визит к подруге

Визит к подруге  
В один из дней, Жанна решила проведать свою подругу, которая жила за час с половиной езды от неё. Прихватив с собой небольшой презент, она двинулась в путь. Слушала по дороге свой любимый шансон. Ветер, врывавшийся из окон её опеля, развевал светлые локоны. Жанна подъехала к небольшому особняку, в котором жила её подруга. Постучала в калитку. Вышла пышная, с ярким макияжем дама, средних лет. Подруги обнялись, расцеловались после долгой разлуки и пошли к дому.
-Понимаешь, -сказала Урсула, так звали подругу, - у меня через пол часа сеанс начинается. Ко мне должен прийти бизнесмен, у него что-то дела не очень клеятся. Попросил помочь. Надо помочь человеку, а ты, обратилась она к Жанне, поможешь мне.
- Я?! Да ты с ума сошла, я и карт то никогда в жизни в руках не держала, -испугавшись, ответила Жанна.
- И не надо, дорогая. Я тебе сейчас скажу, что надо делать. Значит так. Я делаю пассы тоненькими палочками, типа китайских. Ты эти палочки будешь держать в руках и поглядывать на меня. Когда я правым глазом поведу, веди палочки вправо, а если влево, так ты веди их влево, типа они сами указывают, какой путь будет правильным выбирать.
-А мы ничего противозаконного не будем совершать? - спросила Жанна.
-Нет конечно же. Человек нуждается в помощи и главное верит, что может её, эту помощь, получить. Главное ВЕРА, - самоуверенно ответила Урсула, потягивая длинную сигарету.
Раздался звонок.
-А вот и он. Ну что, поможешь?
-Ну ладно, если это не криминально, то попробую. – как-то не совсем уверенно ответила Жанна.
В комнату, вошел бизнесмен лет сорока. Поздоровался.
-Урсула дорогая, вы должны мне помочь. У меня что-то с бизнесом не клеится. Помогите. Я вас достойно отблагодарю.
-Не беспокойтесь дорогой, присаживайтесь. У вас все будет хорошо, - уверенным голосом ответила Урсула. Мне сегодня ассистирует помощница, Жанна.  
-Жанночка, начинаем.
Жанночка дрожащими руками взяла инструменты гадания, и поглядывая на Урсулу, совершала манипуляции китайскими палочками, водя их в разные стороны, зависящими от направления взгляда чуть раскосых глаз Урсулы.
-Всё отлично, можете не переживать. Ваш бизнес наладиться. Идите.
-Урсула, дорогая, огромное Вам спасибо. Если моя сделка свершится, я Вас щедро отблагодарю. Он торопливо поспешил на свою сделку года.
- Ну вот, видишь, это вовсе не страшно. А людям главное что? – обратилась «прорицательница» к подруге.
-Что - спросила Жанна.
-ВЕЕЕРА, глупенькая.
    Они посидели, отметили встречу и первый дебют «ассистентки». Жанна уехала домой, очень надеясь на то, что ничего криминального она все-таки не совершила.
Через некоторое время Урсула позвонила Жанне и рассказала, что бизнесмен приехал к ней и поспешил обрадовать её, что сделка свершилась. Он привёз ей обещанное щедрое вознаграждение.
-Ты, знаешь, Жан, я хотела тебе предложить работать со мной в паре. Я тебе буду отстегивать двадцать процентов!
-Нет, что ты! Я не хочу. Все-таки я думаю, что это незаконно.
-Я тебе буду давать пятьдесят процентов, соглашайся, уговаривала её Урсула.
-Нет, нет. Я не могу, я всё-таки считаю, что это обман.
- Да какой это обман! Они же сами просят помощи, и главное верят в счастливый исход. Соглашайся.
-Нет -твердо ответила Жанна.
    Примерно через год, Жанна опять решила навестить свою подругу, и собралась в дорогу.
Подъехав к особняку Урсулы, она вышла из машины. Калитка была не заперта. Осторожно зайдя во двор, женщина увидела огромное количество людей, сидевших, кто на полу, кто на стульях, кто на ступеньках. Боже мой, что случилось с моей подругой?! Она стала быстро пробираться к крыльцу.
-Стой, ты куда. Ишь. Все прям без очереди так и норовят! Мы здесь месяцами ждем, записываемся, а ты куда без записи. А ну стой! Становись как все в очередь!
-Какая к черту очередь, здесь моя подруга жила, что с ней случилось?!
Еле прорвавшись сквозь разъяренную толпу, она заскочила в дом. Увидев свою подружку в здравии, Жанна успокоившись, спросила.
- Что здесь происходит, Урсула? Объясни.
-А то! Фарт пошел! Говорила я тебе, давай сотрудничать со мной на пятьдесят процентов! Ты отказалась.  Сейчас тоже миллионершей была бы. Я же тебе говорила.
- Что?
- Главное - ВЕЕЕРА!
 
     12.06.2023


Рецензии