На хитрую жопу...

    Если вы желаете заявить о хищении государственного имущества в полицию,то у вас могут возникнуть сложности с уведомлением вас о ходе дознания. Понятное дело, что такие сложности возникают, если ворует начальство, а "их полиция их бережет".
Но мне, как и всем, известна эта поговорка...не буду ее цитировать, самое безобидное в ней "с резьбой"...
    Вот так, с шутками и прибаутками мы приближаемся к шестилетнему юбилею этих " картофельных материалов"
"А воз и ныне там". И казалось бы, - война же идет, надо бы начальству и про отечество подумать. Как то способствовать общей победе своей работой. Думаю, что они, эти воры из правительства региона, кто курирует этих воров из психбольницы- они большие и искренние патриоты. Только для них победа, это возможность продолжения безнаказанного воровства из бездонного государева кошелька. Но ведь и мы- не погулять вышли. Поглядим
- у кого более правильная картошка, а вот президенту сегодня их воровская- в горло вряд ли полезет.



Здравствуйте, Максим Александрович!* Получил ответ по моему последнему обращению от 31 05 2023, от руководителя уэб и пк мвд рф Курносенко А.В.

Ответ вновь касается моего права на получение информации о результатах дознания по кусп 1559 от 14 02 2023

Дело то конечно не в том, что мне кто то не желает отвечать по результатам работы по материалу, а в том, очевидно, что нет желания заниматься этим материалом у работников уэб и пк увд по Екатеринбургу, а оснований для оказа в возбуждении уголовного дела, законных оснований, нет.

По моему, вышестоящий орган, уэб и пк мвд рф, таким образом, "оказывает помощь" своему муниципальному подразделению, подняв на самый высокий ведомственный уровень вопрос извещения - не извещения заявителя, утверждая, что он ( я ) и заявителем не является.

При этом мои очевидные доводы про то- почему я заявитель по этому материалу, просто отвергаются. Утверждается, что "при проверке таких данных не установлено".

Но дело в том, что я не состою в переписке с мвд по поводу моих правомочий по данному материалу, они мне даны законом и подтверждены более чем пятилетней практикой правоприменения прокуратуры и полиции по этому и аналогичным " картофельным материалам". Первый материал был зарегистриван в декабре 2017 года по инициативе именно руководителя главного управления уэб и пк мвд рф Андрея Витальевича Курносенко

Просто я вынужден реагировать, поскольку без этого дознание по материалу прекращено, а с действиями по дознанию этот материал, к сожалению, связывают мои обращения в прокуратуру и

в администрацию президента.

Вот я этим обращением к вам и реагирую: прошу способствовать законной доследственной проверке данного материала. Вопрос извещения не извещения заявителя, он, при законном дознании, естественно, будет решаться на основании ст ст 144- 145 упк рф.

* Травников Максим Александрович, Начальник Управления Президента по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции.

https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_6070

https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_6086


Рецензии