Неравный брак. окончание

Сверкнул розовый луч света от спинки медузы прямо
к сердцу девушки и душа медузы вселилась в тело
Светозары,даруя жизнь ей в четырнадцатом веке
и дар перенестись во времени невредимой
к любимому.

Пять роз упали в воду аквариума и медуза стала
неподвижной.

Светозара исчезла на глазах у всех,а в воде
аквариума...появился замок четырнадцатого века и...
Светозара- дивное видение-улыбалась всем из воды,
обнявшись с юношей в королевских одеждах.
Её губы шептали для всех ясно различимые слова:

     -"А вы не верили в моего жениха и розы в моих
руках оставшиеся подтверждают правдивость "моей
сказки". Я нахожусь в четырнадцатом веке вместе
с любимым.Отец,я буду помнить вас и вас очень
люблю,но как рассказывает отец милого,я тоже из
этого века появилась в вашем веке моего будущего
и его дальняя родственница горевала о своей
дочери,заколдованной этой же чародейкой,ведь это
она перенесла меня в будущее и оставила в лесу
у озера,так что,мои дорогие,я дома и счастлива."

Вода вновь стала прозрачной и медуза растворилась
в воде,словно её и вовсе не было никогда,и лишь
пять роз плавали на воде аквариума,подтверждая
правдивость её слов-в четырнадцатый век
перенесённой,напоминая нам о том,что сказке -
конец...

Фильм был отснят точно по сценарию Светозары,
подтвердившей,что в любое время,не важно-в каком
возрасте,нужно верить в чудеса,любить сказки и
верить в их правдивость,и возможно,в реальность
происходящего...в том сказочном мире всех событий.
Верить,что "чары взаимной любви могущественные".

   Одно лишь веление Судьбы и и вы сможете быть
счастливы,как и наша героиня,познавшая взаимную
любовь и счастливо улыбающаяся нам с любимым из
далёкого прошлого-четырнадцатого века.
Века,в котором "царила возвышенная сила любви,
озарявшая своим чистым нетленным светом верные
и добрые сердца юношей и девушек,пленённых ею
на веки вечные".


Рецензии