Приятное соседство

Том тщательно осмотрел квартиру, пока служащий из агентства по недвижимости с кем-то переговаривался по телефону, и в конце концов остался доволен. Да и сколько можно было уже разъезжать? Он посетил около двадцати квартир, но именно эта ему понравилась больше всего. Он не нашел ни одного изъяна: сантехника работала нормально, окна выходили во двор, да и третий этаж был выгоден в случае если сломается лифт. Планировка комнат тоже была хорошая. – Беру! – Подумал он.
- А как соседи? – Под конец спросил он мужчину из агентства.
- Абсолютная тишина. Гарантирую, - поспешил сказать тот.
- Тогда давайте поедем в офис и подпишем бумаги. Я оставлю вам требуемый задаток, а завтра, когда будем подписывать у нотариуса, я добавлю оставшуюся сумму. – Они крепко пожали друг другу руки.
Назавтра они подписали куплю-продажу у нотариуса и Том полностью рассчитался. Естественно, при предварительных торгах он сумел скинуть небольшую сумму и сейчас был доволен.
Весь остаток дня Том перевозил свою мебель со съемной квартиры, но увидел, что оставалось еще много свободного места.
- Придется подкупать еще, - подумал он. – Только денег уже почти не остается. Для покупки квартиры он вложил все накопленные деньги, плюс пришлось взять ссуду в банке. – Ничего, как-нибудь выдержу, - подумал он.
Том был владельцем одного среднего автосалона по продаже новых и с небольшим пробегом машин. Его бизнес шел хорошо, жаловаться ему не приходилось, ведь этим автосалоном когда-то владел его отец, и после смерти он перешел к сыну. Вместе с салоном, отец передал ему бесценную папку с постоянными клиентами, так что тому делать особенно было нечего, всем заведовал директор салона Ричард, который был и при отце и которому тот бесконечно доверял. Том никого не уволил и ничего не переделал, и вообще в салоне он показывался редко. Больше времени он уделял своему хобби, так как был нумизматом. Часто он ездил на аукционы, а так покупал то, что ему было нужно, в основном по интернету. У него скопилось уже больше десяти больших альбомов, и на будущее в нумизматике он видел и выгодное вложение денег. Денежные купюры всех стран росли в цене с каждым годом.
У Тома был свой ухоженный Мерседес, но пользовался он им не часто. К сожалению своего гаража у него не было, и он арендовал его у друга. Тот жил в своем доме, а машину продал, когда для него настали тяжелые времена. Вот гараж и остался. Правда до него он брал такси, но ехать было минут десять.
Через неделю ему исполнялась круглая дата: сорок лет, но за все это время он так и не женился. Хотя были девушки, с которыми он протянул два-три года, но видимо чувства остыли, а Том не был любителем сразу делать предложения. Его мать умерла при родах, отец не так давно, а братьев и сестер Бог не дал.
Он вспомнил о предстоящем юбилее: - Опять в автосалоне меня деньгами задарят, - подумал он. – Как раз, на недостающую мебель.
Сейчас ему оставалась последняя ходка в бывшую квартиру, чтобы уладить все формальности с хозяином. Он оделся и вышел, и тут же столкнулся с симпатичной девушкой, которая выходила из соседней квартиры.
- Так вы моя новая соседка? – Улыбаясь спросил он, одновременно закрывая дверь на ключ.
- Нет, новый сосед это вы, - почему-то рассмеялась она. – Я здесь живу уже не первый год. Кстати, Линда. – И она протянула свою небольшую ладошку.
- Томас, или просто Том, - с удовольствием пожал он ее. – Если что, обращайтесь.
- И вы тоже. – Они уже спускались в лифте. – А кто вы, если не секрет? Я имею ввиду работу.
- Владелец одного небольшого автосалона. А вы?
- Я – парикмахерша на дому. Только не волнуйтесь, ко мне ходят только женщины, да и не более трех в день.
- Тогда может вы мне и невесту подберете? – Пошутил он.
- А у вас что, нет? Эх, девушки, - они уже вышли на улицу, - куда же вы смотрите? Такой симпатичный мужчина, да еще и бизнесмен…
- А вы что, тоже холостячка? – Спросил он. Та просто кивнула. - Вот и встретились два одиночества! – Рассмеялся он, попрощался и пошел в другую сторону.
Назавтра примерно в обеденное время Тому раздался звонок в дверь. На пороге стояла Линда, держа в руках большой пирог.
- Это вам от новой соседки, - улыбнулась она.
- Вы проходите, - пропустил он ее в комнату. – Садитесь где хотите. Кстати, вы пришли чуть-чуть рановато, сорок мне исполняется уже меньше чем через неделю. Так что с подарком вы поспешили.
- А у меня юбилей через месяц, будет тридцать пять.
- Тогда давайте сейчас организуем чай или кофе, и вместе попробуем ваше кулинарное творение. – Том встал и пошел на кухню, чтобы поставить чайник.
Вскоре они уже ели пирог запивая его кофе.
- Я страшный кофеман, - признался Том. – Может, вы кофе пьете только из-за меня, а сами предпочитаете чай?
- Знаете, - улыбнулась она, - мне как-то все равно с чем, для меня главное - что. Вот скажите честно, вам мой пирог понравился?
- Изумительный! Пальчики оближешь. – Глядя ей в глаза, сказал он. – Вы, наверное, не только искусный парикмахер, но и кулинар тоже.
- Вы мне льстите, - довольно улыбнулась она.
Неожиданно Том поймал себя на мысли, что засматривается на соседку, та была очень симпатичной. Но и она постоянно поглядывала на него, таким образом, их взгляды встречались постоянно.
Неожиданно для обоих, они съели весь пирог до конца, выпив каждый несколько чашек кофе.
- Вы меня так накормили, что сегодня у меня обед отменяется, - рассмеялся он.
- Да я и сама никогда столько бы не съела, - призналась она. – Вот что значит хорошая компания.
Они прошли в гостиную и сели на диван.
- Так что у вас за проблема? – Вдруг спросила девушка. – Я имею ввиду, что вам сорок, а вы до сих пор холостяк. Или уже разводились?
- Нет, жил с некоторыми девушками, а вот до предложения так и не дошло. А у вас?
- Я же почти все время дома, если только не езжу за химикатами и краской для моей домашней парикмахерской. Пока никто стоящий не встретился. Да и вряд ли уже.… Кстати, а хотите я лучших своих клиенток буду знакомить с вами? Поверьте, лучших из лучших. И ненавязчиво, будто вы зашли ко мне за солью.
Том сердечно рассмеялся. Девушка была не просто симпатичной, но еще и юмористкой.
- Тогда в ответ я приглашаю вас на мой день рождение, который наш мужской коллектив будет праздновать в моем автосалоне. А что в этом такого? У меня холостяки тоже есть.
- Правда? – Тому показалось, что она восприняла это приглашение всерьез.
- Ну и что, - подумал он, - сделаю всем западню, заявлюсь со своей соседкой. С такой и не стыдно появиться в обществе. – Он положительно кивнул головой. – Так что в следующее воскресенье собирайтесь, поедем на моей машине.
- Ну, вот, - взгрустнула та, - у вас даже машина есть, а у меня кроме квартиры, которую я снимаю, ничего.
- Это не самое главное, - сказал он. – Зато вы многое умеете в жизни делать руками, не то, что я. И вообще, почему бы нам не перейти на *ты*?
- Давно уже пора было. – Повеселела та. – Значит, я даже попаду на твой день рожденья? – Она задумалась. – Тогда у меня два вопроса, что тебе подарить, и что надеть. Может, что-нибудь подскажешь?
- Твой подарок мы уже съели, - весело сказал Том, - а тебе что не одень, мне кажется, все к лицу будет.
- Это почему же?
- Просто такая ты. Симпатичная.
- Да, ну, - махнула она рукой. – Видел бы ты, какие ко мне девчонки ходят, сразу влюбишься. Нет, я и вправду тебя познакомлю с некоторыми.
- Поживем – увидим, - Том не стал расстраивать соседку. А вскоре та забрала поддон от пирога и ушла.
Но назавтра почти в полдень в дверь кто-то позвонил. На пороге стояла Линда и заговорщически приложила палец к губам.
- Зайди ко мне за солью, - весело попросила она. – У меня сейчас такая клиентка сидит, ну просто… - она так и не нашла слова. – Или пошли вместе.
Взяв его за руку, она потянула его к своей двери. Том врубился в происходящее, когда был уже у нее в прихожей.
- Короче, Том, я пошла в магазин, а ты пока развлекай мою подругу. – Как ни в чем не бывало, сказала она и вышла, закрыв дверь. Более неловкого положения у Тома давно не было.
- Заходите в комнату, - услышал он приятный женский голос и сделал несколько шагов вперед. На скромном диване сидела очень красивая темноволосая девушка лет под тридцать и играла со своими волосами. – Так это вы и есть знаменитый Том? – Оглядела она его. – Присаживайтесь. Меня зовут Джина, - и неожиданно та подставила щеку для поцелуя. Том слегка прикоснулся к ней губами и оглядел соседку. Она была очень даже ничего! Уж тут Линда не сплоховала. Он сел рядом с ней и у обоих завязался житейский разговор. Хозяйки не было уже около часа, а они все болтали. Когда же та, наконец, появилась, Том с Джиной уже успели обменяться номерами телефонов, и он встал.
- Не прощаюсь, - улыбнулась, глядя на него Джина.
- До встречи, - тоже улыбнулся он и пошел на выход.
Дома он рассмеялся.
- Ай, да Линда! – Подумал он. – Сваха у меня соседка, вот кто.
А вечером она сама пришла к нему с пиццей.
- Ты уж извини, - сказала та, - но поверь, сама делала. Ты уже ужинал?
- Еще нет, проходи. Это ты меня каждый день будешь такими сюрпризами баловать?
- Поверь, мне это ничего не стоит. А одной есть скучно. Кстати, как тебе Джина? – Она с интересом посмотрела на него.
- Ничего такая, - усмехнулся он. – Тоже симпатичная, как и ты. У тебя все такие клиентки?
- У тебя хоть есть ее телефон?
- Да, мы обменялись.
- Тогда пообещай мне ей сегодня же позвонить. – Настойчиво сказала она.
- Это почему же? – с Улыбкой спросил Том.
- Потому что ты ей понравился, она мне потом сама сказала. Видишь, одну я тебе уже нашла.
- Одну? А что, будут еще?!
- Ты меня плохо знаешь, и моих клиенток тоже. Только ты меня не подводи. Позвони Джине, договорись о встрече, а там как пойдет. Но первый шаг надо сделать.
- Ладно. Надеюсь, они все не замужем?
- Что я, совсем уже, что ли? Конечно свободные. Замужних я тебе не посоветую.
- Послушай, - вдруг пришло в голову Тому, - а почему ты себя мне не сватаешь? – Он с интересом посмотрел на девушку.
- А что тут сватать, - ухмыльнулась он, - у нас двери в трех шагах друг от друга.
Том так и не понял логику и промолчал. Наконец они съели пиццу, и Линда поспешила к себе в квартиру.
- Мне еще надо приготовиться к завтрашнему рабочему дню, - пояснила она. – А ты не теряй времени и звони. Джина точно будет дома, и наверняка ждет твоего звонка. – Она помыла посуду и удалилась к себе.
Том долго ходил по комнате размышляя и, наконец, снял трубку. Ему ответил мягкий женский голос, который он слышал в квартире Линды.
- Привет, - просто сказал он. – Надеюсь, узнала?
- Да я уже сама хотела звонить. Нашелся, пропажа. Какие планы на вечер?
- Сегодня уже поздно, а завтра приглашу тебя… - он задумался, - хочешь в ресторан, или ко мне.
- Давай в ресторан, а к тебе посмотрим по обстоятельствам.
- Тогда договорились.
Они еще обсудили в какой ресторан пойдут и время встречи. Потом оба просто болтали, спрашивая, друг о друге. Так прошел, наверное, час, но познакомились они гораздо ближе. У Джины, как оказалось, был муж на тридцать лет ее старше и с деньгами. И вот он умер, и она получила богатое наследство. С того момента она нигде не работала, а просто прожигала жизнь на полученные от наследства деньги. Том рассказал и про себя, история была похожей, он получил в наследство от отца салон по продаже автомобилей, и с него и жил, особо себя не утруждая.
Наконец ближе к полуночи, оба завершили разговор, и Том пошел спать.
А назавтра Линда опять прибежала к нему, но уже после обеда. Схватив его за руку, она затянула Тома в свою квартиру и познакомила с неземным существом, которую звали Анни. Она была блондинка с голубыми глазами, и в самом деле была похожа на ангела.
- Том, - представился тот и даже поцеловал той ручку.
- Я в магазин, а вы пока разговаривайте, - повторила свой трюк Линда и смылась.
Они сидели на диване и рассказывали друг о друге. Анни, как оказалось, никогда не была замужем, что уже насторожило Тома.
- Нет, я сходилась с парнями, но быстро от них освобождалась, - рассказывала та. – Им просто нужен был секс и мои деньги. Настоящий мужчина мне пока так и не попался.
- А где вы работаете? – спросил Том.
- В мэрии, секретаршей. Платят очень хорошо, я даже смогла купить себе квартиру, но конечно не без помощи банка. Теперь выплачиваю ипотеку. А вы?
Том рассказал о своем салоне, что привело Анни в восторг.
- Всегда хотела иметь свой бизнес, - вздохнула она, - только мне этого не дано. Нет уж, это дело мужчин.
Том почувствовал в ее голосе интерес к собственной персоне, они еще долго разговаривали, а потом просто обменялись номерами телефонов, обещая перезваниваться. Как раз вернулась Линда, и, поцеловав опять ручку Анни, он пошел к себе. А вечером, забрав из гаража машину, он уже ехал на встречу с Джиной. Поставив машину на парковку, он столкнулся с ней у входа и пропустил вперед. Они заняли свободный столик и уже делали заказ подошедшему официанту.
- И бутылочку хорошего вина, - добавила Джина.
Ужин прошел отменно, только сказывалась скованность обоих, и они заказали еще одну бутылку. После нее все пошло как по маслу. Оба разговаривали, смеялись и даже станцевали один медленный танец, во время которого Джина неожиданно поцеловала Тома в шею. Он же вернул ей поцелуй в щеку, и танец окончился. Все было съедено и выпито, и Том неожиданно спросил:
- Какие планы на вечер? Может ко мне?
- Подожди, - улыбнулась та, - я еще не дошла до кондиции. Давай я рассчитаюсь, и спустимся в бар, на людей посмотрим и себя покажем.
Через десять минут они уже сидели в баре. Джина заказывала себе крепкие коктейли, а Том немного виски. Но к полуночи оба были уже на взводе, и Джина опять же рассчитавшись, взяла Тома под руку и повела на улицу.
- К тебе, так к тебе, - решительно сказала она и стала ловить такси. Том подумал, что в таком состоянии ему не стоит садиться за руль своей машины, и присоединился к ней. Вскоре они подъехали к его дому, а позже уже сидели на диване и целовались. Естественно, оба были пьяны, хотя соображали прекрасно. Наконец оба просто упали на диван и стали поспешно раздеваться. Потом он отнес ее к себе в спальню и оба залезли под одеяло. Ночь была на редкость жаркой и ненасытной.
Зато утром у обоих побаливала голова и сушило во рту. Том нашел таблетки от головной боли и быстро сварил кофе. Через час обоим стало легче и Джина начала собираться.
- Милый, мне было очень хорошо ночью, - приблизившись, сказала та, - надеюсь, наши встречи возобновятся.
- Конечно, - кивнул он. – Я тебе позвоню.
Он вызвал Джине такси и та, нацеловавшись от души, наконец, уехала.
Том же задумался. – Вот так, познакомившись через Линду с Джиной, у них уже была первая ночь. Не быстро ли? Хотя оба были порядком пьяны. А ближе к обеду к нему заскочила Линда и потянула его в свою квартиру. Том упирался, как мог, но та просто впихнула его вовнутрь, и дальше в гостиную. На диване сидела симпатичная девушка возраста хозяйки и перелистывала журналы.
- Лиза. – Вдруг подскочила она и когда он приблизился, поцеловала его в щеку. Он сделал тоже самое, сначала представившись.
Все было, как и раньше, Линда быстро пошла в магазин, а Том с Лизой уже знакомились. Девушка была очаровательна. К тому же она все время улыбалась, и улыбка ей очень шла. За час они, в общем, узнали друг о друге и, как и раньше с другими, обменялись телефонами. После возвращения Линды, оба еще раз поцеловались и Том вышел.
- Черт! – Подумал он дома, - да где же она их находит? Одна другой лучше. Даже не знаю, кто из трех мне больше всего понравился. Вернее из четырех. – Он вспомнил про Линду. Кстати, та напомнила о себе в обед, но, уже просто пригласив Тома к себе домой к столу, который уже был накрыт. Все было очень вкусно, и Том по-настоящему наелся. Поднявшись, он подошел к хозяйке и поцеловал ее в щечку.
- Кому-то попадется просто шикарная жена! – Рассмеялся он. – Кстати, надеюсь, ты уже угомонилась со своими знакомствами? Я даже не знаю, что мне делать с тремя симпатичными девушками. То пусто, то густо. Только не делай из меня бабника, я не такой.
- Что ты! – Сказала она. – Просто у такого мужчины как ты обязательно должен быть выбор. Не бойся, больше ни с кем знакомить не буду, да и остальные на мой вкус так себе.
- Слушай, раз они при деньгах, особенно Джина, почему они не стригутся в дорогих салонах, а приходят к тебе на дом?
- Дело в том, что я знала их еще давно, когда они еще не были богатыми, я имею в виду Джину. Я узнала ее вкусы, и ей очень нравится мое обслуживание. К тому же она платит мне как в дорогих салонах. Анни тоже не из бедных, но она экономна, я тоже знаю ее еще с молодых лет, короче, ей тоже все очень нравится, да и беру я половину от того, что грабят салоны. Лиза уже привыкла ко мне и приходит по привычке. Она тоже экономная девушка, только с мужиками ни одной из трех не везет. Вот так. – Она развела руками. – Скажи, ты с Джиной хоть встретился?
Том кивнул головой. – Даже приехали ко мне домой и заночевали, - с неохотой сказал он, зная, что та все равно все расскажет Линде. – Честно говоря, мне никогда не нравились легкодоступные женщины.
- А чего ей бояться? – Удивилась та. – Она просто прожигает свою безбедную жизнь, а тут попутное приключение.
- Ты бы тоже смогла так? – Уставился Том на Линду.
- Наверное, нет. – Задумалась она. – Но у каждого свой характер и я ее не виню. Кстати, а когда у вас встреча с Анни?
- Подожди, не гони картину, - усмехнулся он. – Я ей еще даже не звонил.
- Тогда сегодня позвони обязательно. Дай мне слово. Скажу по секрету, ты ей понравился.
- Она мне тоже. Ладно, позвоню.
Наконец они распрощались, и Том пошел домой. Недолго думая, он снял трубку телефона и уже звонил Анни. Но трубку никто не снимал.
- Черт, забыл, она же на работе. Позвоню ей на сотовый телефон.
Та сразу сняла трубку и уже разговаривала миленьким голоском.
- Как насчет сегодняшнего вечера? – Он решил сразу взять быка за рога.
- Я свободна, но только заканчиваю поздно. Ты хочешь меня куда-нибудь пригласить? – Вкрадчиво спросила та.
- Можно в ресторан, или в бар, ну и ко мне домой. На твой вкус.
- Давай сначала в бар, - несмело сказала она, - только у меня с финансами туговато.
- Ничего, за все плачу я.
 Они договорились на девять вечера встретиться у одного из баров, тот видимо был близок к ее работе. Том съездил и забрал со стоянки свою машину и подогнал ее к подъезду, предварительно съездив в свой салон и прихватив пачку наличных. На работе все было нормально. Ему напомнили, что в воскресенье его ждут на празднование дня рождения.
- Что, одни парни будут? – Поинтересовался он у директора.
- А ты что, хочешь девушек по вызову? – Удивился тот.
- Нет, но я могу приехать со своими знакомыми. Поверь, это не девушки, а букет цветов.
- Интересно, с каких пор они у тебя появились?
- Как только я заехал в свою новую квартиру. Ладно, - махнул он, - долго рассказывать.
- Приезжай с кем хочешь, - подытожил директор. – Только не забывай, я единственный в салоне женатый человек.
- Вот и бери жену.
- Еще чего? – Рассмеялся тот.
Они договорились на воскресенье на шесть вечера.
Дома Том дождался вечера и сам пошел к Линде. Рассказав о готовящемся мероприятии, он пригласил ее в качестве своей подруги.
- Можно я приглашу заодно и тех трех, что ты мне подсунула? – Спросил он.
- Ой, как грубо! На тебя не похоже. Приглашай кого хочешь, если у тебя там есть холостые парни.
- Да навалом. Тогда я перезвоню каждой. Кстати, у меня сегодня встреча с Анни.
- Ни пуха, ни пера.
Он пошел одеваться, а скоро выехал к назначенному бару. Анни уже ждала его и оба нырнули вовнутрь.
- Можно мне лучше виски? – Скромно спросила та. – Она казалась грустной и уставшей.
- Тогда и я тоже. – Том заказал два неполных стакана.
Они пили и разговаривали. Кое-то из закуски было, но Мари развезло уже после третьей дозы виски. Она вдруг заплакала.
- Что случилось? – забеспокоился Том. – Проблемы на работе?
- У меня одна проблема на работе, - уже еле ворочая языком, сказала девушка, – это мой шеф. Он заставляет меня часто оставаться после, чтобы я ему печатала. Ну, ты, наверное, понимаешь, что это значит. Короче приходится спать с ним, чтобы удержаться на месте. Вот такие дела. И кто меня такую шлюху замуж возьмет? – Она в конец разрыдалась.
- Да уж, ну и дела. – Промямлил Том, сочувствуя и девушке, и себе. Вечер был сорван, ни о каких поездках к нему домой вопрос уже не стоял. – Кстати, приглашаю тебя на свое сорокалетие, - сказал он и подал ей визитную карточку. – В это воскресенье в шесть вечера. Будут хорошие холостые парни. Ты только не расстраивайся, а то, что ты мне рассказала, останется между нами. В этом нет ничего необычного, шефы часто спят со своими секретаршами, такова жизнь. Но придет время, и ты освободишься от этого.
- Ты так думаешь? – Подняла та свои мокрые глаза. – Тогда обязательно буду.
Анни продолжала пьянеть прямо на глазах, и Том рассчитался и повел ее на улицу. Сам он был выпившим, но держался стойко.
- Далеко живешь? – Спросил он девушку. – А то могу подвезти.
- Согласна. Можешь у меня и остаться. – Еле выговаривая, сказала та.
- Нет, давай просто дружить, - сказал Том и повел ее к своей машине.
Он ехал переулками, чтобы не встретить пост дорожной полиции. Завезя ее и поставив у подъезда, он поехал домой, оставив машину на стоянке во дворе. Было уже поздно, и он пошел спать.
Назавтра в субботу он впервые позвонил Лизе, та очень обрадовалась. Поговорив с полчаса, он пригласил ее назавтра на свое сорокалетие. Та немного поупрямилась, но согласилась.
- Увидимся в автосалоне, - сказал он ей на прощанье и тут же перезвонил Джине, пригласив ее туда же в то же время.
- Даже интересно, - удивилась та, - обычно празднуют в ресторанах.
- Ну, это так, экспромтом, - рассмеялся Том.
А уже через полчаса к нему зашла Линда.
- А кто же будет готовить и накрывать на стол завтра? – Поинтересовалась она.
- Не волнуйся, я заказал еду и персонал из близлежащего ресторана.
- Нет, так не пойдет, они тебе наготовят. Давай завтра утром я поеду туда и за всем прослежу.
- Ну, если тебе нечего делать… - Усмехнулся он. – Вернее, я хотел сказать огромное спасибо. – Он подошел к девушке и поцеловал ее в щечку. – Что бы я без тебя делал?
- Значит, договорились, завтра в обед я буду по указанному адресу, все равно воскресенье у меня свободное. Кстати, идем ко мне, я тебя покормлю.
- Только с условием, что ты тоже будешь есть. – Улыбнулся он и пошел следом.
Ужин был как всегда хорош, хотя было уже поздно. Линда разговаривала в основном о девушках, которых она познакомила с Томом. И тот ей честно про них рассказывал.
- Знаешь, - сказал он, - с Анни у меня ничего не получится. Не люблю тех, кто спит с несколькими мужчинами сразу.
- А тебе самое важное кто с кем спит? – Подняла она глаза.
- Нет, но… - Он не знал, как выкрутиться.
Поужинав, он как всегда поднялся, чтобы поцеловать хозяйку, но та неудачно повернула лицо, и он попал прямо ей в губы. Линда обняла его за шею, и они крепко поцеловались.
- Ты, конечно, большой нахал, - смущенно сказала та после поцелуя, - но мне было приятно.
- Извини, так получилось, - виновато сказал Том и заспешил на выход.
Наконец настало воскресенье, и когда Том поднялся и привел себя в порядок, раздался звонок в дверь, на пороге стояла Линда с большим тортом.
- Извини, - сказала она, когда тот пропустил ее в квартиру, - это тебе мой подарок. Просто не знала, что тебе купить и решила все сделать своими руками, с раннего утра трудилась.
- Ну, ты и мастер! – Восхищенно сказал Том. – Ты хочешь сказать, что я один съем весь этот торт? Присаживайся, начнем его вместе, вроде завтрака.
- Подожди, сначала я должна тебя поцеловать. – Она решительно подошла к нему и крепко поцеловала его в губы. Поцелуй был затяжной, и оба выдохлись. – Ну, а теперь за стол, я хочу видеть, как ты будешь разрезать мой торт.
Том как мог, отрезал обоим по хорошему куску, и они сели за стол. Он еще долго расхваливал торт, на что Линда мило улыбалась.
- Все, - закончил он со своим куском, - остальное на вечер или на ночь, нельзя же так баловать.
- Тогда я пошла одеваться, - встала она. – Я же обещала, что в полдень буду в твоем офисе.
- Подожди, - успел схватить он ее за руку, - я должен вернуть тебе поцелуй за такой отменный подарок.
Они стояли в прихожей и целовались. Потом она ушла, а Тому стало так хорошо на сердце, что он даже что-то запел.
К вечеру он был уже готов, надев свой лучший костюм. А к половине шестого он уже был в офисе, благо, что машина стояла под боком. К его удивлению, стол был длинным и заставленным кучей всяких блюд. Его работники потихонечку подтягивались, а в шесть Том уже встречал приехавших Джину, Анни и Лизу. Он представил каждую своим работникам, а так же директору, и рассадил за стол вперемешку с мужчинами. Сам он сел рядом с Линдой.
Полетели пробки от шампанского и зазвучали тосты. Празднование началось. Но уже через пару часов все были тепленькими от выпитого, и с полными животами от съеденного. Стол убрали ближе к стенке, а на освободившемся месте устроили импровизированную танцплощадку. Заиграла музыка и девушек сразу же разобрали. Лишь Линда подошла к нему и пригласила его на танец.
Веселье было в самом разгаре, когда Том заметил, что некоторые пары уже целуются прямо в танце. От этого ему стало еще веселее. Конечно, он тоже перетанцевал с каждой из девушек, но чаще был с Линдой. Она, как хорошая официантка, всегда оказывалась под рукой.
Но настала полночь, и некоторые стали уходить, кто сам, а кто парами. Под конец остался директор и Том с Линдой.
- Сколько еды осталось! – Переживала она. – Не выбрасывать же ее. Лично я постараюсь забрать все домой, а ты, - она повернулась к Тому, - завтра вернешь в ресторан всю посуду. Как хорошо, что ты сегодня на машине, я засуну все в нее. – И она занялась перетаскиванием еды в Мерседес Тома.
Наконец все было закончено, уехал на своей машине и директор, Том сам закрывал офис на все ключи. Приехав домой, он помогал Линде поднимать оставшиеся блюда к ней в квартиру, а когда все было закончено, закрыл машину и поднялся к себе. Он вытащил из кармана подаренные ему конверты и пересчитал деньги, их было более чем достаточно, чтобы рассчитаться с рестораном и еще оставить себе на расходы. Сев на диване, он сразу же уснул, даже не раздевшись.
Однако утром он проснулся раздетым в своей кровати и удивился. Неизвестно откуда появилась Линда.
- Это я тебя с трудом, но раздела и перетащила на кровать, - улыбаясь, сказала она. – Твоя дверь была не заперта. Кстати, у нас еды теперь на неделю, я рассовала все по нашим холодильникам. Есть хочешь?
- Зачем ты меня раздевала и таскала? – Смущенно спросил он. – Ничего, выспался бы и в одежде.
- Но ты же был именинником, а это особый статус, чтобы за тобой поухаживать. Кстати, не забудь отвезти посуду в ресторан, хотя лучше мы это сделаем вместе. Между прочим, тебе кто-то уже несколько раз звонил.
- К черту, - улыбнулся он и махнул рукой. – Перезвонят. И вообще, дай мне подняться.
- Будто я чего-нибудь не видела, - усмехнулась та и вышла из комнаты.
Пока Том привел себя в порядок, пока они выпили кофе с ее тортом, наступил полдень. Как оказалось, Линда уже перемыла всю посуду из ресторана, и они оба спустили ее в машину. Потом они отвезли ее в ресторан, сдали и он рассчитался полностью.
- Давай покатаемся по городу, - неожиданно попросила Линда. – Кстати, я так плохо его знаю.
Около часа они кружили по широким и узким улочкам, пока, наконец, не подъехали к своему дому. Поднявшись на лифте, оба разошлись по своим квартирам.
Раздался телефонный звонок, это была Лиза. Сначала она поблагодарила его за такой замечательный вечер, а потом почему-то стала извиняться.
- Том, ты только ничего не подумай, что я уехала вчера с одним из твоих парней, он просто подвез меня к дому, за что я ему благодарна. Может, мы с тобой когда-нибудь встретимся? Я работаю в салоне красоты, и освобождаюсь только после шести вечера. – Она замолчала.
- Если хочешь, - подумав, сказал он, - я за тобой сегодня заеду. Кстати, мне просто интересно, ты работаешь в салоне красоты, где есть своя парикмахерская, а стричься и краситься ходишь к Линде.
- Да, но она моя давнишняя подруга и знает прекрасно мои вкусы. Да и поболтать тоже хочется. Прекрасно, где мы встретимся?
Почему-то Тому на ум пришли только бар и ресторан, и они оба договорились о встрече.
После полудня он с Линдой обедал у нее, еды было навалом, они даже выпили неоткрытую бутылку шампанского. Уходя к себе, они опять поцеловались, и Том рассказал ей о предстоящей встрече с Лизой.
- Не испорти мне подругу, - шутливо сказала та.
А вечером он уже ехал на Мерседесе на встречу. Лиза уже ждала его, и они зашли вовнутрь ресторана.
- Есть хочешь? – Спросил он. – Или сразу в бар?
- В бар, так в бар. – Улыбнулась та. – Я вечерами почти ничего не ем. Только постарайся меня не споить.
- Ну, это как ты сама захочешь.
В понедельник в баре было пусто, они выбрали столик и заказали выпить и что-нибудь из закуски. Сразу же начались ознакомительные разговоры, а уже через час оба сидели расслабленные, и рассказывали друг другу смешные истории из своей жизни, после чего сами же им и смеялись. Лиза показалась ему замечательной девушкой, она была простой и открытой. А еще через час они попросту поцеловались. Она сдалась очень быстро, и на ходу стала засыпать. Том рассчитался, взял ее под руку, и повел к машине.
- К тебе или ко мне? – Спросил он.
- Как скажешь, - она махнула рукой. Он повез ее к себе.
Том помог подняться Лизе на его этаж, и та немного протрезвела. Потом они ели из холодильника то, что осталось со дня рождения, и опять целовались.
- Том, - внезапно сказала та, когда оба наелись, - не обижайся на меня, но я у тебя не останусь. Мы почти не знаем друг друга, лучше я пойду к Линде. Ты не обидишься?
- Нет, почему же? – ответил он и повел ее к двери. Линда была дома, и Том просто сдал Лизу из рук в руки. Потом, вернувшись, он просто разделся и лег спать.
 Назавтра ближе к обеду пришла Линда.
- Что же это ты не оставил девушку у себя? – Насмешливо спросила она. – Или не понравилась?
- Очень понравилась. Настоящая подруга. – Похвалил тот Лизу. – Ни чета твоей Джине.
- Не переживай, она скоро к тебе привыкнет и может когда останется.
- Ты что, думаешь, я сексуальный маньяк? – Удивился Том. – Что мне нужны девушки только для кровати?
- Извини, Том, - Линда подошла и закрыла ему рот поцелуем. – Ничего такого я и не думала. Идем лучше обедать, а про мои слова забудь.
- То-то и оно, - он пошел за ней следом.
 Ели молча, такое было впервые, и Линда явно нервничала. Доев, он поблагодарил хозяйку легким поцелуем и скрылся в своей квартире. В этот момент раздался звонок, это была Джина.
- Извини, милый, но твой сотрудник не только довез меня домой, но и еще поднялся следом. Ночь была жаркой, так что пока не рассчитывай на наши встречи, мне кажется, что у нас с ним все серьезно.
- Что ты, Джина! – Рассмеялся Том, - это же прекрасно! Влюбляйтесь сколько хотите, и на свадьбу не забудьте пригласить.
- Какой же ты хороший, Том! – Радостно сказала она, и оба положили трубку.
- Одной меньше, - обрадовался Том. – Как мне сказать Анни, что у нас с ней ничего не будет? – Он задумался. – Просто не буду ей звонить, надеюсь, она сама поймет. А Лиза? Не зря она сбежала ночевать к Линде. Наверное, она считает, что между мной и Линдой что-то есть. Хотя, раз мы уже целуемся, это неспроста. Надо это как-то прекращать, только не очень-то и хочется. Получается так, что из четырех девушек, считая и свою соседку, последняя была ему важнее всех. – Черт! – Сказал он вслух, - может тогда и вправду влюбиться в Линду? Такую девушку, друга, да и хозяйку вряд ли еще где-нибудь найдешь. Только зря на нее наехал. – Он уже пожалел, что обиделся на ее слова.
Прошла неделя. Анни и Лиза ни разу не позвонили, и Том вздохнул спокойно. А с Линдой они как обедали или ужинали вместе, так и продолжали, только целовались, наверное, чаще. Но дальше никакого ощутимого продолжения не было. – А надо было бы? – Часто задумывался Том.
В воскресенье он пригласил ее еще на одну прогулку по городу, и, остановившись возле цветочного магазина, вынес букет прекрасных роз.
- Это тебе, - подал он ей букет, сев в машину. Линда взяла его, но так и осталась сидеть с открытым ртом.
- В честь чего? – Наконец спросила она.
- Просто у меня очень хорошая, красивая и умная соседка, а таким всегда дарят цветы. – Улыбнулся он.
- Мне дарили цветы последний раз много лет назад, - на ее глазах навернулись две слезинки. И дождавшись светофора, где они встали, она потянулась и одарила Тома прекрасным долгим поцелуем, даже машины сзади стали сигналить.
Катались они долго, но наконец, вернулись и поднялись к ней в квартиру. Линда быстро накрыла стол и поставила на него вазу с цветами. Потом откуда-то появилась бутылка красного вина и открытая бутылка виски, видимо все это осталось еще со дня рождения.
- Какой-то праздник? – Осторожно спросил Том.
- Да. Один человек, который мне очень нравится, подарил мне шикарный букет. – Улыбнулась она.
- А который нравится мне, приготовил шикарный стол. Давай выпьем за нас! – Он разлил спиртное и оба выпили до дна. Потом последовал нескончаемый поцелуй, после которого оба принялись за еду.
- Как у тебя с моими клиентками? – По ходу дела спросила она.
- Никак, - улыбнулся он. – Джина нашла себе одного моего служащего, и теперь у них там роман. Анни не звонит, видимо поняла, что зря потратит время, ну а твоя Лиза оказалась для тебя самой верной подругой.
- Это значит, что на сегодня ты свободен? – Весело спросила она.
- Для тебя да. Зачем только ты меня с ними знакомила, если я тебе нравлюсь?
- Хотела тоже посмотреть, чего ты стоишь. К счастью, бабником тебя не назовешь.
- Ну, и на том спасибо.
Доев и прилично выпив, оба пошли на диван, сели, обнялись и быстро заснули. Даже целоваться не хотелось.
Первой проснулась она и разбудила Тома. Помыв посуду, она взяла его за руку и повела в спальню…
Дальше все было, как и у всех, сначала сделанное и сразу принятое предложение, а уже через месяц свадьба. Линда переехала к Тому. А через год она стала мамой, и он встретил ее с цветами в роддоме.
- Милый, - сказала она, прослезившись, - как хорошо, что ты купил соседнюю квартиру, иначе я никогда не была бы так счастлива.
- Мне просто повезло. И с квартирой, и главное с соседкой. – Улыбнулся он и оба крепко поцеловались.   


Рецензии