Ехали на тройке с бубенцами

        Помните формулу рока?
        Нет?
        Ну, как же – «пиво, девки, рок-н-рол»? Конечно, помните!
        Так вот, всё - неправда!
        А почему, неправда? Да потому, что я этим роком занимался… И пока я им занимался, толком не было ни пива, ни девок.
        И денег тоже не было. Один рок-н-рол.
        Да в общем можно сказать, что и рок-н-рола тоже не было. Потому что не было выступлений. А выступлений не было, потому что…
        …потому что, потому! Да и желания на тот момент уже не было, да и хрен с ним.
        Однажды мне это надоело. И тут я очень удачно вспомнил про Лешу-цыгана.
        У Леши был свой ансамбль – цыганский. И он с ним цыганил по клубам, ресторанам, свадьбам и так далее.
        - Леша, - сказал я ему, - так и так, тебе гитаристы в ансамбль нужны? Возьми меня.
        И меня взяли к цыганам. И мы начали цыганить по клубам, ресторанам, свадьбам и так далее.
        Только представьте. Вот мы выходим на сцену. Все такие из себя цыгане (меня Лешина семья убедила бороду отрастить) в «боевом» облачении. Прямо «табор уходит в небо» какой-то.
        Звучат первые аккорды…
        - Ехали на тройке с бубенцами…
        …и на сцену выбегают – ну да! – девки.
        О, девки!!! Куда же без них! Они поют и пляшут. Глаза сверкают, волосы вьются, цыганские юбки развеваются в вихре танца… Мы скалим зубы и рвем струны. Народ радуется и дает Леше деньги. Ну, а Леша уже с нами делится. В общем, завертелось.
        Как-то раз выступали мы для какого-то «купца» на оптовой базе. Ну и «купец», как это у них принято, нас поил-кормил. А когда мы домой подались, довольные оптовики нам в дорогу – «на посошок» - несколько ящиков пива выдали. Балтика-девятка, как сейчас помню.
        О, вот оно и ПИВО!!!!
        День был жаркий. Пиво было холодное. Поначалу.
        И вот, уже затемно мы гуляем по центру города. У Леши авоська в руках. И у меня авоська. И у Альберта, гитариста, тоже авоська. Вот Леша по бутылке открывает дает каждому…
        - За всё хорошее!!!
        Ставим пустые бутылки на землю и дальше бредем. Потом я потихоньку полупустые бутылки стал оставлять. Потом, отхлебну глоток, и поставлю…
        Домой, не помню, как добрался, а мои уже все спят. Ну, и, слава Богу, - думаю.
        В постель забрался и забылся. Заснуть нормально не получается - в животе плещется, а в голове гудит.
        Вдруг сквозь дремоту чувствую, что пришло время взблевнуть. К горлу подкатило, а голову поднять уже и сил нет. И вот одна часть моего сознания одновременно удивленно и бесстрастно отмечает:
        - Вот я и блюю во сне. В своей кровати. Такого еще не было…
        - Да ты с ума сошел, Джимми Хендрикс так захлебнулся насмерть, и Джон Бонем!!! – в ужасе кричит другая половина. И у меня перед глазами проходит галерея безвременно ушедших рокеров.
        - О, так вот он – РОК-Н-РОЛ!!! – торжественно констатирует первая половина, - наконец-то!!!
        Эта мысль успокаивает, и я засыпаю. Предварительно повернув голову набок, чтобы… ну, в общем, чтобы не присоединиться к моим кумирам.
        Перед тем как совсем отрубиться, собранное воедино сознание выдает:
        - Интересно, в ЧЕМ ты завтра проснешься? Помнится, там был салат из кальмаров, оливье, и какая-то хрень, типа селедки под шубой…

(Май 2006)


Рецензии