Мемуары отпетой девственницы - глава 5

- Ну, что, молодежь? Едем? - от громкого голоса старшего брата я и Юрик подскочили, как ужаленные

- Куда? - в унисон спросили мы

- В Кишинёв, - коротко ответил брат.

- А, почему не в Париж? - Я вовсе не ехидничала, просто для меня, не слишком дружившей с географией, от слова "Кишинёв" повеяло чем-то очень далёким, иноземным. Нет, я, конечно, знала про 15 советских республик
входящих в состав СССР, и даже знала, что это столица Молдавии, но на карте, внезапно высветившейся в моей голове, я Кишинёв не обнаружила. - А.., это, наверное, шутка такая,

- Какие могут быть шутки, - сказал Саня. Я только что поговорил с председателем приёмной комиссии. И она посоветовала съездить в Кишинёв, она даже позвонила в тамошний институт искусств и выяснила, что там прием документов продлён на три дня. Так что прямо сейчас и поедем. Всего-то три часа езды на электричке.

Сразу по приезду на вокзал мы успели сесть в отходящую электричку. Из еды у нас было только мороженое, которое буквально на бегу успел купить Юрик у торговавшей на перроне лоточницы. Целых 10 брикетов пломбира. О, какое это было вкусное мороженое. Братья по-честному его поделили:себе по три, мне - четыре. Я съела подряд сразу два брикета. А остальные два растаяли и растеклись белой лужей по всему столику. Из-за риска обляпать красивое новое платье, пришлось мороженое выкинуть.
 
И вот мы в Кишинёве. В этот город я влюбилась сразу и навсегда. Он мне показался таким ярким, нарядным, чистеньким и уютным. Пришлось брать такси, так как весь процесс по сдаче документов надо было провернуть за полтора, максимум два часа, чтобы успеть на электричку Кишинёв-Одесса.

Всё прошло довольно быстро и гладко. Мне даже полагалось общежитие, впрочем, как и всем иногородним абитуриентам на время сдачи вступительных экзаменов. До первого экзамена, а это был самый важный экзамен по специальности, оставалось три дня. И в эти три дня надо было каждый день ездить в институт, чтобы репетировать с концертмейстером свой репертуар. Поэтому мы решили, что мне нет смысла возвращаться в Одессу. Лучше завтра они снова приедут и привезут мне чемодан с вещами.
Так как времени до отхода электрички было более, чем достаточно, то мы, поймав такси, поехали в общежитие.


http://proza.ru/2023/06/20/1666
 


Рецензии