Моё отношение к СВО

Я так же, как и миллионы граждане Российской федерации далеки от всего этого. Я не хотел, ни в коем случае , вмешиваться в взаимоотношения двух братских государств и народов. У меня жизненная кредо всегда было и остаётся, если не можешь помочь, не навреди! Тем более в Украине очень много остались моих друзей и знакомых, с которыми я скушал не один пуд соли. Но, и с Россией связано моя жизнь, и жизнь моих близких и родных.
 На второй день войны я написал заметку, где было сказано, я против войны между братскими народами. Никакое соображение, политика, или ресурсы не стоит того, чтобы стать врагами со своим братом.
 Как бы я не хотел остаться чистеньким на стороне , само мироздании требует, чтобы я выразил свою позицию чётко и ясно.

 Во-первых, Я против сжигания мостов за собой. Я против выражение и действие, которое говорит: после меня хоть потоп!
 Во-вторых, я не согласен с тезисом, что в войне все средства хороши.
 И в-третьих, я ненавижу предателей.

В грубом житейском примере объясню все три пункта.
Ваша семья изгоняет вас из собственного дома, где вы проживали все вместе. Кстати это уже в моей жизни происходило. Так что я знаю о чём пишу.
Имею ли я право уходя заложить бомбу под основу собственного дома, где проживают мои родные и близкие, и в данный момент отказавшись от меня?
 Эти умники и глашатаи с обоих сторон СВО говорят что, так можно, даже нужно! С чем я категорически не согласен. Я думаю что, это против законов жизни и мироздание.
 
Имеете ли вы право при ведении боевых операций делать все, что угодно, превратить в пустыне место, где раньше обитала ваша семья? Я уверен, что высшие силы не одобрят этого. Мы всегда должны оставаться людьми, даже в смерти должно быть достоинства.

И наконец третий случай. Вас выгнали из вашего дома. Вы бежите к соседу, и под его крылом начинаете диверсию против собственного дома. И при этом вы ясно осознаёте, что сосед имеет корысть. Потому что, его главная цель не ваше благополучие, а собственные интересы.
 И ваше поведение можно назвать только одним словом -- Предательство.
Да, вы можете оправдаться, что отец наркоман и алкоголик, а мать сука!
Но, для мироздания они являются вашими родителями, и мироздания питает вас только через них. У вас нет других каналов для получения блага.
 Да, ваш отец вам не нравится!  Да, ваша мать не идеал для подражание. Но, это ваша Мать! Это ваш Отец! Это ваша судьба, это ваша карма. Другого отца, другой мать вам никто не сможет предоставить. Чужие всегда останутся чужими, какими бы они не выглядели гламурными и правильными. Потому что, ваша душа может воспринимать энергию только определённой вибрации, только определённого свойства. Только ваша мать и отец сможет дать вам это, больше никто!
 Отсюда и вывод, предательство в конечном счёте оборачивается против самого человека. Вы перекрываете свои родовые каналы, через которых вы получали до этого ресурсы, и блага от мира.
 Если, вы хотите захватить власть не надо убегать в чужую страну, а там декларировать свое право! Если вы чувствуете, что способны управлять, или вы достойны власти, выходите на поле брани, бодайтесь и боритесь за власть, или за свои идеалы! Только не надо это делать за спиной чужих.
 Да, вас могут посадить в тюрьму.  Да, вас могут убить или ранить! А вы что думали, где-нибудь иначе власть можно завоевать? Где-нибудь в истории вы видели примера, когда настоящую власть просто дарили? Даже если вы принц, вы должны завоевывать власть после смерти Короля. Или вас просто уничтожат ваши же ближайшее окружение. Во власти слабых людей не должно быть, и поэтому отбор идёт жёстко и временами граничит с смертями участвующих лиц. Победитель получает всё!
Но, вы не имеете права опираться на чужие штыки. В древние времена таких королей и правителей ждал только одно -- Смерть!
Королю позволялось всё, кроме трёх вещей.
 Первое --это отцеубийство, второе - это привезти чужеродных захватчиков и с помощью их установить собственную власть, а в-третьих проиграть в борьбе или в войне за власть внутри страны.
Первых двух случаях всегда наказание было одно -- смерть, а третьем случае в зависимости от угроз, исходящие от претендентов могли пощадить и изгнать.
Если, вам не нравится политика правителя, если вам не нравится, как поступает ваша страна , разве это вам даёт повод стать предателем?
 Если, вы можете бороться выйдите и боритесь! Если, вы слабы, или по каким-то другим соображениям не можете ,тогда просто промолчите. Если, вы хотите кому-то помочь, помогите! Но, не надо поливать грязью собственную страну, и оправдывая это тем, что во главе страны сидит какой-то ненавистный вам человек! Это не оправдание . Это, всего лишь признак вашей слабости и  извращений ценностей. Обязательно,  это как бумеранг вернётся к вам в будущем. Вспомните судьбу иммигрантов после революции.
 Нет, если вы спасаете свою жизнь и семью , уезжаете, никто вас не осудит! Но, даже если вас изгнали, даже если у вас всё отобрали, это не повод стать предателем! И Это не оправдание для вашей совести!
 Это относится ко всем людям в мире!
Ко всем правдорубам и борцам за "свободу" Родины ! Неважно, кем вы себя считаете, неважно за какие идеи вы боретесь, если вы это делаете со стороны и под эгидой чужих, вы являетесь врагом собственной родины, собственной земли, и собственного народа. Иначе, чем предателем вас нельзя называть! 
 Если, вы проиграли и убежали из поля боя, ничего страшного. За вашу слабость никто вас не осудит. Это конечно некрасиво, но, с этим можно смириться и прожить нормальной человеческой жизнью! Да, в эмиграции не сахар, да, вы будете скучать и страдать по родине. Или ждать пока царь умрёт, или поменяется!
Но, если вы убежали, и при этом хотите на чужих штыках вернуться, и разрушить собственную страну и родину, тогда против вас будет выступать сама земля, само мироздание. И в глазах высших сил вы являетесь преступником, и ни как иначе!


Рецензии