Мемуары отпетой девственницы - глава 8

Ночью я долго не могла заснуть. А утром проснулась от того, что кто-то несильно но настойчиво стучал в дверь. Быстро выскользнув из-под одеяла, я подкралась к двери, вернее, к баррикаде из стола и стула. Негромко спросила:

- Кто там?

- Это я, Наташа, - Юра! Я бросила взгляд на часы. Батюшки! Уже начало двенадцатого.

- Сейчас открою! – я отодвинула стол, а затем попыталась вытащить стул из-под дверной ручки. Но его заклинило. Я дёрнула за сиденье и в результате оно выскочило из пазов вместе с двумя передними ножками. А спинка стула по-прежнему намертво упиралась в дверь.

- Что там у тебя происходит? – встревожено спросил Юрик.

- Дверь заклинило!  - я поднатужилась и дернула спинку стула вбок. В результате одна из задних ножек подломилась и спинка с грохотом рухнула на пол. Причем вместе с дверной ручкой.

- Не понял, - Юрик с удивлением рассматривал   ошмётки стула, валявшиеся на полу, - Что случилось-то?

Поскольку Юрик для меня был всё равно, что подружка, я выложила ему всё, как на духу.

- Да я ему сейчас пойду и  морду набью! – впервые я видела Юрика таким разгневанным.

И тут я не на шутку перепугалась. Где Юрик со своими 1.75 и Боря, ростом с километр.  Да он Юрика одним щелчком двух пальцев завалит.

- Ой, Юрик, ну ты, что? Меня не знаешь? Я ведь такая паникёрша! Просто этот Боря так перепугал меня своим необычным внешним видом, что я и напридумала себе всякие страсти-мордасти. А так-то он вполне интеллигентно предложил зайти выпить, ну там чаю или, может, кофе. Он же не виноват, что такой страшненький уродился. А ты представь, Юрик, как он, наверное, страдает от того, что не похож на нормального человека? Его вообще пожалеть надо, а не морду бить. Тоже удумал. Зачем я только тебе рассказала. Всё! Давай забудем об этом. Вон, лучше стул почини. И ручку надо как-то на место вернуть.

- Ох, Наташка, чувствую, что ты мне просто зубы заговариваешь. Ну да ладно. Пусть поживет пока. А тебе когда надо в институт?

- Сказали после обеда подойти.

- Ну тогда давай собирайся, нам ведь надо будет перекусить по дороге, а я тут порядок пока наведу.

- Погоди, ты говоришь, «собирайся».  А вещи мои, где?

– Ну ё-моё! - Юрик стукнул себя по лбу! С твоими баррикадами я про чемодан забыл! – он скрылся за дверью и тут же занес чемодан.
Открыв дверцу встроенного шкафа, Юра попытался засунуть чемодан туда, но чемодан туда не влезал.

- Ну, что ж, придется держать чемодан под кроватью. Другого выхода нет.

-  Так это ж мне придется каждый раз выдвигать стол! – переполошилась я.

- Но другого выхода я не вижу. – с этими словами Юрик обхватил стол с двух сторон и положил его кверху ножками  на одну из кроватей. – Ну вот, пока к тебе никого не подселили, можешь наслаждаться простором.

Мне надо было переодеться, но выставить Юру из комнаты я не могла, ведь там его мог увидеть комендант или, того хуже, Борька.

- Юрик, ты давай пока стул почини, и не оборачивайся, я переодеваться буду.

- Ой, я тебя умоляю, чего я там не видел?!

Доля правды в его словах была. Мы ведь с ним росли вместе. Вместе часто спали и купались голышом. Правда, последний раз это было лет пятнадцать назад.

- А и действительно, чего мне тебя стесняться? – Я сделала вид, что собираюсь снять платье. И тут же Юрик густо покраснел и моментально отвернулся. А я открыла чемодан и достала оттуда платье номер два. Оно было даже лучше первого. Элегантное, небесно-голубого цвета и без  всяких там финтифлюшек. Мне никогда не нравились разные бантики, кружавочки, оборочки. Из-за этого у нас с бабушкой шла затяжная война. Бабушка не оставляла надежду сделать из  меня принцессу. Конечно, пока я была маленькой,  бабушка отрывалась по полной. Из простого дешевого ситца она шила мне королевские (по её понятиям) платья с многочисленными оборками и кружевами. И у каждого платья был непременный атрибут: огромный бант на попе. Все вокруг ахали и охали: «Ну просто принцесса!».

 Но, когда мне исполнилось семь лет, меня отдали в школу-интернат и там, конечно, из принцессы я превратилась в обычную девочку, одетую в казенную одежду. Причем одежда у всех девочек была одинаковой. Форма, само собой, она и в обычных школах была у всех одинаковой, а в интернате кроме формы еще выдавали фланелевые халатики, пальтишки мрачных расцветок, очень неудобную обувь, хэбэшные  чулки, (колготок тогда еще не придумали), а к чулкам полагался пояс с резинками, которые цеплялись к чулкам спереди и сзади.

 Но такой пояс выдавали старшеклассницам, а малышам полагался лифчик с резинками для пристегивания чулок. Но не путать с лифчиком, который бюстгальтер. Слово "бюстгальтер" тогда ещё было чуждым и неблагозвучным для советских женщин. Малышня же для поддержания чулочков носила лифчики, погожие на современные топики, но с пришитыми спереди и сзади широкими резинками, на концах которых находилось невероятно сложное устройство для пристегивания чулок.
Однажды бабушка приехала в интернат, чтобы меня проведать и не удержалась, расплакалась.

Я сбегала в туалет, умылась и почистила зубы. Юра за это время уже починил стул. Правда, сказал, что садиться на него нельзя, сломанная ножка держится на соплях. Потом он начал прилаживать дверную ручку, а я переоделась в новое платье.

- Ну и, как я тебе? – Юрик оценивающе на меня посмотрел и изрек:

- Да на тебя хоть мешок одень, все равно будешь самой красивой.

- Ладно уж, сделаю вид, что поверила. Кстати, что там с ручкой?

- Да ты ее с мясом выдрала. Придется новую покупать.

- Ну вот ещё!  Это ж помимо ручки нужен будет еще и молоток., и отвертка?  Нет уж. Мы лучше купим клей «Момент» и как-нибудь её приклеим, а, если, что, скажем, что так и было. .

По дороге  мы  зашли в ближайшее  кафе и позавтракали, а потом сели в троллейбус и поехали в институт.

http://proza.ru/2023/06/20/1684



 


Рецензии