18. 06. 2023

          Встретив рассвет, притопала на электричку. Если что, у мамы немного посплю. День тёплый, солнечный, птицы на станции пели, листва шелестела на ветру. Есть возможность – помоги, есть возможность – сделай, пока есть возможность...
          Вчера была в магазине "Котопес", зоомагазине то есть, попросила девушку-красавицу в белом платке, повязанном на мусульманский манер, насыпать мне немного корма для собак. Пусть Уголек полакомится и Барсик, если прибежит, и Аза. Животинки пребывание в Литвянах скрашивают. Умницы-лапочки. Тоже наверное ждут.
          С Димой беседовали о духовных практиках. Что касается меня, то самоистязание я как-то не очень понимаю, я принимаю ежедневный минимум, что касается сил и возможностей, обращения к Всевышнему. Для кого-то это просто самоанализ, в христианской традиции это диалог, обращение к Богу-личности, помогающее каждый день отыскивать новые смыслы существования. Особый путь параллельный рутине и обыденности. В Псалтири есть такая строка "Треволнение отчаяния обуревает мя", – кто с этим не сталкивался? Хватайся за соломинку и преодолевай, - вот что я скажу. Не может быть, чтобы поблизости никакой соломинки не оказалось. Хотя следует упомянуть и о людях не ищущих, принимающих всё как есть готовенькое. Сложно говорить однозначно. Каждый решает сам, куда устремляться, кому-то, быть может, сил просто не достаёт. Ищущий да обрящет, сказано.


Рецензии