Зарисовка детские шалости?!

Мы с сыном и маленькой внучкой, его дочкой. Вечером пошли на детскую площадку. Она располагается в начале леса "Таманская дача"
На площадке было много детей и родителей. А так же бабушек и дедушек. Мы с сыном помогали малышке кататься на качелях и каруселях. Контролировали как она съезжает с горки. Вот стою я в месте спуска с горки и жду когда спустится внучка. Вдруг с горки съехала худющая рыжая кошка! Я вначале не обратила внимание. Просто удивилась.
Я  вечером после приема лекарства плохо соображаю. Тут съехала внучка и опять побежала на лестницу, чтобы взобраться на горку. Но, съехала опять кошка! Что за ерунда? Подумала я. А мой сын побежал к лестнице. Я думала он проверяет как там дочка? И тут вижу - он спускается с лестницы а, в руках у него кошка! Он выпустил её в лес. Подошел ко мне. На мой вопрос - что произошло? Он с возмущением сказал - детки развлекались! Поймали бродячую кошку и мучили её. Спускали с горки! И ни один взрослый не вмешался! Не только не отобрал несчастное животное, но и замечаний не сделал! Выслушав, я подумала - ничего себе! детские шалости?!Это, уже не шалости, а жестокость!а еще порадовалась тому что, у меня вырос добрый и хороший сын.


Рецензии
Да, дети порой плохо обращаются с животными. Некоторые это перерастают. Больше всего это касается тех, кого на подобные поступки подбили дворовые товарищи. А некоторые в более старшем возрасте обращают свой гнев уже на людей. Плюс вам за мудрую миниатюру.

Елизавета Герасимова 3   25.06.2023 15:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.