Поединки чемпионов. Глава 1

Надо вам сказать, что сам я к компьютерным играм равнодушен, тем более с очками виртуальной реальности, да и дороговато, ну, так получилось, имелась куча других увлечений, но о «Битвах Чем Пионов» слышал. По сути в чем состоит игра? Кто-то, видимо, являлся ярым поклонником пакемоны, но ему не очень нравилась концепция, когда человек таскает с собой монстриков и заставляет между собой драться, как-то это жестоко, если задуматься. Потому, монстриком в игре являешься ты сам. Но, чтобы не получить обычную драку, придумали ещё некое задание к каждому туру, то есть, сделал что-то интересное, а после подрался, как-то так. Очень популярная штука среди детей эта игра, соответственно, поединки бескровные, боли персонажи, якобы, не испытывают, просто такое соревнование. Глубже я не вникал, пока мне не позвонил мой одноклассник Мишка и не сделал весьма любопытное предложение. Дело в том, что он у нас ещё и подрабатывает, тестирует всякого рода игры, или какие-то дополнения к ним, весьма прибыльная и приятная работа, типа играешь целыми днями, в свободное от учебы время, и ещё за это денежки получаешь.


Так вот, оказалось, что конкретно с очками виртуальной реальности мой товарищ не совместим, почему-то, голова кружится, тошнит и все такое прочее, а терять клиента не хочется, потому, предложил мне поиграться. Типа, придумали новую штучку, когда можно самому создавать своего Чем Пиона с любыми разумными возможностями, и отправлять в бой. Если получается хорошим и выигрывает, прокачивается до максимума, его включают в список уже существующих, каждый сможет таким пользоваться, а тебе, соответственно, премия. Вопрос в том, сможет ли обычный ребёнок придумать кого-то стоящего? Просто чтобы не вышло так, что начнут пользоваться этим приложением для игры, разочаруются, бросят и вернутся к классическим чудовищам, коих очень много. Я подумал, деньги хорошие, карманы не отяготят, чего бы и не попробовать? В общем, примчался ко мне Мишка, принёс шлем и набор датчиков, которые подключались к рукам, ногам и туловищу, ты двигаешься, и они скандируют, или чего там делают, в таких случаях, и повторяют в игре. Единственно, дома играть нельзя, есть специальные залы с мягкими, обитыми матами полами и стенами, чтобы ты не делал, не убьёшься, там же крепились специальные канаты, как при съемках кино, к ним тебя цепляли, и они помогали летать или высоко прыгать, в зависимости от того, что тебе надо.

Конечно, обычным людям приходилось такие арендовать, чаще предпочитали группой снять помещение и вперед, тестировщиков пускали бесплатно. В день позволялось пройти не более одного уровня, дабы игрок не застрял в виртуале. Конечно, приятель выдал мне и правила. Герой как бы странствует в поисках противников, находит, сражается и получает новый уровень, причём, количество таковых привязано к картам, от двойки и до дамы бьешься с компьютерными персонажами, а вот потом выходишь уже с такими же как ты, живыми игроками, собирается четвёрка, проводят два боя, так что остаётся пара королей, а потом уже они между собой выясняют кому быть тузом. Чуть не забыл сказать, что монстров как раз четыре вида, летающие, плавающие, роющие и наземные. Как раз изначально качаются отдельно, сражаясь лишь с такими же как они, тем же видом, а в конце встречаются представители от каждого, лучший летун, пловец, наземник и подземник и уже между собой ранятся на звание королей и туза.

Должно быть достаточно занимательно. Надо сказать, что выдумать кого-то прямо оригинального окажется непросто, потому как уже есть сорок восемь «классических» чудовищ, то есть, куча всяких комбинаций. Для начала, мы съездили в клуб, я был представлен и официально оформлен, благо родители, когда услышали, сколько мне предлагают, с лёгкостью согласились дать бумажку, подтверждающую, что они не против такой халтуры. Оставалось облачиться, лишь бы не оказалось, что я так же плохо себя чувствую от очков виртуальной реальности. Ну, вводили постепенно, сначала темнота, потом медленно начал зажигаться свет и вот я оказался в каком-то сарайчике, но довольно уютном, на полу солома постелена, напротив зеркало. И вот на нем зажглась яркая переливающаяся всеми цветами радуги надпись, крупными буквами, что гласила: — «Привет, желаешь ли ты поиграть, «да» или «нет»»? Я отметил первое, тут же предложили себе выбрать прозвище, под которым смогу участвовать.

Я решил пошутить и сказал, что буду «Новичком». С одной стороны, это правда, ибо в первый раз играю в принципе, с другой, так называется опасное отравляющее вещество, очень смертоносное. Тонкий намёк на будущее. Имя тут же появилось справа от меня, под ним ещё дрянная синяя линия жизни и красная манны. Первая символизирует сколько тебе жить осталось в драке, вторая нарастает в процессе выполнения квеста, чем лучше справился, тем она выше и получаешь дополнительные способности в бою, невероятно полезно. После передо мной появилась следующая надпись: — «какой вид монстров предпочитаете»? Я подумал, что лучше взять кого попроще, болтаться на канатах удовольствие то ещё, лучше уж быть наземным. Дальше передо мной появились изображения всех сорока восьми чудовищ, дабы Яне повторялся и попросили попробовать сочинить своего. Конечно, важнейшие свойства, это скорость, увертливость и сила, я задумался, какая комбинация наиболее логична, особенно, учитывая, что в финале придётся иметь дело со стремительными и опасными летунами и пловцами, надо чего-то такое, что их достанет непременно. Первое, конечно, ноги, коленями назад, для повышенной прыгучести, конечно, у многих такие, но тут не до оригинальности, туловище выбираем чешуйчатое, чтобы пробиваемость меньше, голову с бараньими массивными рогами, лапы с острыми когтями, и теперь пришла пора оригинальничать, я спросил, нельзя ли добавить такой хвост, из которого, без маны, выдвигался шип, а с таковой, он ещё мог выстреливать им, более того, при необходимости, вытягивать за собой нить из энергии, растягивающуюся бесконечно, и втягивающуюся полностью, очень удобно, чтобы быстро достать врага или куда-то вскарабкаться, либо чего-то к себе подтянуть.

Причём, если хвостов с шипами хватало, то вот конкретно стреляющий, первый. Конечно, количество «стрел» будет зависеть исключительно от уровня маны и вообще уровня. Для начала, до получения двойки, в лучшем случае один выстрел, к финалу я чуть ли не в пулемёт превращусь. Не сказать, чтобы я был очень оригинален, всего одна деталь не как у всех, но придётся доказать, что схема рабочая. Теперь цвет, а пусть будет фиолетовый. Компьютер сам добавил разных оттенков, где счёл нужным. И вот дверь за моей спиной открылась, выпуская в большой мир. Я выбрался и оказался в «родной деревне». Пусть мой монстр и был новым, но детали-то классические, как у уже используемых тварюшек, их тут же соединили и наполнили поселение такими же милягами. Сарай, видимо, был построение не местными, потому как они жили в землянках, даже норах, если быть точным, вырытых в насыпных холмах. Технологии отсутствовали полностью, но сородичи занимались сельским хозяйством, просто, вместо инструментов, пользовались собственными когтями и хвостом. Ко мне почти сразу приблизилось чудовище, почти точная копия меня самого, только вдвое крупнее и мускулистее.


— Я - Мимс, местный чемпион, — заявил он, — хочешь ли ты сразиться со мной за право получить свой первый уровень и стать «двойкой»?


— Разумеется, — кивнул я, — сочту за честь, так сказать.


— В таком случае, тебе надо, предварительно, собрать достаточно манны, — пояснил собеседник, — научиться помогать окружающим, следуй за мной. Как понимаешь, в поселении есть и пожилые особи нашего вида, слишком старые, чтобы самостоятельно заниматься грядками, но есть хочется всем. Помоги им в этом, но от чистого сердца, иначе не заработаешь энергии.


— Подумать только, отправиться в игру, чтобы работать, как на даче, — я покачал головой, — но, надо так надо, показывай, чего и как.


У одного из полей нас встречало несколько стариков и старушек, с побелевшими от времени чешуйками, без рогов или с обломанными, согбенные, шаркающие, в общем, немного жалкие и очень трогательные. Ну, как тут не помочь? Пришлось встать на четвереньки, вонзить когти в почву и вперёд, лопаты никто не выдал, их просто-напросто не существовало. Я не очень понимал, почему нельзя питаться чем-то дикорастущим, но, вероятно, придумать хороший квест не так просто, а ещё надо учить детей трудолюбию, вот и придумали такое. К тому же, и мускулы прокачиваются, даже с учетом того, что землю поешь не по-настоящему, все одно конечностями размахиваешь, удары наносишь. Как вариант, ещё и в бою пригодится. В общем, какое-то время пришлось таким вот заниматься, пока мои когти за что-то не зацепились, удивился, камень что ли? Начал это раскапывать и скоро обнаружил небольшой сундучок. Миг и в воздухе появилась надпись: — «Хотите забрать находку себе или отдать владельцу участка, «да» или «нет»»?

Конечно, мне могло все пригодиться, но ману ведь дают за правильные поступки, а как надо поступать в таком случае? Правильно, отдать сокровище, тем паче, тут не реальная жизнь, и ничего кроме побед, не нужно. Потому я поднял сундук и отнёс к группе старичков и старушек, наблюдавших за тем, как мы работаем. Узрев находку, жутко обрадовались, одна бабушка поспешила вскрыть замок, используя шип из хвоста, как отмычку, раздался щелчок, крышка открылась, и мы обнаружили внутри некий браслет с рунами. Старушка взяла его, поманила меня и своими лапами надела на хвост. Символы тут же засветились фиолетовым. Я так понял, надо было же объяснить, откуда берётся нить из энергии, вот добавлялась с помощью артефакта. Меня все сердечно поздравляли, линия манны подросла, но не значительно, к сожалению, ещё работать и работать. Но, первый правильный поступок зачли, как бы заплатили за работу, так сказать. Немного прибавило мне бодрости и желания трудиться. Разумеется, и сам местный чемпион мне помогал.

Я не совсем понимал, почему он так называется если все монстрики и без того уже Чем Пионы. Но, тут вопрос к разработчикам. Долго мы так разминались, такое впечатление, будто трудились на самом деле и в реальном времени, но оказалось, далеко не конец, требовалось ещё посадить семена, выкопав для каждого лунку и зарыв её, а после ещё и полить, притаскивая огромные свернутые воронкой листья, заменявшие ведра. Сундук, как и сарайчик были созданы кем-то другим, из более развитой цивилизации, или, скажем, местные не всегда так выглядели и знали иные времена, когда ещё могли пользоваться инструментами. Впрочем, не так это все и важно. Наконец, закончили, только шкала манны далеко не вся заполнилась, надо делать чего-то ещё. Солнцем небе было достаточно жарким, предположил, что пожилые сородичи могли мучиться жаждой, принёс им в листике водички, да ещё и помогал пить, удерживая его. Вывод оказался правильным, добавил себе маны. Продолжаем, однозначно, старикам не просто убираться в жилищах, предложим и это. Мой спутник кивал довольно, одобряя действия. Разумеется, в норах никакой мебели не было и быть не могло в принципе, зато, имелась подстилка из листьев, старая, а также всевозможный мусор, выгреб все это, утащил на помойку, а после заменил новой, дал где пополнил запас продуктов. Но, маны пока мало, надо думать дальше, так сказать.


Надо признать, художники, поработавшие над игрой, своё дело знали. Во-первых, все выглядело очень реалистично, безупречная графика. Конечно, немного напрягает то, что нельзя ничего потрогать, вроде касаешься, а пальцы трогают воздух. Ну, и отсутствие ароматов, соответственно. Полагаю, оба эффекта сделали бы игру золотой и неокупаемой. Разве вариант для каких-то богатеев. Но, с интерактивностью полный порядок. Вскоре увидел и детенышей рогатых чудовищ, оказались невероятно милыми. Огромные глазища на половину лица, маленькие аккуратные ротики, задорные улыбки. Невинные обитатели доброго мира, где самое большое несчастье, когда на улице дождь и гулять не отпустили, или любимая игрушка где-то потерялась либо была забыта. Думаю, даже если не играть, а просто бродить по округе и любоваться видами, уже здорово. Все продумано, до мельчайших деталей. Не удивлюсь, если заранее подготовили как раз под подобных созданий, вариантов-то придумать много не получится, как ни крути. До того профессионалы постарались. Пока же, я задумался, каким бы полезным делом ещё себе манну поднять до нужного уровня? Наверняка, заданий подготовили массу. Бродя по поселению, и помогая по мелочам, обнаружил странного монстра в возрасте, он буквально висел над крышей своего жилища, подобно йогу, скрестив ноги по-турецки и разведя передние лапы в стороны.


— Это ещё кто и чем занят? — уточнил я у Мимса.


— Страж деревни, — пояснил спутник, — с помощью своего духовного глаза обозревается окрестности, вдруг хищник появится какой? К тому же, в последнее время, много слухов ходит, что появился некий Арю Мак, очень противное чудовище, жаждущее стать чемпионом из чемпионов, использует плохие методы и не уважает соперников, играет бесчестно. Соответственно, при его появлении, всем необходимо спрятаться. Вряд ли ты с ним скоро встретишься на арене, потому как чудище из крылатых, разве захочет нарушить и самые фундаментальные правила и не дожидаться, пока дорастёт до уровня «дамы».


— Я думал, у вас тут нет злодеев, — я нахмурился.


— Никогда и не было, — собеседник вздохнул, — откуда взялся, никто не знает и пока хранители вселенной не могут изгнать никак, полагаю, единственный способ, обыграть его, лучше в финале.


Я подумал, что дело понятное, раз придумывают новинки разные и целые народы, отчего бы не добавить и одного злодея, на всякий случай, для финала? Игрокам так привычнее. Наверное, фанаты уговорили, ведь и в самых добрых мультиках о подобных соревнованиях, всегда есть некий антагонист. Ну, мне до встречи с ним ещё далеко, если вообще состоится, потому как бесконечной серии побед никто не обещает в принципе. Даже сегодня, на простом уровне, первом, и то могу продуть. Если ничего не путаю, в правилах написано, что дают три попытки, а после крайнего поражения понижают на уровень и отправляют в предыдущий, спасибо хоть не с первого начинать, а то было совсем печально. Пока же, вдали послышался истошный писк, мы бросились на звук и увидели маленького детеныша, который забрался на дерево, силы не рассчитал, почти свалился и теперь висел на ветке. Мимс издал испуганное восклицание и быстро полез по стволу, но опоздал, кроха сорвался. Я и сам не понял, чего делаю, кошкой взмыл в воздух, схватил падающее тельце, сделал сальто и приземлился на ноги, такое впечатление, что всю жизнь занимался подобной акробатикой.

Малыш запищал от восторга, окружающие же подняли лапы вверх и взвыли дружно. Товарищ спрыгнул ко мне и похлопал передними конечностями по плечам. А там и мать юного «альпиниста» подоспела, отпрыска чуть ли не вырвала, но поклонилась мне низко, благодаря. И её чувства можно понять, любая родительница подобным образом реагировала. Никогда не думал, насколько это здорово, кого-то спасать, даже компьютерного персонажа, вымышленного. Не успели страсти улечься, как нечто пронеслось над нами, в небе, с изрядной скоростью, вращаясь, спустилось чёрное перо, вонзилось в землю и взорвалось, оставив крошечную воронку.


— Это ещё что такое? — ужаснулся я.


— Понятия не имею, — местный чемпион пожал плечами, — ни одно из известных существ так не умеет делать, может, новый вид магии придумали?


— Это был Арю Мак, — послышался незнакомый голос и из толпы вышел страж, — так он предупреждает всех игроков не сметь вставать на его пути. Пока он слаб, но, растёт с каждой победой. И ещё пользуется тёмной манной, потому ему надо творить зло, а не добро, это проще и энергию накапливает быстрее.


С манной очень логично, все же добро делают нуждающимся в нем, а зло кому угодно, и помочь ещё суметь надо, а навредить много ума не надо, чего там, отвесил пинка старику или ребёнку, вроде мерзко, мелко, а заряд увеличивается постепенно. И сколько разных вариантов есть, загрязняй колодцы, устраивай бардак в чужом жилище, поджигай посевы, да просто с помощью перьев пугать мирное население. Но, чую, недруг окажется не из простых, взорвет, мало не покажется. Стоит поработать над техникой «железного тела» если она лично мне вообще доступна в принципе. Пока же, выкинул из головы мысли о потенциальном враге, надо продолжать накапливать манну, сама не появится, к сожалению, никто не подарит, в отличие от кольца.


— Между прочим, немного энергии можно получить, если принять задание сложное, — хранитель погладил подбородок когтями, — если возьмёшь на себя миссию победить злодея, пообещаешь это, прибавят сразу.


— Как я могу чего-то обещать, если ни одной победы не одержал? — я пожал плечами.


— Конечно, если сумею продвинуться достаточно, тогда, разумеется, но до того момента ещё как до луны пешком, туда и обратно, раз восемнадцать. А если не справлюсь, получится, что солгал, а это грех великий, не готов пойти на подобное. Обещаю попробовать, но велика вероятность, что до меня кто-то справится непременно, сколько чемпионов будет.


— Молодец, правильно рассуждаешь, — похвалил собеседник, — но ты уж постарайся и на других не слишком рассчитывай. Старые обители нашего мира ему не чета, а из новых, пока что, лишь ты кажешься достаточно перспективным. Остальные плохо работают.


Рецензии
Ну, что ж, будем болеть за нового Героя.
Иван

Иван Цуприков   29.06.2023 05:14     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Да, герою будет ох как нелегко. С уважением:—))

Александр Михельман   29.06.2023 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.