Трое в Пути. Хроники. 20 Т. Дума

20

Я поняла, что замерзла и осторожно пошла в каюту, ветер усиливался. Сын помог мне дойти до дивана. Я жестом отвергла все вопросы и прикрыла глаза. Я не могу привлекать внешние, не человеческие силы, это исключено. Во мне, как и в любом человеке, есть опыт всех предшествующих поколений, поэтому Юнг смог изучать архетипы.

Я отогнала поток теоретических размышлений, он начал плотно окутывать меня,  надо было спешить. Нет родового человека вне меня, как и Бога на небе. Все во мне, в моем сердце.
Внезапно я прошептала – Благослови мою дерзость и помоги.

Дальше поток подхватил меня, все попытки  описать происходящее бессмысленны. Сознание крепко держит оборону, не позволяя содержаниям бессознательного проникать в его сферы.
Странно, я успела увидеть его, Единорога, который, как мне показалось, приветствовал меня. Он был так же великолепен, как в момент нашей давней встречи. Еще помню обрывок мысли – андрогин алхимиков и родовой человек, это разное…
Сколько это продолжалось, я не знаю. Я чувствовала, что нужно сделать еще усилие, но силы завершались. Голос, который я раньше уже когда-то слышала, властно прозвучал во мне – не останавливайся, ты сможешь, мы все с тобой, ничего не бойся.
Все, дальше я почувствовала усилие, которое заставило воронку достичь нужной глубины. Все остальное я знаю со слов сына, который был потрясен произошедшим с ним. Он увидел мою бледность и хотел направиться ко мне, когда услышал странный голос – нет, не медли, срочно скажи капитану – пусть ложиться на другой курс, вырывайтесь стремительно.
Катер задрожал и медленно стронулся с места. Каждая секунда отодвигала его от той зоны, где нам грозила неминуемая гибель.

Сын сел рядом со мной и держал мою руку. Он понимал, что я не в состоянии что-либо говорить. Я прикрыла глаза и задремала.

Мы причалили и вышли на берег. Он был пустынным. В воздухе застыло удивление - Байкал такое не видел никогда, еще предстоит проживание того, что произошло, не только мне.

Заказчик прервал молчание, обратившись к нам.
- После того, что мы пережили, прошу вас поехать ко мне, не отказывайтесь, прошу. Сын вопросительно посмотрел на меня, давая мне принять решение.
-  Прошу вас не обижаться. Я очень устала. После такой прогулки я точно вам обещаю – мы вернемся, но с мужем, обязательно. А сейчас позвольте нам вернуться в гостиницу.
Он понял нас, мы расстались у машины.

Не успели мы войти в номер, как телефон зазвонил. Мой бедный муж, он так волновался, связь оборвалась и он многие часы не мог дозвониться.
Я успокоила его. Байкал – особое место, здесь такое случается.
Он не стал продолжать разговор, мы договорились созвониться утром, когда будет известна дата нашего вылета.
Мы заказали кофе в номер и легкий ужин. Сын продолжал смотреть на меня вопросительно.
- Сынок, давай отложим все разговоры.
- Мамочка, хотя бы объясни – кто мной скомандовал? Я слышал голос, но никого не было в каюте, кроме нас с тобой.
- Тебе не показалось от волнения? – я попыталась обратить все на шутку.
- Мама, пожалуйста, не шути, я в своем уме.
- Вот это смелое утверждение, родной мой.  Ты переволновался, безусловно. Просто поверь – ничего необычного в этом нет. Человеческие возможности гораздо шире тех, которые приняты.
- Это магия, мама? Ты не говорила о таких возможностях.
- Сейчас я не в состоянии говорить, поверь. К магии это не имеет отношения. Мы поговорим с тобой обязательно, обещаю, но не сейчас.

Я засыпала с мысленным желанием выговорить все Бабочке завтра. Но ее переливчатый смех зазвучал, как только сын вышел из комнаты.
- Перенервничала?
- С чего ты это взяла? Ты лучше скажи, зачем ты  смутила моего сына? Как я должна все ему объяснить?
- Да, он впечатлительный, - она весело засмеялась и продолжила, - не волнуйся, он уснет и утром даже не вспомнит, обещаю. Я тобой горжусь, отдыхай. Да, Дорн просил передать тебе привет.
- Дорн? Я же тебя просила меня закрыть от него.
- Мария Пророчица узнала о происходящем, я этого не учла. Но все уже позади, все сделали все, что могли, никто не пострадал. Спи, тебе надо восстановиться.
- Так это была Мария? - ответа не последовало.

Засыпая, я услышала ворчание Дорна – он хотел поговорить со мной, но Бабочка убеждала его, что беседу лучше отложить.


Рецензии
сильно написано !!!

Григорий Аванесов   21.06.2023 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий.

Татьяна Дума   21.06.2023 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.