Мемуары отпетой девственницы -глава 2

- Хватит реветь, - сказал Саня.  Юрик в это время нарезал круги на перроне, пытаясь разглядеть в толпе мерзавца с огромным оранжевым чемоданом.
- Ты говоришь, он был сильно тяжелым?
- Ну да. Килограмм десять и даже поболее.-Я опять приготовилась зарыдать.
- А что там было особо ценного? - спросил Саня
- Смеёшься? Откуда у меня может быть что-то ценное? - я шмыгнула носом и тут же застонала:
- Было! Было ценное! Все мои документы были там! - я с ужасом смотрела на братьев. И Саня принял решение.
- Так. Сейчас быстро идем в милицию. Такой приметный  и тяжелый чемодан не мог далеко убежать.

В комнате милиции, находящейся тут же, на вокзале, я написала заявление о краже чемодана. Лейтенант, принявший заявление, довольно кисло пообещал сделать всё возможное, но по его глазам я поняла, что он врёт. Мы уныло побрели к выходу. И, вдруг, открывается дверь и в кабинет входят два милиционера. И у одного из них мой чемодан. Мой!

- Так вот же он! - вскрикнула я. - Чемоданчик мой любименький, ты нашелся. Я нежно гладила старый обшарпанный чемодан. Сама от себя не ожидала такого наплыва чувств. Раньше я этот чемодан  терпеть не могла.

- Минуточку, гражданка! - наконец-то встрял лейтенант, обалдевший поначалу от такой оперативности своих коллег,

- Товарищ старший лейтенант, разрешите доложить. - сержант поставил чемодан на стул, стоявший возле стенки.

- Докладывайте. Только, где задержанный?

- Так нет его, - сказал сержант. Мы случайно нашли этот чемодан в кустах. Вначале хотели его в бюро находок отнести, но потом решили все-таки вам доложить.

- Гражданочка, подойдите поближе, - велел лейтенант. - Мы должны проверить, ваш ли это чемодан. Подробно опишите, что в нем было.

- Ну, как, что... Мои вещи. Ну там одежда, туфли на шпильке, постельное белье. Большой флакон духов "Ландыш серебристый" в белой коробке, ну и по мелочи всякое разное.

В полной тишине лейтенант открывает чемодан и спустя несколько секунд объявляет.:

- Ничего,  из перечисленного вами, в этом чемодане нет. - в доказательство он разворачивает чемодан и нашему взору являются лифчики, трусишки, моя любимая кукла-пупсик и пакет с кукольной  одежонкой. Так стыдно мне еще никогда не было. Даже не знала, за что больше. То ли за бельишко своё незатейливое, то ли за пупсика.

Как же я ненавидела этого лейтенанта, смотрящего на меня с наглой и похотливой улыбочкой..

- Погодите-ка. – я засунула руку в ворох из трусиков и с торжественным видом вынула  конверт из плотной коричневой бумаги, где должны были находиться  мои документы. Мне так хотелось верить, что одесские жулики не опустились настолько низко, чтобы забрать еще и документы.

Документы действительно  оказались в конверте. Правда, поначалу этот мерзкий лейтенантишка, напустив на себя важный вид, выпил у меня еще пару литров крови. Мол, чем я могу подтвердить, что документы именно мои. Ну и что ж, что фотография в паспорте. Я на ней вовсе на себя на похожа. 
Но, когда я в присутствии свидетелей  пересказала все данные  своего  паспорта вплоть до номера и серии, ему пришлось чемодан отдать.

- Ладно, сестренка, не горюй. Главное, что документы целы. А одежду мы тебе купим. Вот сегодня ночью и пойдем на дело, чтобы денежку заработать. Да, братан? - Саня подмигнул Юрику.

- Святое дело! Конечно,  пойдём! - и эти два моих родных человека в тот момент показались мне похожими на гангстеров, собирающихся ограбить банк.

http://proza.ru/2023/06/20/1645


Рецензии