Великан Вольга. глава 5

    В благодарность за спасение король подарил Вольге
веер,возвращающий здоровье даже умирающему.Вольга его
поблагодарил за подарок и решил подарить веер маме,
так как король забыл сказать ему о его магических
чарах волшебства.

Лесная тропинка вновь привела Вольгу к высоким горам.
Дальше пройти было невозможно.Тропинка лесная вдруг
исчезла,а вместо неё радовали взор красивые цветы.

Вольга растерялся:назад дороги не было,а перед ним
возвышались лишь скалы.Что делать?Как вдруг услышал
стоны умирающего человека.Он лежал на камнях и
заметив Вольгу,через силу улыбнулся ему и протянул
руки с просьбой дать выпить хотя бы глоток водицы.

Вольга поспешил к нему и положил возле него трость.
Стал обмахивать его лицо веером и напоил его водой
из лейки.Веер был волшебным,но Вольга об этом не
знал.Он решил,что опять волшебная лейка спасёт
незнакомца от смерти.Вскоре щёки мужчины порозовели
и здоровье стало возвращаться к нему.Вот только
мужчина от радости пустился в пляс,а звуки его
громового голоса эхом отозвались в горах.
Как вдруг начался камнепад и с гор стали катиться
большие камни,но едва они касались земли,как на их
месте появлялись дома.Горы и скалы исчезли,словно
их и вовсе не было.Дома были большими и из них
выходили великаны.Такие большие,каким был когда-то
Вольга.Трость Вольга держал в руках и не заметил,что
и сам он стал высоким.Мужчина поблагодарил Вольгу
за спасение и пригласил его войти в самый большой
дом,похожий на дворец.    

В доме он провёл Вольгу в красивый зал и
рассказал ему свою историю:

    -"На три королевства было наложено заклятие.Злой
чародей похитил у меня маленького сына за то,что не
выдал за него замуж свою дочь.Лишь сын мой сможет
вернуть жителям всех трёх королевств счастье.Если
ты смог помочь мне,значит,ты и есть мой сын."

Он увидел,что Вольга начал пить из лейки воду,а
в его руках находится трость,на которой были
вырезаны какие-то слова.Взял лейку из рук Вольги
и также выпил воды,а затем стал внимательно её
рассматривать.

    -"Какая красивая лейка!Только именно такую же
я подарил одному мужчине в лесу.Чародей превратил
меня в старца и я пришёл в дом,который находился
на опушке леса.Он был недалеко от лесной тропинки,
по которой ты пришёл в наше королевство.Тропинка
была волшебной и только если ты не сворачиваешь
с неё,обязательно приведёт во все три королевства
она.В доме добрые люди оказали мне гостеприимство
и я отблагодарил их таким волшебным подарком,ведь
если ты совершаешь добрые поступки в заколдованном
лесу,лейка может стать волшебной.Значит,эти люди
и стали для тебя приёмными родителями и дали тебе
своё благословение.С помощью волшебной лейки мы
вернём свой прежний рост и наши большие дома вновь
станут такими,какие есть у всех людей."


Рецензии