Мемуары отпетой девственницы - глава 3

- Что это вы удумали? - задыхаясь от негодования, прошипела я. - Какие такие дела могут быть по ночам? Ничего не надо мне покупать. У меня есть деньги и я сама куплю себе одежду. И вообще, как вы могли докатиться до такого?

- Сестра, ты о чём? - хлопая пушистыми ресницами, промямлил Юрик. А Саня, печально вздохнув, выдал:

- А, что поделать? Стипендии не хватает даже на еду. Вот и приходится время от времени работать по ночам.

- Типа, чемоданы тырить у провинциальных дурочек? - съехидничала я.

И тут братья не выдержали и расхохотались.

- Да, как тебе такое могло в голову прийти? Для студента ночная работа - это разгрузка вагона или баржи.

- Но это же так тяжело! Может, всё-таки не надо? Я и вправду сама могу купить.

- Всё! Закрыли тему, - Саня решительно подхватил чемодан и отправился к троллейбусной остановке.

Минут через двадцать мы уже входили в общежитие университета. Пошептавшись с вахтершей, Саня сделал нам знак немного подождать и постучал в дверь ближайшего кабинета. А через пару минут он вышел и, ободряюще мне подмигнув, продемонстрировал ключ. Уж не знаю, за какие такие заслуги, но комендантша разрешила моему брату воспользоваться на несколько дней одной из пустующих комнат .Был конец июня и студенты, сдавшие сессию, уже разъехались на каникулы.

- Так. Ну ладно, ты тут пока обустраивайся, - сказал Саня, едва переступив порог маленькой комнаты. - А мы скоро придём.

- А, что мне тут обустраивать? Трусы по полкам разложить? Я лучше с вами пойду. Главное, что теперь не надо это чудище допотопное таскать за собой. - я кивнула на чемодан. Он опять начал меня бесить.

- Да мы быстро вернемся. - успокоил меня Юрик. Саня сейчас сбегает в свою комнату и принесёт тебе всё, что нужно для душа, да еще комплект белья выпросит у кастелянши. А я сбегаю в магазин за продуктами. Пока ты будешь мыться в душе, мы приготовим что-нибудь вкусненькое.
Не скучай, сестрёнка. Вон, можешь пока с куколкой поиграть.

Это был удар ниже пояса. Я с ненавистью взглянула на кузена, но лицо его было таким добрым и невинным, что вся моя злость улетучилась и я, обняв его за шею, нежно поцеловала его синие глаза с мохнатыми черными ресницами.

- Юрик, ты самый лучший, ты один меня понимаешь. Я тебя очень-очень люблю. Эх, угораздило же тебе быть моим кузеном.

Юрик почему-то покраснел и стремительно   выбежал из комнаты.


http://proza.ru/2023/06/20/1652


Рецензии