Часть пятая

ПОВЕРЬ, КОГДА КРИЧУ, ЧТО Я НЕ ТВОЙ. ТЫ ДО СМЕРТИ ПУГАЕШЬ, ЧТО С ТОБОЙ?

    Растущее число фанатов, караулящих его с открытками и постерами у служебного входа, вселяло уверенность в том, что он на правильном пути, но даже если бы за ним не гонялась толпа взбудораженных подростков, Нолан все равно продолжал бы his way, ибо его непомерно высокая самооценка не испытывала никаких колебаний, - актер знал совершенно точно, что не обделен ни красотой, ни талантом, ни интеллектом и, следовательно, всеобщее признание - приятный бонус для человека, выбравшего творческую профессию. В основном парню преподносили корзинки с фруктами и экзотическими цветами, но пару раз он обнаруживал в своей гримерке плюшевых игрушек - смешного слоненка с оранжевым бантом на шее и мордастого льва, больше похожего на бульдога, чем на представителя семейства кошачьих.
    Передаваемые через администратора записки Фогельсон иногда почитывал, но оригинальностью восторженные послания не блистали, так что вскоре сие занятие ему наскучило, и молодой человек складывал их в сундук со старыми костюмами, изъеденными молью. Vida вроде бы наладилась, появились приятели, не скрывающие своего восторга от близкого общения с артистом, и лишь странная девочка, de temps en temps появляющаяся под окнами его квартиры, смущала молодого человека. Просыпаясь среди ночи из-за дискомфорта в переполненном до отказа мочевом пузыре, он, ступая босыми ногами по прохладному ламинату, тащился в сортир и, выглянув в окно, замечал стоящую в круге света по фонарем нескладную фигурку. Памятью на лица fellow обладал отменной, и сия юная барышня с угревой сыпью на подбородке, убитыми многочисленными экспериментами волосами невнятного цвета и назойливыми eyes, пылающими подобно факелам в ночи, отталкивала не только своим уродством, но и непередаваемо омерзительной улыбкой, навевающей на thouhts о жутких монстрах, обитающих в зловонной канализации и пожирающих гнилую плоть полуразложившихся мертвецов. Даже если бы юноша вздумал подыскать себе пару из толпы визжащих от переизбытка эмоций девиц, его выбор точно не пал бы на эту страхолюдину, умудрившуюся выглядеть одновременно толстой и худой: вытянутое туловище, длинные как лапы богомола руки дисгармонировали с колоннообразными ногами, массивными до такой степени, что было сложно понять, где кончается бедро и начинается голень. Не нее было тошно смотреть и, замечая во время представлений ее, сидящую в первом ряду, Нолан, коря себя за неосмотрительно брошенный взгляд в сторону преданной поклонницы, переключался на мысли о своей первой девушке, которая, разумеется, не ведала, что Фогельсон на момент их знакомства являлся девственником. Наслушавшись рассказов коллег, обсуждавших в курилке своих пассий и пересмотрев немало порнофильмов, наш герой составил психологический портрет типичного бэд-боя, который пользовался спросом у представительниц прекраснейшего пола, так что Хуанита не заподозрила его в неопытности, когда он финишировал почти сразу, но, не растерявшись, довел ее до оргазма при помощи пальцев.
    Бесконечные репетиции, пресс-конференции и автограф-сессии завертели gar;on в стремительном водовороте, и подолгу размышлять о том, что нужно от него сталкерше, у Нолана не имелось никакой возможности, и все же, придя домой в один из июньских вечеров, расстроенный неприятной беседой со спонсором, потребовавшим от знаменитости разрыва контракта со сторонним модельным агентством и сотрудничества только с подконтрольными ему people, young man, не веря своим очам, вытаращился на примостившуюся на краешке софы в гостиной эту мерзавку, с видом отличницы сложившей руки на жирных коленях и рассматривающей альбом, который листала Ирма, повествующая о трагической кончине Фестера. Впоследствии, анализируя произошедшее, молодой человек так и не смог ответить на вопрос, что именно спровоцировало его закатить скандал: то, что нахалка посмела втереться в доверие его матери, или же им руководила злость на mother, вздумавшую рассказать его преследовательнице о старшем брате, сдохнувшем миллион лет назад.
    - What the fuck? - взвился парень и, преодолев брезгливость, схватил незванную гостью за предплечье и выпинал в прихожую. - Ты, блин, совсем долбанулась? Убирайся немедленно, слышь? Еще раз увижу в своем районе, позвоню ментам.
    Хлопнув дверью  так, что с потолка осыпалась штукатурка, Фогельсон, отобрав у матери толстенные albums, выдрал все снимки of brother, сложил в раковину и поджег. Наблюдая за тем, как весело пляшущие язычки синего пламени обращают глянцевые прямоугольники в little ashes, распространяя по квартире едкий дым, он, на полном серьезе пригрозив Ирме расправой, если услышит из ее уст el nombre del hermano.
    - Твой ненаглядный Фести помер и гниет в земле, - вопил, теряя самоконтроль, Нолан, швыряя в стену столовые приборы. - Хватит вести себя так, будто он за хлебушком вышел! Смирись, что у тебя остался только я!
    - Лучше бы это ты сдох вместо него тогда, скотина неблагодарная, - бросила в сердцах Ирма, и эта фраза окончательно убедила молодого человека в том, что матушка конкретно свихнулась, раз позволяет себе произносить подобные вещи в адрес собственного ребенка. Разжав кулак, он выронил вилку и, развернувшись, скрлся в своей комнате. Тщательно выстраиваемая оборона треснула как яичная скорлупа, презентуя нуждавшегося в родительской ласке мальчишку, нашедшего опору в спасительном эгоцентризме и неимоверно скучающего по бабушке, обращавшейся с ним как с наследным принцем.
    Проплакав несколько часов, парень позвонил Хуаните, и, поскольку трубку та не брала, зашел на «Хейсбук» и выяснил с помощью приложения «Maps», что his girlfriend зависает в стрип-клубе на Рокфорд-авеню. Захватив валяющийся на ковре букет полуувядших тригровых орхидей, Фогельсон всучил его вскочившей с табурета при его появлении консьержке и, спрятав нервозность за happy smile, остановил частника и без пяти одиннадцать уже входил в неприметное здание с подсвеченным неоновыми лампами вывеской на фасаде. Прищурив плохо видящие из-за разрезаемого вспышками света полумрака eyes, юноша не сразу распознал в оседлавшей бородатого детину потаскушке Хуаниту, а когда до него дошло, что привыкшая вести разгульный образ жизни особа не хранит ему верность и сношается за спиной Нолана с кем ни попадя, актер, грустно усмехнувшись, вышел на свежий воздух и, вытащив из кармана смартфон, добавил ветреную красотку в черный список и пожалел, что связался с ней, запав на растущие от ушей ноги и сиськи четвертого размера.
    Отпуск наш герой провел в Лос-Демоньосе, заселившись в одноместный номер пятизвездочного отеля, с утра до вечера валяясь на шезлонге у бассейна. Именно тогда ему посчастливилось свести знакомство с Клейтоном, весьма представительным бизнесменом, который, несмотря на солидный возраст, выглядел для сорокалетнего мужчинв потрясающе: рельефный торс, серая бородка, косая сажень в плечах. Разговорившись о политике в летнем кафе, они болтали обо всем и ни о чем, и, хотя геем Фогельсон не был, интерес со стороны мистера Вудхауса его не отталкивал, - напротив, fellow наслаждался властью над собеседником, подмечая, как тот вздрагивает, стоит ему невзначай задеть его бедро коленом. Им двигал, в первую очередь, азарт и желание доказать самому себе, что является сердцеедом, способным пленить не только женщин и, поскольку подобные игры редко ограничиваются невинными шалостями, Нолан, изрядно увлекшись своим отражением в расширенных от вожделения зрачках Клейтона, принял приглашение сходить на свидание, и когда во время ночной прогулки на арендованной яхте мужчина, обняв молодого человека со спины, легонько дунул в ухо, парень, ощущая себя королем мира, тихонько засмеялся и, посчитав, что неплохо было бы расширить границы своего восприятия и попробовать секс с представителем своего пола, согласился, сойдя на берег, отправиться в загородную резиденцию мистера Вудхауса.
    Он предполагал, что они хоршенько повеселятся за оставшийся период его пребывания в городе демонов, а затем он вернется в Новый Лорреан и не будет слишком долго забивать себе голову курортным романом, but у его любовника на сей счет имелись другие планы, идущие вразрез с философией юного лицедея. Вместо того, чтобы просто повалить его на кровать и хорошенько трахнуть, мужчина, обхватив ладонями затылок Фогельсона, притянул его к себе и поцеловал так, что у fellow от нехватки кислорода закружилась голова, а кровь прилила к лицу, окрвшивая щеки в розовый цвет. В движениях Клейтона сквозила неприкрытая забота и нежность, - он никуда не торопился и не лапал его член сквозь ткань брюк, как любила делать Хуанита, не шибко жалующая предварительные ласки. Язык Вудхауса, мкользящий по нижней губе, был напорист, but юноша понимал, что, стоит ему издать протестующий звук, бизнесмен не станет настаивать на продолжении. Непроизвольно зацепившись пальцами за петли для ремня на джинсах партнера, Нолан прижался животом к паховой зоне Клейтона и от досады заскрежетал зубами, когда мужчина, отстранившись, опустился на одно коленр и, оторвав от пола его левую ногу, расшнуровал ботинки, снял штаны и, ловко приподняв, усадил на кушетку, чтобы затем, раздразнив скерией коротких поцелуев в шею, сесть на корточки и, стянув носки, провести кончиком of tongue по подушечкам пальцев, умело массируя стопу попеременно то с помощью языка, до с помощью fingers. Жаркое дызание Вудхауса щекотало влажную от слюны кожу; молодой человек, простонав сквозь плото сжатые зубы «don’t stop», откинулся назад, как только шершавые ладони медленно поползли вверх, рисуя замысловатые узоры on the skin.
    Прошла, наверное, целая вечность, прежде чем мужчина, раздев его полностью, уложил на живот и, смочив hands в ароматном масле, принялся массировать спину, ягодицы, икры. Паень даже не подозревал, что his body может быть сплошной эрогенной зоной, и поглаживания другого мужчины, знающего толк в амурных делах, способны заставить его пенис увеличиться до невероятных размеров и засочиться смазкой. Громко охнув, когда Клейтон приступил к анилингусу, Фогельсон, не понимая, отчего ему так хорошо и какого черта он озаботился получением подобного удовольствия так поздно, выпал из реальности и пришел в себя от french kiss и, широко раскрыв рот, лизнул кончик носа своего любовника и, приняв вертикальное положение, расставил ноги шире для устойчивости, поскольку Вудхаус, огладив его belly, сел на ковер с явным намерением сделать минет. Хуанита оральный секс считала унизительным, и они всегда ограничивались традиционным совокуплением в миссионерской позе, а раскрепощенный до предела мужчина, не заморачивающийся о том, как выглядит with dick in his mouth, давал фору всем девчонкам, которые в большинстве своем не были готовы к экспериментам, полагая, что doggy style or l’amour croisee свидетельствуют о распкщенности и крайне нежелательны для кдовлетворения потребностей подобного характера.
    В ту ночь, наполненную волшебством и открытием доселе неизведанных ощущений, проникновения не случилось. Бизнесмен даже не снял с себя рубашку и довел столь желанного партнера до двух оргазмов с интервалом в десять минут и, удержав от падения полуобморочного Нолана, перенес его на кровать и, вклбчив торшер, прилег рядом и, укрыв сонно бормочущего всякие глупости мальчишку кашемировым пледом, постелил себе в другой спальне, представляя, как завтра будет дрочить, зарывшись носом в подушку, впитавшуб в себя запах очаровательного молодого человека, так непохожего на его предыдущих пассий, симулирующих оргазм с целью показать ему, какой он искусный любовник. This pretty guy не притворялся, когда судорожно стискивал его плечи и умолял ни в коем случае не останавливаться. Клейтон, до чертиков уставший от фальши, окончательно убедился, что Фогельсон - тот, кого он не отпустит от себя и сделает все, чтобы их союз продлился не одно десятилетие.


Рецензии