Слушать аудио Коран на русском языке очень удобно

                Красота Ислама.
            Вот лучший комментарий к этому видео
Благодаря этому смысловому переводу я поняла Коран и что там говорится!!! Благодаря Иман Валерии Пороховой я поняла что такое ислам. Да прибудет ее душа в высших мирах рая.

@user-kz5fc9vf6y  5 месяцев назад
Коран Это нам милость и благодать Нарок чтоб плохие дела перестали делать Помогать сиротам старикам уважать родителей Запретить Аборты убийство нерожденных детей плачу Слушаю благодарю еше раз за чтение Священного Корана Как читает и иман Валерия в стихах перевела Дай Аллах душа ее вознесется на райские планеты истинный патриот Руси матушки Это милость русскоязычным кто не знает арабский Моя бабушка в медресе училась до революции и знала арабский я татарка но Родина моя Русь матушка Мечтаю чтоб народ спиртное и наркотики все что вредит и рождению детей здоровых Потихоньку запретить как Аллах знал что наркотики будут И запретил их употребление Воистину велик Аллах Слушаю слёзы текут надо и книгу купить в переводе Иман Валерии в стихах и Ростовшичество в Коране мерзкий грех приравнивается к воровству и сатанизму Банки Ростовшики узаконено государством Высокий Ссудный процент и все само развалится заводы фабрики колхозы из за ипотек кредитов долгов народ мало рожает Две страны не входили в Судный процент Ростовшичество Швейцария и Советский Союз и в воз Всемирная организация захоронения сатанисты когда Сталин узнал что Воз заправляют сорос Ротшильды Рокфеллеры И так далее Советский Союз не вошёл в воз Вто Болонской системы образования дебилизации детей Мечтаю Чтоб народы жили по Божьему по совести и чести И на земле воцарится рай стравили Советский народ и брат брата убивает Как всегда запАд сатанисты то Пандемия то Специально операция Наверно наказание нам отвернулись люди от Бога дворцы яхты хотят да за бугром а бабушки и дедушки с такой пенсией по мусоркам лазят а молодежь спивается Стыдно что мы молчим когда делаются беззаконие

Слушать аудио Коран на русском языке очень удобно. Каждую Суру читает по отдельности И.Сазоев. КОРАН НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ, ВАЛЕРИИ ПОРОХОВОЙ, ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ИЗ ДВУХ, СУРЫ ПОДРЯД

Вы только прочитайте какие прекрасные комментарии люди пишут по поводу этого видео:

@saulesaule8843  1 год назад
Спасибо что собрали весь перевод Корана !!! А то приходилось искать суры перевода по всему ютубу ! Люблю перевод Пороховой! Изучила и прослушала все ее лекции! Да вознаградит ее Аллах за ее труды ради народа!!! Аумин!

@nilufarabdullaeva1708  6 месяцев назад (изменено)
Как я рада, что нашла этот перевод Корана. Очень хотелось послушать перевод Пороховой Иман, пусть Всевышний одарит ее раем;; Красивое чтение чтецом, завораживает. Дай Аллах здравия и долгих лет жизни всем участникам, участвовавших в создании этой записи.

@TRAVELWELL365  8 месяцев назад
Боже я слушаю Куран уже 3 дня я даже хмуриться перестал . Такой покой получаю просто нереальные ощущения.

@user-ke3fw1cd4h  9 месяцев назад
Слушаю,затаив дыхание. Хвала тебе, Господь!

@Marina-jz1bi  7 месяцев назад
Самый лучший и доступный перевод. Очень интересно слушать, мне не оторваться. Чтение тоже очень таинственное и загадочное.Спасибо Валерии  Пороховой. Талант великий.

@user-zn4fg4pr9m  1 год назад
Спасибо вам огромнейшее за вашу работу ;;;За то что записали всё для того чтобы все мы русскоязычные люди могли просвещаться;Пусть Всевышний Аллах будет доволен вами;  А Валерия Иман пусть покоится с миром пусть Господь простит все ее пригрешения,и иншАллах уготовит ей место в раю;;;

@rashilyabaltabaeva767  10 месяцев назад
СПАСИБО И СЛАВА  МОЕМУ АЛЛАХУ  ЗА КОРАН  ,,, ЗА ПРАВИЛЬНОЕ  ПРАВИЛО  ЖИЗНИ ,,,,
СПАСИБО  ИМАН  ВАЛЕРИИ ЗА  ПЕРЕВОД , БЛАГОДАРЯ ЕЙ МЫ  ПОНЯЛИ  СМЫСЛ  КОРАНА ;;;;;;;

@user-xr5mh4td6m  8 месяцев назад
Как же красиво О Аллах владыка наш Создатель всех миров прости меня грешную и укрепи мой Иман ; прости мне мои грехи что творила ниведая. Боюсь я твоей кары и презрения в судный день, не отвернись от меня и моих детей, моих родителей спаси и сохрани Милостивый прости нам наши грехи ;;;;;

Особенно рекомендую послушать заключительные короткие суры с 99 по 114.

Видео можно посмотреть по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=pIsgF0z01DQ&t=40787s

или

КОРАН НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ, ВАЛЕРИИ ПОРОХОВОЙ, ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ИЗ ДВУХ, СУРЫ ПОДРЯД


Рецензии