Неравный брак. глава 5

Только вот как без медузы чудо случится,ведь
в этой сказке она - главная героиня.Только с её
позволения и "волшебства" случится сказочное
чудо!Только бы домой попасть!Уж она-то,теперь
точно знала,что не упустит такого шанса и
испытает Судьбу и свои чувства на прочность
и разлуку с любимым!

Голос режиссера "вывел её из  оцепенения":

   -"Твой жених живёт в далеком прошлом и
заколдован своей сестрой-чародейкой-как принято
в сказках сказывать.Ты-девушка из будущего и
спасёшь его от смерти своей любовью и назло,
наперекор этим злым чарам его сестры.Ты покидаешь
будущее и переносишься в тот далёкий век прошлого-
прямо в объятия любимого.Он уже сделал все к свадьбе
приготовления к свадьбе,так что осталось подождать
прибытия невесты и сыграть свадьбу.Ну что,понравился
сюжет волшебной сказки?Да оставь в покое свои розы.
Ты нам поможешь в съемках фильма?Справишься с такой
ролью,как ты думаешь?"

    -"Вот будет здорово-настоящее волшебство и чудо
сказочное,если я исчезну-по сценарию,но прямо
к жениху в прошлое - по-настоящему!Я им "припомню
слова:-"Начиталась сказок волшебных?!"Недаром
Судьба подарила мне встречу с ним.Да ещё и оставлю
в будущем память о себе,о своей любви,на глазах у
всех жителей планеты.Долго будут меня вспоминать
ещё и их дети,и внуки"-думала она,таинственно
улыбаясь.   

-"Хорошо,я согласна,но при условии,что по
сценарию я должна общаться с медузой из маленького
аквариума в моём доме.Отвезти надо моей мачехе-розы
и привезти этот аквариум,а я,в свою очередь,начну
съёмки в фильме прямо сейчас-без промедления.Время
не будет меня ждать и солнце быстро зайдёт,а мне
свет нужен,ведь я так  красивее выгляжу."

   -"Отлично,диктуй нам свой адрес и мы пошлём
гонца в твой дом."

Всё пошло своим чередом.

Светозара с увлечением снималась в сказочном фильме
без повторения сцен,словно она всю жизнь этим и
занималась.
Это было так заманчиво:исчезнуть из двадцатого
века-точно в сказке-по волшебству,из вымышленной
сказочной обстановки прямо в реальное королевство-
к тому,кого любит и кто любит её.О любви к ней
сказали его глаза,лучистые,ясные и полные любви
к ней и нежности.
Кстати,точно такой взгляд она видит у оператора:
она не могла ошибаться.

Наступил тот желанный миг.


Рецензии