Древо жизни. Ирина Христюк. эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Тень  чинары " на прекрасный философский стих талантливой, мудрой поэтессы, Ирины Христюк.

http://stihi.ru/2023/06/19/39

Ни время  бурное истории веков ,не уничтожат гены рода и древо жизни -их альков, крепка моя порода.
Оно могучими корнями вросло в краю, в земле родной, и очень крепкими ветвями дарило тень ,душе покой.   На нём прекрасные листочки-отрада свет моих очей: мои сыны  ,и чудо дочки,- что сердцу нет, душе милей.   И  в жизни бури страшные ,и грозы, и катаклизмы все природы ,не истребили и морозы родные гены рода.   Оно с раскидистою кроной нас укрывало от жары, давало и приют, его прекрасные дары  нам силы ныне  придают.    Оно  и мощно, непреклонно, когда ствол змеи обовьют.   И лики милые ,родные являлись мне всегда во сне, и их заветы родовые  давали всходы по весне.    Горжусь я древом родовым, его опорой ,крепкими корнями, и поколеньем молодым, их смелыми мечтами.   В них гены наши родовые, черты, воспитанные нами.

В данном смысле: альков-шатёр.

20.06.2023(Д_Л)Я,З,А,


Рецензии