Багровая мгла. Глава 16

Глава 16
Август 1495 год. Италия. Поместье Карнацци.

Красивая женщина сидела спиной к Чезаре, её белокурые волосы рассыпались по плечам, чуть скрывая обнажённую грудь. Тело так затекло, но она старалась сидеть ровно, ведь Чезаре сильно нервничал, если она мешала ему работать. Нежные мазки погружали холст в разноцветные краски, мастер довольно присвистнул, любуясь своим творением, потом восхищённо взглянул на модель.
 - Устала?- спросил он.
Женщина лукаво покачала головой, что светлые кудри заискрились в солнечных лучах.
- Ты так красива сегодня, как никогда. Когда я закончу картину обещаю тебе исполнить твоё желание.
 Голубые глаза женщины загорелись ярким огоньком и она широко улыбнулась.
 - Чезаре, я так счастлива. Даже, если я больше никогда не увижу голубой Ривьеры, это не изменит моей жизни. Потихоньку я начинаю любить Италию.
 Она встала с табурета и накрыла себя шелковым покрывалом.  Её дивный облик так нравился мужчине, что он залюбовался им, и не переставая смотреть в её сторону, спросил.
 - Ты выйдешь за меня ? Ты так и не ответила мне, прошло уже два дня.
 Девушка махнула белокурой головой и залилась весёлым смехом.
 - Твоя картина ещё не готова, как только я увижу её, дам ответ. Ты сам сказал, что картина твой свадебный подарок.
Чезаре широко улыбнулся и подошёл к женщине. Он так близко приблизился  к ней, что их одежды соприкоснулись.
 - Ах, ты моя маленькая шалунья. Ты опять сводишь меня с ума. Но ты обязательно станешь моей, или я не Чезаре Карнацци.
 - О, мой великий художник, осталось ждать не долго, - заливисто воскликнула красавица и зажглась раскатистым смехом, потом вырвалась из крепких объятий возлюбленного и скрылась за ширмой.  Чезаре с удовольствием отметил, как сверкнули её глаза, когда он заговорил о свадьбе. Значит у него есть шансы заполучить Кармину. Если бы не синьор Звампа со своим заказом он бы смог закончить картину намного раньше.  А если дело вовсе не в портрете, может Кармин вообще не хочет замуж. Он отогнал от себя дурные мысли, тем более его дивная муза уже показалась из-за ширмы, и в своём шикарном платье цвета утренней зари, была так великолепна, что Чезаре даже смутился. Уловив на себе восхищённый взгляд любимого, Кармин улыбнулась и взметнула белокурые волосы.
 - Знаешь, милый, я начинаю сомневаться. На самом ли деле твои чувства ко мне настолько искренни? В твоей мастерской много портретов красивых женщин, может каждой из них ты делал предложение,- осторожно предположила девушка, чуть опустив пылающие восторгом глаза .
Она решила позлить Чезаре и, заметив в его взгляде жёсткие нотки, удовлетворенно улыбнулась. Он действительно любит её, и никаких других женщин у него нет. И пусть Фабьена убеждает её в обратном, она не станет верить ей. Чезаре вовсе не сердцеед.
 - Не останешься сегодня на ужин?
 - Нет, матушка ждёт меня. Я должна помочь ей с вышивкой.
- Почему ты решила сама шить свадебное платье.
Кармин звонко рассмеялась.
 - Это мамино платье, мы только немного преобразили его. Когда-то мама выходила в нём замуж за моего отца. Они были так счастливы.
Она мечтательно взметнула взор и застыла в романтичном благоговении.
 - Ты будешь самой красивой невестой,- без сомнений высказался Чезаре, восхищенно взглянув на женщину.
-Думаю, мы тоже будем очень счастливы вместе,- сказала Кармин, тревожно опустив глаза.
 Чезаре счастливо улыбнулся и охватил тонкую талию Кармин, нежно поглаживая её тело. Она прильнула к нему и ласково взглянула в его глаза.
- Я люблю тебя, мой талантливый гений.
 - Я всего лишь ученик гения. Ты слишком возносишь меня. Я не заслуживаю этого. К тому же портрет ещё не готов. Леонардо пока не оценил его по достоинству.
Кармин отмахнулась, высвободившись из его объятий.
 - Твой учитель слишком горд своими творениями, чтобы видеть твоё превосходство.
Чезаре рассмеялся и налил себе вина. Отпив немного из кубка, потом  протянул его женщине.
 - Выпей, оно освежит тебя. Очень жарко сегодня.
Выпив немного вина, Кармин отставила кубок в сторону.
- Мы будем счастливы, любовь моя,- с надеждой сказал Чезаре, накрыл незаконченный портрет куском ткани и задумчиво опустился в кресло.

25 октября 1985 год.  Дом Альберто Агапита.

Аврил удивилась, когда вошла в дом миссис Купер. Мебель стояла на своих прежних местах, в нём почти ничего не изменилось. Исчезли только фотографии и личные вещи Синди.
Наверно,сын миссис Купер забрал их в память о матери, предположила Аврил, разглядывая пустые полки.  Она вновь обеспокоенно оглядела знакомую обстановку и прошла в столовую.
- Вы решили оставить старую мебель?- спросила она сдавленным голосом.
Альберто бросил на неё удивлённый взгляд и сдвинул стул, приглашая девушку за стол.
 - Я доволен, мне не нужно многово. К тому же мебель добротная и не требует ремонта, зачем же её менять.
Аврил кивнула, чуть улыбнувшись, и уселась на предложенный стул. Спагетти с томатным соусом источали аромат пряностей и специи, отчего у Аврил проснулся аппетит. Огромная тарелка с фруктами стояла посередине стола, ближе к Аврил соусник с вишнёвым джемом и поднос с тостами.  Альберто откупорил бутылку вина и наполнил бокал.
- Я не знаю, какое вино вы пьёте.  Думаю, белое больше подойдёт к сегодняшнему ужину.
Аврил совсем не хотелось пить, но Альберто уже произносил тост, поэтому она вежливо пригубила глоточек.
- Я рад, что вы приняли моё приглашение,- быстро сказал мужчина, усаживаясь напротив девушки. Его тёмные глаза радостно сверкнули, когда он посмотрел на Аврил.
 - Откуда вы приехали?- спросила Аврил, путаясь в пытливом взгляде собеседника.
Альберто улыбнулся белоснежной улыбкой и, немного замешкавшись, уверенно произнёс.
 - Я жил долгое время во Франции, и вот наконец-то решил вернуться на родину.
Аврил удивленно приподняла брови, отчего на лбу образовалась жёсткая складка, но лучезарная улыбка тут-же смягчила её.       
 - Почему вы не вернулись в свой родной дом?- спросила девушка, не сводя глаз с собеседника. Глаза Альберто небрежно распахнулись и он заметно забеспокоился.
 - Не хочется стеснять сестру, у неё теперь своя жизнь.
 - Сколько лет вашей сестре? Должно быть ей пора выходить замуж, если вы решили оставить ей дом.
- Да, ей уже двадцать пять, и она милая девушка. Работает в строительной компании. Думаю, скоро она свяжет свою жизнь со своим наставником.
 Аврил улыбнулась, ей начинал нравится немного самодовольный и весьма привлекательный сосед. Его глаза такие глубокие обладали особым магнетизмом и, когда Аврил смотрела в них, она теряла самообладание.
- Думаю, их свадьба скоро состоится и я наконец-то исполню свой долг, выдам младшую сестру замуж.
 - Вы очень заботливый, хотела бы я иметь такого же брата, как вы. Вашей сестре очень повезло.
Альберто вновь улыбнулся и с удовольствием прикрыл глаза. А когда распахнул их, Аврил заметила, как настойчиво он рассматривает её. Она смущённо откусила тост с джемом и опустила глаза под его пристальным взглядом. 
- Почему вы ничего не едите?- спросила тихо Аврил, не поднимая глаз. Она заметила ,что он совсем ничего не съел, только пил что-то из любимой чашки миссис Сидни.
Альберто кажется вновь замешкался, потому что пауза как показалось Аврил довольно затянулась.
- Я сыт, пока готовил для вас успел съесть тарелку пасты.
Ответ Альберто насторожил Аврил, ей показалось что в его объяснениях проскальзывает скрытая ложь.
 - Может хотите кофе?- не отрывая от неё взгляда, спросил Альберто.
 - Не откажусь,- коротко ответила Аврил, внимательно всматриваясь, в тёмные как ночь, глаза мужчины. Он медленно поднялся и прошёл к шкафу. Движения его были гибки и уверенны, Аврил неотрывно смотрела на него, завороженная внутренней грацией молодого мужчины. Он достал с верхней полки кофеварку и бросил в неё несколько ложек кофе потом налил воды и поставил на плиту.
 - Сколько ложек сахара вам положить?- спросил он, снимая с огня убежавший кофе .
 - Я пью без сахара.
 Альберто удивлённо поднял брови и посмотрел на Аврил. И она вновь заметила в его взгляде заинтересованность и даже проскользнувшую страсть. Она вновь сжалась от навязчивой мысли, которая преследовала её с тех пор, как она вошла в дом. Ей казалось, что она уже видела этого человека.
 - Вы думаете, что встречали меня раньше?
 Аврил вздрогнула. Вопрос мужчины застал её врасплох, ведь она как раз думала об этом. Неужели он прочитал её мысли.
- Возможно, вы видели меня, когда я приходил осматривать дом.  Я приходил сюда несколько раз, прежде чем купить его.
Он взял чашку с кофе и осторожно поставил её перед Аврил. Потом вернулся за конфетами. Раскрыв обёртку, Альберто протянул ей коробку. Кокосовые шарики, которые так любила Аврил, манили дивным вкусом, и она взяла одну в ярко-красной оболочке.
 - Господин Купер хвалил здешние места. Сказал, что мне не будет скучно. Но теперь я точно знаю, скучно мне не будет. Вы ведь не дадите мне скучать, дорогая Аврил .
Женщина растерялась, внезапному предположению Альберто, и с широко раскрытыми глазами уставилась на него. Он же с невозмутимым видом наблюдал за её реакцией, и кажется наслаждался увиденным. На мгновение глаза их встретились, но Аврил отвела взгляд, страшась заблудиться в их пьянящем омуте.  Альберто усмехнулся и тихо спросил.
 - Вы боитесь меня, почему так скоро отводите взгляд? Вы прекрасны и ваши глаза, словно два маленьких голубых озерка, влекут меня.
Аврил не успела опомниться, как Альберто уже сжимал её в объятиях.  Она чувствовала его гибкое тело и холодное дыхание у себя на шее. И когда он прижал её к себе, она не стала противиться, заворожённая его томным взглядом. Веки Аврил вдруг отяжелели и глаза её закрылись. Потом ноги оторвались от пола, и она парила над ним, окружённая таинственным ореолом. Холодные объятия Альберто сильно сжимали её тело, и она чувствовала , как сжимается её сердце от странного незнакомого предчувствия. Но когда она с трудом разлепила глаза и увидела перед собой бледное и искаженное в страшной гримасе лицо мертвеца, истошно закричала от сковавшего её страха.  Она стала вырываться из цепких леденящих объятий, но демонический танец кружил, и с каждым движением она всё сильнее отдавалась его завораживающей мелодии. Страшные картинки сменились прекрасными очертаниями, и вскоре она совсем выпала из реальности, паря над землёй словно птица. Сквозь пелену багрового тумана она видела красивое лицо Альберто, длинные волосы обрамляли его бледное худое лицо и нежно щекотали ей шею. Он всё также сжимал её в объятиях и не собирался отпускать. И когда её ноги вновь коснулись земли, и комната приобрела привычные очертания, Аврил,  уставившись в огромные чёрные глаза Альберто, тихо спросила.
 - Кто ты?
- Я твой вечный Рим. Скоро я покажу тебе мою свящённую обитель.
Зловещий смех Альберто вдруг погрузил комнату в необъяснимый хаос и Аврил ужаснулась, путаясь в неведомых лабиринтах чёрных глаз незнакомца. Новый мир целиком поглотил её и окунул в неведомое царство тьмы и хаоса, где правили совсем иные силы.


Рецензии