Чепурнов подошёл...

Чепурнов подошёл к вратам Рая,
а там объявление:
звонок не работает, стучать!
И тут Чепурнов решил: не буду стучать, надоело, - еле до небес достучался, теперь вот по райским вратам колотить,
сколько можно!..

                ...

Чепурнов подошёл к вратам Рая
и нажал кнопку разговора на кодовом замке:
- Здравствуйте, пустите меня, мне только спросить!..
- Спрашивай так, не обязательно к нам заходить!
- Хорошо!.. Вот если блондинка в зоне бикини - жгучая брюнетка,
то это - нормально?..
- Проваливай отсюда, охальник!..
- Если вы мне рекомендуете отправиться в ад, то я там уже был и задавал им этот
вопрос, они меня отправили
к вам!
- Ну, тогда заходи!.. Будешь у нас разные викторины проводить на корпоративах всяких!..

                ...

Чепурнов подошёл к вратам Рая и нажал кнопку
звонка на кодовом замке,
а потом быстренько убежал, 
при этом он хихикал, радуясь своему, как он думал, смешному приколу. Ведь он так в детстве баловался, когда жил в доме на Лиговском проспекте.
Он так и не повзрослел,
хотя дожил
до возраста дожития,
а потом благополучно
умер, - не захотел доживать на крошечную пенсию, вот ведь какой
непутёвый, а теперь вот на небесах безобразит!..

                ...


Чепурнов подошёл к вратам Рая,
а там всё распахнуто
и никого нет,
только мухи от скуки помирают, даже администраторы все разбежались, кто куда...
"Однако, не так я представлял себе неземное блаженство! - воскликнул Чепурнов, - вот как бывает, когда креатив не поспевает за людскими ухищрениями,
похоже, совсем отстали местные аниматоры от запросов современных потребителей!"..


Рецензии