противостоять ему.

     Пока Ахмад размышлял, не заметил, как в кабинет ворвался какой-то парень. Вид у него был потрёпанный. Солнцезащитные очки чуть треснули. Было видно, что он бежал. Затем он начал на арабском экспрессивно выражать своё мнение, из которого едва было что-то понятно. Но Ахмад понял.


     — Значит, говоришь, что всё взорвалось, никто не уцелел. Зато там есть вертолёты, и ты хочешь, чтобы я тебе дал людей, чтобы их забрать?

     Паренёк закивал. Ахмад улыбнулся. Новости действительно хорошие. Мало того, взорвал своего врага, так и получил его трофеи.

     — Сколько их?

     — Три машины.

     — Хорошо, я выделю тебе людей, — ответил Ахмад. Ему было жаль, что не сможет встретить их лично.

                279


     Скомандовав всем отбой, он забрал людей султана, свою гвардию и, погрузившись со всеми на вертолеты, отправился на доклад".


Огромная благодарность Сергею из Улан Удэ за помощь в написании книги! Автор.

               


Рецензии