Мемуары отпетой девственницы - глава 6

Общежитие находилось в центре города. Это было трёхэтажное здание старой постройки. В небольшом дворике за фасадом общежития было еще два строения. Одноэтажное с вывеской "Столовая" и маленький домик с двумя большими буквами "М" и "Ж" по бокам
Комендант общежития, мужчина  лет пятидесяти. повел меня на второй этаж, как он выразился, "заселять". Мальчикам он приказал выйти во двор и ожидать меня там. Всем своим видом он демонстрировал, мол, "знаем мы этих братьев".

Комнату я осмотрела. Она была небольшой, с тремя кроватями, встроенным шкафом и большим столом посередине. Между столом и кроватями оставался настолько узкий промежуток, что, скорее всего, придётся присаживаться на ближайшую кровать и, сидя на пятой точке медленно продвигаться к следующей кровати.
Чуть не забыла о главном предмете интерьера! В комнате стояло фортепьяно!

- Ну, размещайся. - сказал комендант, - Постельное бельё тебе выдадут на третьем этаже, Если будут вопросы, обращайся  к вахтерше. Главное, не нарушай режим. После одиннадцати вечера двери общежития закрываются. Знакомым, а также, братьям, племянникам и прочим лицам мужеского пола вход на территорию общежития запрещён.

Вручив мне ключ от комнаты, комендант, чеканя шаг, удалился.
Мне надо было спешить. Дождавшись, когда стихнут шаги коменданта, я закрыла комнату на ключ и быстро спустилась во двор. Ребятам уже пора было срочно ехать на вокзал. Саня  протянул мне десять рублей со словами: "купи пока самое необходимое. Мыло, зубную щетку и прочее. Думаю, что и на ужин тебе хватит.

- Сестрёнка, ты уж как-нибудь продержись до утра. Только завтра Юрик один приедет, я не смогу, у меня зачёт..

Пока Саня давал мне наставления, Юрик успел поймать такси. Затем, расцеловавшись, мы распрощались и братья уехали. А я пошла пешком по центральной улице знакомиться с городом,в который я попала по недоразумению, но, в котором мне предстоит учиться и жить. Я была молода и самонадеянна. И даже мысли не допускала, что придётся возвращаться назад в Грозный.
Только сейчас я осознала, что наконец-то обрела свободу. От бабушкиных советов и нравоучений, от её постоянного контроля за каждым моим шагом и действием. Про себя я уже давно решила, что даже, если не поступлю в институт, то назад  ни за что  не вернусь.

Придя в общежитие я, перед тем, как поужинать, решила сначала сходить  за постельным  бельём. Поднявшись на третий этаж, я прошла по коридору, пока не увидела дверь с номером, который мне подсказала вахтерша. За дверью звучала ария Онегина. Видно кастелянша была любительницей классической музыки. На мой робкий стук дверь резко распахнулась и в проеме двери показался самый настоящий великан. Лицом он был похож на питекантропа или какое-то другое промежуточное звено эволюции. . Узкий, нависающий лоб, широкий нос и глубоко посаженные маленькие глазки.  На нём были застиранные  спортивные штаны с пузырями на коленях.  А его обнаженный торс был весь покрыт рыжим мехом. 

- Мммне бы кастеляншу, - заикаясь пискнула я

- Кастелянша - это я, - промолвил он неожиданно красивым баритоном. - Ты за бельём? Да ты заходи, не бойся.

- Простите, я лучше тут подожду.

- Ну дело твоё. - с этими словами он всучил мне стопку белья и добавил

- А то зашла бы, у меня тут и выпить, и закусить.

Я только посмотрела на него с неописуемым страхом и стремглав рванула на второй этаж.

Присев на стул я услышала, как в комнате надо мной Онегин  продолжает читать нравоучения несчастной Татьяне.


http://proza.ru/2023/06/20/1670


Рецензии