К Богу от греха

Мне Бог открылся во Христе Иисусе.
А до того не знала Бога я.
Меня растили в атеистском духе,
Была почти неверующей семья.

Но, как и все, обряды соблюдали:
Гадали на Руси под Рождество,
На Пасху яйца красили, катали
На Красной Горке… Знать бы, для чего?

А мы носили пионерский галстук
И верили в легенду про него.
А мы читали про Кощея сказки,
Иглу искали, чтоб убить его.

Воспитана в языческом фольклоре,
Я не могла вместить иных богов,
Как только силы внешние Природы,
Не зная, что во всём твореньи Бог!

Он был и есть, не гибнет от Начала,
Он и меня к познанью сотворил.
Но я Его до тридцати не знала,
Пока Он к сердцу не заговорил.

И дни мои в страданиях исполнив,
Настало время – сделать шаг к Нему…
Я этот день прозрения запомню
И покаянье в сердце сохраню.

Моим слезам и моему неверью
Господь поставил жизненный предел.
Я приступила к Алтарю Доверия,
Исполнив предназначенную цель.

Никто не встанет, не свершив паденья,
Все говорили: «К Богу – от греха!
Видать, грешила много с наслажденьем,
Вина пред Ним безмерно велика!»

Они, должно быть, были слишком святы,
И в церкви не увидишь никого.
Приходит к Богу бедный – не богатый,
Творец – богатством станет для него.

Откроет сердцу золотые копи,
Даст мир душе и праведность уму.
О заповедях совести напомнит,
Откроет Своим узникам тюрьму.

Они по вере выйдут на свободу,
Простится грешным их страстей вина,
Поклонятся Спасающему Богу,
Его Крестом вина погребена.

Вчера, сегодня и вовеки Тот же,
Он знамя простирает надо мной!
И я к Твоим ногам склоняюсь, Боже,
Хочу остаться верною женой.


Рецензии